• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

1.06 Official Patch

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Немного об изменениях:
Общее - войска:
• Пехотинцы в целом стали менее уязвимы для атак всадников, которые теперь наносят урон 125/30%, а не 150/75%, и оглушения (125/65%, а не 50/100%); в тяжелых доспехах они более уязвимы для кавалерии (120%, а не 75%), а также конных лучников (80%, а не 40%), но менее подвержены воздействию огня (30%, а не 50%) и магии (20%, а не 50%). Урон от атаки с фланга -66/-50%, кроме эльфов-воинов и орков-воинов. Стальное оружие дает преимущество +100% к урону, если используется против других пехотных войск, и +50% к урону, если используется против героев (исключая воинов Лориена).
• Лучники стали более уязвимыми для атак пехоты, которая наносит урон 150/75%, а не 100/50%, и осадных орудий (150/70%, а не 100/50%); в тяжелых доспехах они стали более уязвимы для оглушения (150%, а не 100%).
• Кавалерия стала более уязвимой для конных лучников, которая теперь наносит урон 150/90%, а не 50/25%, оглушения (60/40%, а не 1/1%), и урона от построек (200/50%, а не 100/50%); менее уязвима для атак рубящим оружием (40/25%, а не 80/40%); Стальное оружие теперь дает преимущество +100% к урону, если используется против построек (исключая оборонительные); радиус обзора теперь всегда равен 275 (вместо 175/300/370).
• Пикинеры стали более уязвимы для стрел, которые теперь наносят урон 150%, а не 125% (исключая Стражей Цитадели), яда (100/50%, а не 50/25%); урон от атак с флангов -50/-25%; менее уязвимы для конных лучников (20/10%, а не 100/50%), героев (120/80%, а не 200/100%) и героев-лучников (150/75, а не 200/100%); Стальное оружие дает преимущество +100% к урону, если используется против других пехотных войск, и штраф -25% к урону, если используется против героев.
• Доспехи героев стали лучше защищать от атак колющим оружием, которые теперь наносят урон 18%, а не 25%, кавалерии (30%, а не 50%), особых атак (15%, а не 25%), магии (20%, а не 100%) и яда (40%, а не 75%); хуже – от атак рубящим оружием (40%, а не 25%) и оглушения (50%, а не 1%).
• Доспехи героев-всадников стали лучше защищать от атак колющим оружием (урон 15%, а не 50%), атак рубящим оружием (25%, а не 50%), яда (50%, а не 75%) и магии (50%, а не 100%); хуже – от воздействия огня (40%, а не 25%) и построек (100%, а не 50%).
• Доспехи могучих героев стали лучше защищать от магии, которая теперь наносит урон 17%, а не 100%, урона, наносимого постройками (40%, а не 50%),
и атак колющим оружием (15%, а не 25%); хуже - от особых атак (42%, а не 25%), воздействия огня (25%, а не 17%), героев (65%, а не 50%) и оглушения (35%, а не 1%).
• Легкие доспехи героя стали лучше защищать от воздействия огня, который теперь наносит урон 10%, а не 25%, и особых атак(10%, а не 25%); хуже - от кавалерии (60%, а не 25%), оглушения (50%, а не 1%) и атак колющим оружием (30%, а не 25%).
• Герои Кольца стали более уязвимы для пикинеров, которые теперь наносят урон 25%, а не 10%, и героев-лучников (25%, а не 10%).
• Все осадные орудия стали менее уязвимы для своего рода войск, который теперь наносят урон 75%, а не 100%, воздействия огня (30%, а не 100%) и магии (50%, а не 100%); (40%, а не 1%).
• Пехотинцы, кавалерия и пикинеры при использовании оборонительной тактики теперь получают преимущество +25% к защите (а не +50%) и штраф -15% к наносимому урону (а не -25%); при использовании агрессивной тактики - преимущество +25% к наносимому урону (а не +50%) и штраф -10% к защите (а не -25%).
• Лучники при использовании оборонительной тактики получают преимущество +25% к защите, штраф -30% к наносимому урону и -60% к скорости; при использовании агрессивной тактики - преимущество +10% к наносимому урону и штраф -30% к защите.
• Герои при использовании оборонительной тактики получают преимущество +10% к защите и штраф -25% к скорости; при использовании агрессивной тактики - преимущество +10% к наносимому урону, +7% к скорости и штраф -30% к защите.
• Знаменосцы получили особые доспехи, хорошо защищающие от героев, героев-лучников и атак колющим оружием. Кроме того, знаменосцев не могут растоптать.
• Стоимость всех видов войск, вооруженных пиками, увеличена на 50 кредитов; боевой порядок "еж" дает преимущество +25% к наносимому урону и +25% к защите.
• Скорость всех героев Запада и пешего Глашатая Саурона увеличена с 40 до 50, скорость Сарумана и Короля гоблинов - с 50 до 55.
• Преимущество для стрелков и героев за счет расположения на возвышенности теперь равняется 1, для осадных орудий - 2, для горных великанов - 2,5; дальность обстрела увеличена на 15% относительно дальности обычной атаки, радиус разлета увеличен вдвое (с 30 до 60).
• Урон, наносимый осадными орудиями (исключая баллисту), уменьшен на 35%. Не забывайте, что крепость теперь получает 200% урона, а не 150%, как в предыдущей версии 1.04.
• Требования к опыту кавалерии увеличены на 50%. Паучьи всадники теперь требуют 72 очка командования, боевые повозки - 70 (а не 50), прочие - 80 (а не 60); кроме того, кавалерия (исключая паучьих всадников) стала более уязвимой для яда, который наносит урон 130/75%, а не 100/50%. Добавлена возможность уклонения от стрел: 15% вероятность для боевых повозок, 20% - для рыцарей, 30% - для волчьих всадников и эльфов-всадников, 40% - для рохиррим и паучьих всадников.
• Все осадные орудия (исключая баллисту и пещерных троллей) теперь допускают четко определенное количество промахов: 1 на 10 точных выстрелов (мордорские катапульты), 1 на 8 (прочая артиллерия) и 1 на 6 (чудовища).
• Защита подносчиков удвоена; подносчики стали менее уязвимы для воздействия огня, который теперь наносит урон 1%, а не 50%, атак колющим оружием, героев-лучников и кавалерии (33%, а не 100%).
• Уменьшены повреждения, наносимые хоббитами при метании камней (50% вместо 200%), тип повреждений от меча – оглушение (у героев).

Общее - постройки:
• Постройки стали менее уязвимы для кавалерии, которая теперь наносит урон 45%, а не 75%, особых атак (30%, а не 75%), конных лучников (2%, а не 75%), воздействия огня (33%, а не 100%), летающих существ (40%, а не 75%) и героев-лучников (5%, а не 10%).
• Все крепости стали менее уязвимы для атак ближнего боя, которые теперь наносят урон 20%, а не 25%, кавалерии (20%, а не 25%), более уязвимы для воздействия огня (25%, а не 5%), осадных орудий (200%, а не 150%); стоимость усовершенствования защиты уменьшена с 2000 до 1600, а получаемое преимущество - с +50% до +35%.
• Артиллерия крепостей стала менее уязвимой для огня осадных орудий, которые теперь наносят урон 85%, а не 100%, воздействия огня (30%, а не 100%) и магии (50%, а не 100%).
• Все улучшения крепостей стали менее уязвимы для атак рубящим оружием, которые теперь наносят урон 75%, а не 200%, атак колющим оружием (15%, а не 25%), для воздействия огня (60%, а не 100%), героев (35%, а не 50%) и урона от строений (5%, а не 25%).
• Стены, усовершенствования стен и башенки теперь могут быть атакованы только войсками, наносящими урон того же типа, что осадные машины, или урон от строений.
• Статуи влияют и на пехоту.
• Лесопилки теперь стоят 370 (а не 450) и требуют меньше опыта - 1000 (а не 2000) для второго уровня, 3000 (а не 5000) - для третьего. Лесопилки создают 5 работников (а не 4); орки-работники наносят больший урон (10, а не 5), стоимость заселения снижена с 5 до 1.
• Технические постройки и постройки, отвечающие за обучение войск, лучше защищены от атак рубящим оружием, которые наносят урон 35%, а не 50%, и атак уруков (30%, а не 200%); хуже - от кавалерии (100%, а не 35%).
• Всем постройкам, чтобы начать самостоятельный ремонт, требуется 2 минуты (а не 5).
• Уменьшена стоимость усовершенствования построек, отвечающих за обучение войск: 150 за уровень 2, 250 за уровень 3 (если не появляются новые войска или усовершенствования), 350 за уровень 3 (если войско или усовершенствование появилось на уровне 2). В таких случаях время, необходимое для изобретения, равняется 30 секундам.
• Все дозорные башни возводятся быстрее: башни гномов за 37 секунд (а не за 60), остальные - за 45 секунд (а не за 60). Уменьшена прочность башен гномов - с 3500 до 2500, башен людей - с 3000 до 2200, эльфийских – с 1500 до 1050, башен гоблинов - с 3000 до 2200, изенгардских и мордорских - с 2500 до 1700.
• Фонтан, Зеркало Галадриэли и Горн возрождают убитых воинов отряда медленнее (за 10 секунд, а не за 5).
• Конюшни строятся медленнее (за 45 секунд, а не за 30), паучьи гнезда - за 35 секунд (а не за 30).
• Увеличена прочность застав с 1000 до 1500; прочность нейтральных разрушенных башен уменьшена с 3000 до 2200.
• Прочность ресурсодобывающих построек изменена: мордорской бойни - с 2000 до 1600, туннеля гоблинов - с 2000 до 1000, маллорна - с 2000 до 940, рудника гномов - с 2000 до 2700; прочность фермы не изменилась (2000).
• Изобретение знамен теперь обходится в 600, их стоимость для эльфов – 750, для людей - 400 (а не 1000); снабжение знаменами для Мордора и гоблинов стоит 150 (а не 250).
• В трактирах теперь можно нанять: эльфийских воинов (для людей), крестьян (для эльфов), хоббитов (для гномов), копейщиков-харадрим (для Мордора), умбарских пиратов (для Изенгарда) и дикарей из Дунланда (для гоблинов).


Общее – герои:
• Стоимость и потребление очков командования (ОК) героев приведены в соответствие с их доступностью на этапах игры: герои на ранних стадиях игры - 1100 кредитов, 40 ОК; герои на средних стадиях игры - 2000 кредитов, 60 ОК; герои на поздних стадиях игры - 3000 кредитов, 80 ОК; герои последних этапов игры - 5000 кредитов, 100 ОК.
• Сопротивляемость героев ударной волне на ранних стадиях игры уменьшена с 74 до 20.
• Воскрешение всех основных боевых персонажей (Боромир, Глоин, Даин, Гимли, Арагорн, Элронд, Халдир, Лурц, Червеуст и Король гоблинов) занимает 1 минуту на первом этапе (1-4 уровни), 2 минуты на втором этапе (5-7 уровни) и з минуты на третьем этапе (8-10 уровни); скорость воскрешения остальных на первом этапе требует 50% от стоимости обучения и занимает время, равное времени обучения; на втором этапе требует 65% от стоимости обучения и занимает время, вдвое большее времени обучения; на третьем этапе требует 80% от стоимости обучения и занимает время, втрое большее времени обучения.
• Система лидерства разделена: на базовом уровне лидеры повышают защиту (+50% к защите, подсветка в виде кольца) или наносимый урон (+50% к наносимому урону, подсветка в виде закрашенного круга). Эти преимущества не могут использоваться одновременно. На высоком уровне лидеры добавляют до 25% к различным характеристикам, преимущества могут использоваться одновременно; повышается защита (+25% к защите, подсветка в виде кольца) или наносимый урон (+25% к наносимому урону, подсветка в виде закрашенного круга). Если у войск повышается одновременно атака и защита, обладающие ими войска отмечаются пульсирующими искрами.
• Повышают урон на базовом уровне (преимущество лидерства): Теоден, Боромир, Халдир, Лурц и использование "Боевого клича".
• Повышают защиту на базовом уровне (преимущество лидерства): Эомер, Фарамир, Гимли, статуи гномов, эльфийские леса, оскверненная земля, тролли-барабанщики, черепа на шесте.
• Повышают характеристики на высоком уровне (преимущество лидерства): Арагорн, король Даин, Элронд, Саруман, Шарку, использование "Власти Тьмы" (+25% к наносимому урону, +25% к защите, +50% к опыту); статуи людей, Король гоблинов (+25% к защите, +25% к опыту); знамена на боевых повозках, эльфийские статуи, Око Саурона (+25% к наносимому урону, +25% к опыту).

Чудовища и способности:
• Сундуки с сокровищами из логов чудовищ приносят больше кредитов (в среднем - 180, а не 75).
• Могильные духи теперь получают только 10% урона от всех видов атак, исключая магию (150%), урон от строений и атаки героев (50%); их стоимость выросла с 200 до 300, скорость выросла в 4 раза; духи, призванные моргульским клинком, теперь существуют в течение 2 минут.
• На месте полностью разрушенного логова могильных духов или огненных ящеров теперь остается один сундук с сокровищами и один сундук мгновенного повышения уровня.
• Дикие пауки дают 2 единицы опыта вместо 5; запас здоровья увеличен со 150 до 500, стоимость увеличена с 50 до 200, время на обучение - 30 секунд, обзор снижен со 180 до 160, на месте логова теперь остается 4 сундука с сокровищами, а не 2.
• Стоимость диких варгов увеличена со 100 до 200, время на обучение - с 15 до 35 секунд, запас здоровья - с 400 до 800, наносимый урон - с 60 до 120. Варги также стали менее уязвимыми для кавалерии, которая наносит урон 30%, а не 100%; урон, наносимый постройкам, меньше на 50%, а не на 10%; дикие варги могут растоптать воинов противника (урон - 10); на месте разрушенного логова остаются не 2, а 3 сундука с сокровищами.
• Урон, наносимый дикими гоблинами-воинами, увеличен в два раза; кроме того, они стали менее уязвимы для пикинеров, которые теперь наносят урон 15%, а не 100%; стоимость увеличена с 25 до 150, время на обучение - 45 секунд.
• Скорость диких пещерных троллей увеличена с 55 до 70, запас здоровья с 2000 до 3000, стоимость снижена с 500 до 300.
• Дикие огненные ящеры теперь имеют уровень 5, получают способность "Жгучее пламя" на 7 уровне, могут исцелять себя на 8 уровне, их сторожевой радиус увеличен с 350 до 420.
• Запас здоровья Змея увеличен с 10000 до 15000, задержка перед сменой позиции уменьшена с 4 до 2 секунд, наносимый урон и зона поражения увеличены (110, а не 45); способность восстанавливается быстрее (за 7 минут, а не за 9).
• Время, необходимое для восстановления способности «Глубинный страж», увеличено с 9 до 10 минут; все призванные башни восстанавливаются за 4 минуты вместо 3.
• Способность "Исцеление" восстанавливает до 50% запаса здоровья, а не 100%, радиус ее действия увеличен со 100 до 200; эта способность больше не действует на героев Кольца, боевые машины и чудовищ.
• Способность "Восстановление построек" теперь может использоваться чаще (раз в 4 минуты, а не в 6), радиус ее действия уменьшен с 300 до 100.
• Радиус действия эльфийских лесов и оскверненной земли увеличен со 175 до 250, время восстановления способностей уменьшено с 6 до 4 с половиной минут; время восстановления способностей Укротителя зверей уменьшено с 6 до 4,5 минут.
• Время восстановления способностей "Власть Тьмы" и "Ледяной дождь" уменьшено с 9 до 6 минут, "Разрыв в облаках" - с 8 минут 20 секунд до 7,5 минут; Дождь теперь также снимает преимущества противника, его длительность уменьшена с 3 до 2,5 минут.
• Максимальная прибыль от Опустошения увеличена (2000, а не 1500); более того, Опустошение теперь оглушает войска противника в радиусе действия на 5,5 секунд.
• Змей стал менее уязвим для магии, которая теперь наносит урон 30%, а не 100%, более уязвим для строений (100%, а не 25%).
• Призванный дракон стал менее уязвим для особых атак, которые теперь наносят урон 15%, а не 100%, и магии (75%, а не 100%).
• Глубинный страж стал менее уязвим для атак колющим оружием, которые теперь наносят урон 10%, а не 100%, и магии (20%, а не 100%).
• Убийство призванного существа больше не приносит опыта.
• Призванные башни гномов и людей Запада теперь оснащены броней крепостного типа.
• Тип урона от "Залпа" теперь как у конных лучников, а не колющий.
• Время, необходимое для восстановления способности «Том Бомбадил», увеличено с 6 до 8 минут.
• В призванном отряде хоббитов теперь 8 воинов; время, необходимое для восстановления способности, уменьшено с 6 до 5 минут, отряд существует полторы минуты (а не 2 минуты).

Флот:
• Стоимость черных кораблей пиратов и боевых кораблей эльфов снижена с 750 до 400, максимальная скорость уменьшена со 120 до 100, скорость разворота уменьшена вдвое, время зарядки орудий – 166 милисекунд вместо 100, штраф к урону, наносимому верфям, уменьшен с -99% до -90%. Прочность черного корабля пиратов увеличена с 1000 до 1200.
• Стоимость эльфийских и пиратских штурмовых кораблей уменьшена с 3000 до 1500, дальность огня увеличена с 1000 до 1400, задержка между залпами увеличена с 5 секунд до 9, орудия допускают случайные промахи (25% снарядов попадают в цель), осколочный урон уменьшен вдвое; штраф к урону, наносимому верфям, уменьшен с -99% до -75%.
• Осколочный урон от взрыва "Темного пламени" уменьшен на 60%, радиус взрыва уменьшен с 200 до 120; осколочный урон, наносимый верфям, более не учитывается; стоимость увеличена с 500 до 1000; время строительства увеличено с 15 до 45 секунд.
• Стоимость "Буревестника" увеличена с 500 до 1000; время строительства увеличено с 15 до 45 секунд; запас прочности увеличен с 1000 до 1200, время нанесения повреждений водоворотом уменьшена с 10 до 6,5 секунд, наносимый осколочный урон уменьшен вдвое, радиус взрыва уменьшен со 100 до 60.
• Прочность брони ладей увеличена (теперь они получают урон 30%, а не 50%).

Хоть разработчики у попытались привнести баланс в игру в отличии от 1.0, но скажем так у них это вышло на твердую 2+.
Исходя из этого я крайне не рекомендую данный патч для игры.
Почему? На это могу привести цитату Фуды которая ответит на все вопросы:
На 1.6 играть запрещено, ребят. Это не игра, а сплошная и абсолютно хаотичная смесь несочетаемого. Не знаю, как можно чувствовать себя комфортно там, где роханы убивают друг друга. Не знаю, как можно чувствовать себя комфортно там, где хоббиты - АБСОЛЮТНО пустая PP . Не знаю, как можно чувствовать себя комфортно там, где от лучников гондора есть толк только против...лучников гондора??? Не знаю, как можно чувствовать себя комфортно там, где твой пики чрезвычайно медленны, где тролли не лечатся, где тролли убийственно сильные, где Арагорн разносит н**** все, что есть вокруг ( и его НЕВОЗМОЖНО убить - если с ним ХОТЯ БЫ пара отрядов КОГО-НИБУДЬ), где Боромир трубит и трубит, трубит и трубит, трубит так, что у тебя всю игру в ушах звон похлеще, чем у тех, кто стоит и стоит, стоит и стоит... Не знаю, как можно чувствовать себя комфортно там, когда гномы могут читерить повозками в туннелях, где Гимли также бессмертен, где Глоин бронирован, где топорометатели бесполезны ( заметьте, уже целых 2 вида юнитов в игре, которые реально не участвуют ).Не знаю ,правда, как можно чувствовать себя комфортно там, где Горкил бьет со скоростью света, где у Шелоб ВСЕ ВРЕМЯ разная скорость, где полу-тролли - пусты, где тролли - полны, где гоб-лучники пусты ( итак Шелоб, лучники, полу-тролли... 3 вида юнитов у ОДНОЙ расы существуют для галочки - задумайтесь).Я не упоминаю также улучшение у гоблинов Venom Sacks, которое даже на БТП не исправлено. Не знаю как можно чувствовать себя комфортно там, где Уста Саурона было бы правильнее назвать "Мобильная версия Саурона".Не ты ли у меня спрашивал, Дим, есть ли хоть какой-то толк от лучников харада? играл бы ты на БТП - у тебя никогда не возникло бы подобного вопроса. Про пиратов и их адский огонь, который они черпанули из самого ада, говорить тож печально. И про совершенно маразматический феномен трансформации дворца харадримов из 2 уровня в 3 посреди игры с ни с того с ни с сего ( и заметьте всегда с разными стрелами - то с огненными, то нет - как повезет )Не знаю как можно чувствовать себя комфортно там, где у мордора крепость в случае повреждения восстанавливается на 75 % БЫСТРЕЕ любого другого из 5 фортов. Слава Богу, что хоть смежные башни не поддаются контролю...Не знаю, как можно чувствовать себя комфортно там, где у эльфов кони - пустая трата деньжат, где пики умирают по любому поводу, где глор бессмертен, где орел бессмертен, где деревья ломаются от прикосновения огня, где элронд - пуст, где, внимание, апгрейд звездных стрел для мирквуда не повышает их атаку, а наоборот - снижает.Не знаю, как можно чувствовать себя комфортно там, где плавильные печи дохли бы от строителей, если бы те могли кидались ведрами, где саруман бессмертен, где луртц полу бессмертен, где варги - лотерея ( успеешь ударить - хорошо, не успеешь - умрет твой отряд от ЧЕГО УГОДНО ), где грима и шарку - пустые герои, без реальной необходимости.

Не знаю, как можно чувствовать себя комфортно там где:
1) У сил добра магия +50 к атаке перезаряжается быстрее чем у сил зла и действует также, как у сил зла ( почему - непонятно )
2) Где комбинация Арагорн + Боромир решает игру
3) Где комбинация Орел и... короче решает игру
4) Где число бесполезных юнитов у некоторых рас можно смело округлять до 5
5) Где призываются 4 отряда полу-бессмертных бомжей, которые в 90 % случаев решают игру ( если поблизости нету Боромира )
6) Где призывные орлы бессмертны и обладают такой силой, что можно, простите, обо**аться( какие буквы подставить вместо звездочек - зависит от вашего игрового опыта )
7) Где Грима, Шарку, Король Дейн, Шелоб, Эовин, Эомер, Элронд, Фарамир не участвуют в игре в качестве нужных за свои деньги боевых единиц
8) Где призывные энты ( благодаря багу ) могут сразу же начать атаковать
9) Где Гендальф убер бессмертен
10) Где можно откровенно читерить повозками, героями, абилками
11) Где монжо трубить без совести
12) Где гоб паучки не то что мега быстры, но также и мега убийственны
13) Где некоторые 25 пп решают игру, а некоторые даже не приносят минимального эффекта
14) Где можно проиграть, заранее зная, что уже проиграл
15) Где не требуется опыт, чтобы выиграть
.

Исходя из этого я советую скачать этот патч только для того чтобы поставить на него БТП2.6

Вообщем то все.
И непосредственно сам патч:
Русская версия.
Английская версия.
 

Darth Legas

Гроза Форума
  • Орден Митрандира
  • Лунный камень Эвендима
Ты бы хотя бы пару строчек о патче 1.06 написал) а дальше все за и против))) А то у тебя получилось: "Что такоей патч 1.06?. Не советую его ....... все." =)
 

Сверху