ВольныйСталкер
Воин
Серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Разработчики вдохновлялись романом братьев Стругацких "Пикник на обочине". Серия состоит из трёх частей:
"Тень чернобыля" 2007.г
"Чистое небо" 2008.г
"Зов Припяти" 2009.г
Жанр: хорор, экшн-рпг, шутер от первого лица.
В игре потрясающая атмосфера постапокалипсиса, постсоветской разрухи и хорора. Действия игры разворачиваются в альтернативной Чернобыльской зоне отчуждения. Локации создавались по настоящим фотографиям ЧЗО.
Лор:
В ночь на 26 апреля 1986 года четвёртый энергоблок Чернобыльской АЭС разрушился в результате мощного теплового взрыва. Последствия оказались настолько серьёзные, что правительство вынужденно было эвакуировать население всех близлежащих населённых пунктов. Заражённая радиацией в радиусе тридцати километров от ЧАЭС превратилась в строго охраняемую зону полного отчуждения.
10 июня 2006 года зона осветилась нестерпимо ярким светом, все военнослужащие охранявшие периметр мгновенно погибли. Немногие вернувшиеся из научных экспедиций сообщали о непонятных аномальных активностях различных свойств и опасных мутировавших существах.
Позже в Зону хлынуло огромное количество неучтенных лиц, называющих себя сталкерами. Они занимаются поиском так называемых артефактов - аномальных образований за, которые можно выручить солидную сумму денег.
В игре присутствуют различные группировки, такие как: Долг, Сталкеры(нейтралы) , Бандиты, Свобода и др.
По атмосфере мне больше понравилась Тень Чернобыля, а также за большое разообразие баг.. АНОМАЛИЙ.
Но Зов Припяти более проработанный, и в нём больше механик.
Также могу подметить, что в игре больше разообразие, различающихся как по "жёсткости", так и по предъистории и характеру, нпс, довольно неплохой искусственный интелект, много видов оружия. Имеет хороший цепляющий сюжет.
"Тень чернобыля" 2007.г
"Чистое небо" 2008.г
"Зов Припяти" 2009.г
Жанр: хорор, экшн-рпг, шутер от первого лица.
В игре потрясающая атмосфера постапокалипсиса, постсоветской разрухи и хорора. Действия игры разворачиваются в альтернативной Чернобыльской зоне отчуждения. Локации создавались по настоящим фотографиям ЧЗО.
Лор:
В ночь на 26 апреля 1986 года четвёртый энергоблок Чернобыльской АЭС разрушился в результате мощного теплового взрыва. Последствия оказались настолько серьёзные, что правительство вынужденно было эвакуировать население всех близлежащих населённых пунктов. Заражённая радиацией в радиусе тридцати километров от ЧАЭС превратилась в строго охраняемую зону полного отчуждения.
10 июня 2006 года зона осветилась нестерпимо ярким светом, все военнослужащие охранявшие периметр мгновенно погибли. Немногие вернувшиеся из научных экспедиций сообщали о непонятных аномальных активностях различных свойств и опасных мутировавших существах.
Позже в Зону хлынуло огромное количество неучтенных лиц, называющих себя сталкерами. Они занимаются поиском так называемых артефактов - аномальных образований за, которые можно выручить солидную сумму денег.
В игре присутствуют различные группировки, такие как: Долг, Сталкеры(нейтралы) , Бандиты, Свобода и др.
По атмосфере мне больше понравилась Тень Чернобыля, а также за большое разообразие баг.. АНОМАЛИЙ.
Но Зов Припяти более проработанный, и в нём больше механик.
Также могу подметить, что в игре больше разообразие, различающихся как по "жёсткости", так и по предъистории и характеру, нпс, довольно неплохой искусственный интелект, много видов оружия. Имеет хороший цепляющий сюжет.
Последнее редактирование: