Gandalf_white
Капитан
В CommandButton.ini, в блоке CommandButton Command_SpecialAbilityAragornKnifeAttack, уничтожаем все точки с запятыми, закрывающие блок (только CUT освобождать не надо!). После этого топаем в CommandSet.ini, и в блоке CommandSet GondorAragornCommandSet
вставляем строку 6 = Command_SpecialAbilityAragornKnifeAttack. После этого у Бродяжника убыстряются атаки мечом.
CommandButton Command_BoromirLastStandFakeButton – позволяет Боромиру некоторое время драться даже после полного истощения жизни. Не забудьте этот же параметр открыть и в CommandSet.ini.
Делаем лучников Харада и морийских гоблинов!
В блоке CommandSet MordorHaradrimPalaceCommandSet вставляем новую строку: 5 = Command_ConstructMordorHaradrimArcher. После этого в CommandButton.ini вставляем новый блок:
CommandButton Command_ConstructMordorHaradrimArcher
Command = UNIT_BUILD
Object = MordorHaradrimArcher
Options = CANCELABLE
TextLabel =
ButtonImage = BMHaradrimPalace_Haradrim
ButtonBorderType = BUILD ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel =
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
; UnitSpecificSound = GondorArcherVoiceBuy
End
Между прочим красиво горят, будучи подожженными!
В разделе MORDOR UNIT PRODUCTION COMMAND SETS в блок CommandSet MordorOrcPitCommandSet вставляем:
5 = MordorGoblinSwordsman_Slaved
6 = MordorGoblinArcher_Slaved
После идем в CommandButton, и вставляем два новых блока:
CommandButton Command_ConstructMordorGoblinSwordsman_Slaved
Command = UNIT_BUILD
Object = MordorGoblinSwordsman_Slaved
Options = CANCELABLE
TextLabel =
ButtonImage = BMOrcPit_Horde
ButtonBorderType = BUILD ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel =
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
; UnitSpecificSound = MordorOrcPitsеlесt
End
CommandButton Command_ConstructMordorGoblinArcher_Slaved
Command = UNIT_BUILD
Object = MordorGoblinArcher_Slaved
Options = CANCELABLE
TextLabel =
ButtonImage = BMOrcPit_Archers
ButtonBorderType = BUILD ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel =
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
; UnitSpecificSound = MordorOrcPitsеlесt
End
В блок Фарамира вставляем 5 = Command_SpecialAbilityFaramirWarSpeech. Очередной бонус Лидерства.
В блоке CommandSet MordorMumakilCommandSet открываем строку 5 = Command_TransportExit. Теперь мы можем высаживать отряды, сидящие в корзине на спине.
Command_SplitHorde – разделить орду. Вставлять можно в любой блок, отвечающий за комбинированные батальоны.
вставляем строку 6 = Command_SpecialAbilityAragornKnifeAttack. После этого у Бродяжника убыстряются атаки мечом.
CommandButton Command_BoromirLastStandFakeButton – позволяет Боромиру некоторое время драться даже после полного истощения жизни. Не забудьте этот же параметр открыть и в CommandSet.ini.
Делаем лучников Харада и морийских гоблинов!
В блоке CommandSet MordorHaradrimPalaceCommandSet вставляем новую строку: 5 = Command_ConstructMordorHaradrimArcher. После этого в CommandButton.ini вставляем новый блок:
CommandButton Command_ConstructMordorHaradrimArcher
Command = UNIT_BUILD
Object = MordorHaradrimArcher
Options = CANCELABLE
TextLabel =
ButtonImage = BMHaradrimPalace_Haradrim
ButtonBorderType = BUILD ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel =
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
; UnitSpecificSound = GondorArcherVoiceBuy
End
Между прочим красиво горят, будучи подожженными!
В разделе MORDOR UNIT PRODUCTION COMMAND SETS в блок CommandSet MordorOrcPitCommandSet вставляем:
5 = MordorGoblinSwordsman_Slaved
6 = MordorGoblinArcher_Slaved
После идем в CommandButton, и вставляем два новых блока:
CommandButton Command_ConstructMordorGoblinSwordsman_Slaved
Command = UNIT_BUILD
Object = MordorGoblinSwordsman_Slaved
Options = CANCELABLE
TextLabel =
ButtonImage = BMOrcPit_Horde
ButtonBorderType = BUILD ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel =
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
; UnitSpecificSound = MordorOrcPitsеlесt
End
CommandButton Command_ConstructMordorGoblinArcher_Slaved
Command = UNIT_BUILD
Object = MordorGoblinArcher_Slaved
Options = CANCELABLE
TextLabel =
ButtonImage = BMOrcPit_Archers
ButtonBorderType = BUILD ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel =
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
; UnitSpecificSound = MordorOrcPitsеlесt
End
В блок Фарамира вставляем 5 = Command_SpecialAbilityFaramirWarSpeech. Очередной бонус Лидерства.
В блоке CommandSet MordorMumakilCommandSet открываем строку 5 = Command_TransportExit. Теперь мы можем высаживать отряды, сидящие в корзине на спине.
Command_SplitHorde – разделить орду. Вставлять можно в любой блок, отвечающий за комбинированные батальоны.