• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Обсуждение новостей Эдайна

slavik.ipman

Верховный Король
если не ошибаюсь, это нужно вставить в иник к балрогу, должно работать, но балроги у врага тоже будут без времени

Object MordorBalrog
RemoveModule ModuleTag_LifetimeUpdate
End
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Э... А не лучше ли старый бех времени удалить, чем совать новый-пустой?
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Ну парни, вы мастера в коддинге, может получится у вас) В общем жду)! Доброй ночи всем!
 

slavik.ipman

Верховный Король
я больше по картам понимаю, это если в текстовый файл с картой(мап ини) засунуть то балрог на этой карте будет без времени
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
я больше по картам понимаю, это если в тестовый файл с картой засунуть то балрог на этой карте будет без времени
Мап ини... Но так тогда к каждой карте писать надо, что геморр. Проще через иник.
 

Саурон

Капитан
Наскольцо я понял, выход каждой новости-это доделанная фракция?
Если так, то Эдайн мод выйдет где-то к ноябрю.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Ноябрь - вполне так быстро для такого глобального мода.)
 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
На счет нового года, если все будет хорошо, то можно будет открыть разделы кланов друг для друга на несколько дней и вместе пофлудить )
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Хоббит: Пустошь Смауга/ Hobbit: The Dessolation of Smaug.
Трейлер Хоббита Пустошь Смауга на движке нами любимого Эдайн Мода.​
Встречайте!​

Ваш Галадрим. Скоро на экранах ваших мониторов.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Заценил. И это хорошо, что хотя бы в Эдайне делают теперь по Хоббиту.
 

Мафия 4

Дух-Хранитель Эвендима
Версии 4.0 еще нет. Прочие есть на гл. странице раздела в теме "Ссылки".
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Доброго времени суток Фанаты Эдайн Мода!
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ВАС!

Часть Первая.

Долго вы ждали новости о ходе разработки Эдайн мод 4.0, поэтому мы хотим, вознаградить вас за терпение.
В течение последних нескольких недель мы сосредоточили свои усилия на одном конкретной фракции Эдайн Mod :Мглистые горы.

До сих пор мы видели обычную фракцию гоблинов, да, та которая была взята из фильма Братство Кольца, где наша компания хранителей кольца повстречалась с ними в ужасном месте бывшем Гномьем Царстве - Мория. Туда куда ушел Балин, Ори и Оин, где они и встретили свою смерть от проклятия Дурина именуем всеми - Балрогом Моргота.
Однако с выходом на экраны новой трилогии Хоббит: Неожиданное путешествие и Пустошь Смауга мы получили огромный материал для создания новых героев и уникальных фракций. Мы делаем гоблинов с нуля, абсолютно с нуля. Теперь вы будете видеть тех гоблинов которыми правил Верховный Гоблин в пещерах Мглистых гор. Мы надеемся что вам понравится наша работа, так как в плане графики мы шагнули вперед.

Фракция туманные горы это особая фракция которая имеет 3-и субфракции. Как вы сами понимаете они имеют Гоблинов Мглистых гор ведомые Верховным Гоблином, орков Гундабад ведомые Азогом Осквернителем и Болгом его сыном. Гоблинов Мории ведомые Балрогом. Также мы решили избавиться от пауков. Ведь пауки были порождением Морготовой паучихи Унголианты, следовательно они не могли быть в союзе с гоблинами, они сами по себе.

Когда мы впервые объявили об изменениях связанных со строительством в Эдайн 4.0 , многие поклонники были обеспокоены тем, что в неподвижной системе строительные места будут иметь слишком ограничительный характер. В поддержании вас и этой проблемы мы решили внедрить уникальную разновидность строительства у фракции Мглистые горы которая позволяет бесплатно строить здания, дабы выразить личность фракции и предлагает вам более интересный стиль игры.

В отличие от других фракций которые мы вам показывали до сих пор, Мглистые горы лишь частично связаны с фиксацией зданий на строительных плотах. Вы можете вести застройку по всей карте используя копателей гоблинов, они своего рода дозорные и выполняют роль разведки. АИ устроен так, чтобы реагировать на определенную угрозу. Так что если допустим эльфы решат напасть на гоблинов то не исключено что на встречу им АИ выдвинет целое войско и будет настоящее побоище даже не доходя до базы противника. Численность армий лишь возрастет.

Фракция Мория:

Ваша база будет построена вокруг прохода в Морийское царство. та дверь которую вы помните она и будет крепостью у фракции она же предлагает 4-е строительных места. Мы решили установить Морию как основную фракцию по двум причинам : Она является наиболее знаковой фракции со времен Братство Кольца , и она обеспечивают дешевые орды орков воинов, которые занимают центральное место в военной стратегии орков Мглистых гор.



Там будет три здания на выбор для Мории :
- Шахта : генерирует ресурсы ( снижение цен на зданиях )
- Руины : вербует гоблинов: мечники, лучники, и барабанщики.
- Пещера Троллей: вербует троллей
Наружные площадки строительства может быть оснащена баррикадами, с лучниками.

Дизайн Аванпоста Мории был взят из кино, с орками , живущих в руинах гномьей крепости. Найти правильный баланс между фракциями тем более в архитектуре гномов было труднее, чем мы думали.



Проход в Морию используется для набора героев Мглистых гор, а также для тех самых дозорных, которые будут вести разведку и строить аванпосты. Которые позволят строить здания в любом месте карты. Но за это придется платить и много. По ценовой политике первый аванпост будет стоить 1000 ед. ресурсов, второй 4000 и так далее. Сделано это было для того чтобы контролировать количество аванпостов, которые игрок сможет построить.
Но тем не менее можно построить неограниченное кол-во зданий на карте. Однако враг или игрок должен быть настороже потому как иначе он захлебнется от орд орков которые будут создавать два аванпоста, не говоря уже о 3-х или 4-х. В этом и заключается необходимость установки высоких цен. Почему? Потому что на карте тогда будут десятитысячные армии орков. Кстати с лагами мы тоже проводим фиксацию и скоро 10000 орков на карте не будут приводить к фризам в игре или подтормаживаниям.

Фракция Гундабад:

Gundabads Дизайн основан на оригинальных зданий Дикого фракции , с некоторыми улучшениями . Мы держали эту общую конструкцию , потому что мы, хотя грубые камни и металлические шипы были фитинг для Gundabad и потому, что они единственная фракция, мы еще не видели в кино еще . Их база вдохновлен бесплодных и надежная земель Севера.



Фракция Гундабад располагает тремя зданиями:
- Сокровищница: генерирует ресурсы (снижение цен на обновления);
- Сторожевая башня: оборонительное сооружение;
- Пещера орков: вербует мечников Гундабад, копейщиков и наездников на Варгах;
В Гундабаде будет единственное строение которое будет охранять узкие проходы это сторожевая башня.
Также фракция интересна тем что предлагает хорошую кавалерию в виде Варгов и тяжелую пехоту в виде орков в качестве альтернативы более слабых орд гоблинов.

Фракция Город Гоблинов:

Это третья фракция в Мглистых горах. Царство Верховного Короля Гоблинов который всем запомнился по фильму Хоббит: Неожиданное путешествие. Мы делаем все в соответствии с фильмом.
Помимо острых красноватых скал и деревянных ступеней, город был построен в основном под землей. Там не было никаких реальных зданий , которые могли бы быть использованы в качестве казарм и т.п. . Таким образом, мы решили сделать только глубинные казармы, это новые здания которые находятся под землей вы видите процесс создания и рождения гоблинов. Двигающихся командиров там внизу. В последствии мы будем видеть появление отрядов гоблинов.



Город Гоблинов:

В Гоблин-граде будут три здания на выбор:
- Яма гоблинов: вербует гоблинов мародеров и саперов;
- Тюрьма рабов: генерирует ресурсы ( снижает цену на троллей );
- Хранилище клад: Исследования обновления (пока что не сделано нами).

Вот посмотрите это видео и вы многое поймете:


Итог:

Каждое из племен орков предложит игрокам и АИ различную тактику, так что тут вам решать как играть и что делать. Вы вольны решать сами судьбу своей фракции. Хотите начать игру дешевыми ордами орков? Пожалуйста!
Или же вы хотите нанимать орков Гундабад которые будут дорогими, но сильными и выносливыми? Пожалуйста! А может вы желаете промышлять мародерством и грабежами чтобы нападать на деревни Рохана, Лориэна, Мирквуда, Дэйла? Пожалуйста! Все эти элементы будут играть определенную роль в игре, так как каждый ваш выбор может многое изменить в плане игры за одну и ту же фракцию что есть - разнообразием. Нашей главной задачей является превратить фракцию Мглистые горы в общую коалицию диких существ наводнивших Средиземье вести разрушительную войну.

Также нейтральные здания типа логово Варгов или пещеру троллей будут очень полезны для фракции Мглистых гор потому как захватив их вы сможете приручить диких троллей или Варгов. Кстати которые будут менять свой облик. В зависимости от фракции. Для Мглистых Гор появляться будут волки - какие мы видели в фильме Хоббит, а для Изенгарда уже будут появляться варги - гиены. Логово же троллей позволит нанимать не только троллей но и призвать компашку троллей в виде Билла, Тома и Берта. Также все эти логова позволяют обеспечивать фракцию должным потоком ресурсов. Если же вы захватите Заставу, то получите доступ к более крупным логовам диких существ в виде Гигантов каменных которых мы видели в Мглистых горах по фильму Неожиданного путешествия или же драконов.

С этой новой концепцией, фракция Мглистые горы открывает многочисленные новые и интересные способы , игры, ( Объединяя лучшее из битвы за Средиземье I и II ) и великих замыслов в кино. Но, конечно, погоду наших идей будете решать вы сами, на основании ваших идей мы будем развивать этот мод который уже смело можно назвать отдельной игрой.

На этом я первую Часть обзора в Новом Году заканчиваю. Следующее обновление будет буквально через пару дней. Может до Рождества и успеем.

Ваша команда Эдайн Мода.

Статья и перевод оформлена - Галадрим (Юрий).
 

Destiny

кчауу
Туда куда ушел Балин, Ори и Оин, где они и встретили свою смерть от проклятия Дурина именуем всеми - Балрогом Моргота.
Балин и Ори погибли от рук орков, а Оин, вроде, убил глубинный страж. Может я и путаю что, но их балрог не убивал.
 

Аксель

Принц
И еще - где же ссылки на скачивание? В этой статье в конце они бы очень пригодились. Или даже лучше на гайд. И новость оформить на портале тоже ничего было бы.
 

Сверху