И так, здесь пойдет речь о еще одной нестандартной тактике за гномов.
Суть её состоит в том, что-бы продавить противника массированой атакой, но перед этим предприняв отвлекающий маневр, что-бы растянуть его оборону, и освободить путь для ударной группы войск.
Билд ордер
Шахта – шахта – шахта – шахта – стрельбище – казарма – топорометатели – шахта – пики – шахта
Строим четыре шахты возле крепости. Первые две, надо расположить так, что-бы на их постройку ушло как можно меньше времени. Потому строим их недалеко от крепости, и поближе к тому месту, где вначале были строители. Дальше, строим еще две шахты, где-то по 80-85 %. После постройки третей шахты, начинаем возводить стрельбище возле одной из шахт, тех что возле крепости. Ну и, там же строим казарму.
После этого, забираем топорометателями и строителем боковой крип варгов. А пиками, нижний или врехний крип тролля, зависит от того, где вы располагаетесь на карте. Если снизу, то верхний, если сверху, то нижний. Но, есть один ньюанс, одним отрядом топорометателей будет сложновато зачистить варгов, потому, к первому отряду надо будет, по возможности быстрее, добавить второй. Деньги с крипа тролля тратим на покупку Глоина. А деньги с крипа варгов, либо на заказ новых войск и постройку шахт, либо на мастерскую. К двум отрядам топорометателей добавляем отряд гвардии, и атакуем ими с верху или снизу. А Глоином, и большей частью войск нападаем с другой стороны. Первая группа атакует первой. Она отвлечет немного войск противника на себя, таким образом, второй будет легче подойти к казармам и крепости. В этот момент, начинаем обстраивать базу противника шахтами и высаживать все новые и новые войска. Отвлекающая группа, разрушает ресурные здания противника, ударная, если есть такая возможность, сразу сосредотачивается на разрушении зданий противника производящих войска.
Важно собрать, хотя-бы, два крипа, один варгов, другой тролля. Ибо, на деньгах с этих крипов, завязана вся тактика.
Если противник предпримет ранний раш, то могут быть проблемы. В таком случае, придется в срочном порядке менять тактику, и скорее всего, из-за потери времени и начальных ресурсов, Вы проиграете. Потому, эту тактику не стоит использовать как основную, ибо, против людей(ранний раш), Изенгарда(за то время пока Вы нападете, противник уже выйдет в Лурца и берсерков, и скорее всего, без проблем отобьет вашу атаку), и, собственно, самих гномов, ибо, гном-противник, также, будет крипится по этому маршруту, и может собрать жизненно важные для Вас крипы раньше). Неплохо прокатывает против эльфов, и гоблинов, также, при благоприятных условиях, может зайти и против Мордора. Играя против эльфа, надо будет на нескольких отрядах гвардии сделать знамена, таким образом, с помощью стремительного натиска будет намного легче справится как с лучниками, так и с мечниками.
В случае, если Ваш противник эльф или гоблин, то есть смысл деньги с крипа варгов потратить на мастерскую и повозки. Если Мордор, то лучше усилить спам.
И еще, главное в этой стратегии - быстрота. Если замешкатся хоть на пару секунд, то можно дать протинику накопить и сгрупировать войска в мощный кулак, отбив, таким образом Ваши атаки. Вы должны сделать свсе приготовления и атаковать где-то на 4:30 - 4:45 минуте игры. Если хоть на пол минуты-минуту позже, шансы на проведение успешной атаки сильно снизятся.
И еще хочу добавить, крипы стоит собирать каждый раз по новой схеме, ибо противник может прощитать мршрут крипинга и забрать ваши крипи раньше, чем вы.
Обсуждение и критика приветствуются.
Свои реплеи с использованием такой тактики я, к сожелению, не сохранил, но если будут, добавлю. Также прикреплю реплей Корсара, в котором против него использовали такую стратегию.
Суть её состоит в том, что-бы продавить противника массированой атакой, но перед этим предприняв отвлекающий маневр, что-бы растянуть его оборону, и освободить путь для ударной группы войск.
Билд ордер
Шахта – шахта – шахта – шахта – стрельбище – казарма – топорометатели – шахта – пики – шахта
Строим четыре шахты возле крепости. Первые две, надо расположить так, что-бы на их постройку ушло как можно меньше времени. Потому строим их недалеко от крепости, и поближе к тому месту, где вначале были строители. Дальше, строим еще две шахты, где-то по 80-85 %. После постройки третей шахты, начинаем возводить стрельбище возле одной из шахт, тех что возле крепости. Ну и, там же строим казарму.
После этого, забираем топорометателями и строителем боковой крип варгов. А пиками, нижний или врехний крип тролля, зависит от того, где вы располагаетесь на карте. Если снизу, то верхний, если сверху, то нижний. Но, есть один ньюанс, одним отрядом топорометателей будет сложновато зачистить варгов, потому, к первому отряду надо будет, по возможности быстрее, добавить второй. Деньги с крипа тролля тратим на покупку Глоина. А деньги с крипа варгов, либо на заказ новых войск и постройку шахт, либо на мастерскую. К двум отрядам топорометателей добавляем отряд гвардии, и атакуем ими с верху или снизу. А Глоином, и большей частью войск нападаем с другой стороны. Первая группа атакует первой. Она отвлечет немного войск противника на себя, таким образом, второй будет легче подойти к казармам и крепости. В этот момент, начинаем обстраивать базу противника шахтами и высаживать все новые и новые войска. Отвлекающая группа, разрушает ресурные здания противника, ударная, если есть такая возможность, сразу сосредотачивается на разрушении зданий противника производящих войска.
Важно собрать, хотя-бы, два крипа, один варгов, другой тролля. Ибо, на деньгах с этих крипов, завязана вся тактика.
Если противник предпримет ранний раш, то могут быть проблемы. В таком случае, придется в срочном порядке менять тактику, и скорее всего, из-за потери времени и начальных ресурсов, Вы проиграете. Потому, эту тактику не стоит использовать как основную, ибо, против людей(ранний раш), Изенгарда(за то время пока Вы нападете, противник уже выйдет в Лурца и берсерков, и скорее всего, без проблем отобьет вашу атаку), и, собственно, самих гномов, ибо, гном-противник, также, будет крипится по этому маршруту, и может собрать жизненно важные для Вас крипы раньше). Неплохо прокатывает против эльфов, и гоблинов, также, при благоприятных условиях, может зайти и против Мордора. Играя против эльфа, надо будет на нескольких отрядах гвардии сделать знамена, таким образом, с помощью стремительного натиска будет намного легче справится как с лучниками, так и с мечниками.
В случае, если Ваш противник эльф или гоблин, то есть смысл деньги с крипа варгов потратить на мастерскую и повозки. Если Мордор, то лучше усилить спам.
И еще, главное в этой стратегии - быстрота. Если замешкатся хоть на пару секунд, то можно дать протинику накопить и сгрупировать войска в мощный кулак, отбив, таким образом Ваши атаки. Вы должны сделать свсе приготовления и атаковать где-то на 4:30 - 4:45 минуте игры. Если хоть на пол минуты-минуту позже, шансы на проведение успешной атаки сильно снизятся.
И еще хочу добавить, крипы стоит собирать каждый раз по новой схеме, ибо противник может прощитать мршрут крипинга и забрать ваши крипи раньше, чем вы.
Обсуждение и критика приветствуются.
Свои реплеи с использованием такой тактики я, к сожелению, не сохранил, но если будут, добавлю. Также прикреплю реплей Корсара, в котором против него использовали такую стратегию.
Последнее редактирование: