• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Очередной перевод статьи с геймреплейс.
Эльфы, для меня самая сложная фракция, но как оказалось, у неё даже есть специальные билды против определенных фракций.

Стандартный билд:

Это лучшее всестороннее развитие Эльфов, так как работает против любой фракции, за исключением Гномов.
Игрок может варьировать свой выбор второго и третьего отряда в зависимости от ситуации, например, сбор крипов,
игра против конницы, или необходимость в ранних лучниках.


Двойные казармы:

Билд под игроков, которые не очень любят выход в кавалерию, и вместо увеличивают количество пехоты,
которая добавляет большую безопасность в некоторых моментах.
Поэтому эта сборка в целом неплохо заходит против любой фракции, но не идеальна.


Жадный старт:

При этом билде вы будете иметь 3 ресурса перед казармами и четвертый перед закупкой первого отряда.
Это немного задержит Вашу первую атаку, но экономика будет в очень хорошей форме со старта,
что в свою очередь даст Вам возможность быстро выйти в коней или героев.


Быстрая казарма:

В данном билде Эльфу необходимо будет компенсировать слабую экономику мощным первым харассом двумя отрядами.
Далее всё зависит от ситуации, можно выйти во вторую казарму, героя или кавалерию.


Конный старт:

Билд, как и любой другой конный, основывается на быстром харассе экономики противника.
Если Вы играете против фракции, которая вряд ли быстро перестроится в пики (Мордор, Гоблины), то Вы можете перед казармой построить третий ресурс.


Противогномский билд:

Как следует из названия, этот билд предназначен для быстрого отбития гномьего пуша и в идеале отбросить Гнома на базу.
Ранние мечи служат для обнаружения и уничтожения тоннелей, а так же в случае десанта - живым щитом для лучников.
Поместите четвертый ресурс там, куда Гном не сунется на ранней стадии.
Ранний Халдир не даст разгуляться Бранду, будет полезен против боевых вагонов, может без мук совести сносить тоннели за счёт своего сплэш-урона,
а так же пресекать попытки Гвардейцев харассить экономику.

Перевёл для проекта Evendim.ru: Astaedric
Ссылка на оригинал статьи
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Из практики, по поводу этого варианта, он хорошо заходит и против мотв и изенгарда, только надо быстро выйти в линдонских лучников и миксовать кавалерию.
Конных луков надо побольше, они все живое отстреливают хорошо, плюс у них неплохой тремпл, после отстрела копий, они спокойно растаптывают мечников.
 

Сверху