Мы все.Я рос на их мультфильмах и мультсериалах.
Видел. Подписался под каждым словом. Мужик дело говорит.Очень интересный обзор на очень неинтересный «Аколит» от «Дисней».
Продолжение очень интересного обзора на очень неинтересный «Аколит».Очень интересный обзор на очень неинтересный «Аколит» от «Дисней».
Я ещё смотрел материал от этого автора про цикличную историю Диснея. Как студия теряет связь со зрителем, снимая один провал за другим, как её вытаскивает талантливый человек и приносит миллиарды... А потом его выгоняют и цикл запускается заново.Продолжение очень интересного обзора на очень неинтересный «Аколит».
Будет очень даже иронично, если фильмы всё равно провалятся, только в этот раз актёры и режиссёры получат все сливки, не оставив корпорации ни шиша.Variety пишет, что студия Disney в гораздо большем отчаянии, чем могло показаться.
За возвращение братьев Руссо в кресло режиссеров следующих двух фильмов о «Мстителях» студия заплатила 80 млн долларов. И их договор включает в себя еще большие бонусы за достижения фильмами отметок в 750 млн, 1 млрд и т.д.
И эти талантливые парни не были нужны студии. Но только с ними соглашался вернуться во вселенную оскароносный Роберт Дауни.
Он получит гораздо больше 80 млн. Его гонорар не озвучивается. Предполагается, что там слишком пугающие цифры. Кроме этого, он получит частные самолеты, телохранителей и прочие бонусы, связанные с кассой фильмов. За предыдущие фильмы вселенной Роберт заработал около 600 млн долларов.
Любопытно каким же будет бюджет следующих «Мстителей».
Справедливости ради — Братья Руссо и Роберт Дауни всё-таки умеют делать хорошие блокбастеры, так что вероятность провала снизилась.Будет очень даже иронично, если фильмы всё равно провалятся, только в этот раз актёры и режиссёры получат все сливки, не оставив корпорации ни шиша.
Слышал про этот скандал. Вообще, это не порок конкретно Диснея, а вообще любых корпораций. Истории про то, как пострадавшим людям затыкают рты деньгами или насилием, стары как сами конгломераты.Очень показательный момент, описывающий то, чем сейчас является Мышиный Дом.
И настолько издевательский повод.Хотя настолько показное равнодушие, конечно, говорит о многом.
Не согласен, что Уолт делал инфантильными все сюжеты. Упрощал и вырезал самую жесть — быть может. Но ничего розовосиропного там нет. Мне даже интересно, как он смотрел ту же Белоснежку, раз не отметил боди-хоррорную трансформацию Королевы в Ведьму.И я даже боюсь представить то, что Профессор бы сказал про нынешний Мышиный Дом.
Справедливости ради, шахтёры в те времена тоже были весьма и весьма брутальны.А по поводу гномов — тут претензия уже к тем, кто сказку придумывал. Они там тоже в первую очередь шахтёры, а не брутальные вояки.
Диснеевские гномы, ради той же справедливости, тоже могут сделать каменное лицо и пойти на супостата с кирками. Собственно, ту же Ведьму она едва не прикончили собственными руками.Справедливости ради, шахтёры в те времена тоже были весьма и весьма брутальны.