• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Артефакты и существа Средиземья в "Хронике"

Akhorahil

Кахорашид
Команда форума
Здесь опишу некоторые изменения в механике игры а именно - артефакты и существа Средиземья, дающие определенные бонусы игрокам фракций.
В этой теме опишу все существующие на данный момент предметы и особых существ с их эффектами.
Список будет пополняться.

1. Армия мёртвых - мощнейшая проклятая армия Средиземья, сокрытая в горах. Только истинный наследник Исильдура может призвать её выполнить свою клятву!
Особенности получения: чтобы заполучить контроль на армией мёртвых должны быть выполнены следующие условия:
1. У игрока имеется на службе наследник Исильдура (так как Т.Э., то очевидно, что предполагается это Арагорн, но можно пытаться использовать Элронда, например или пытаться доказать своё крайне далекое родство через какой-то род черных нуменорцев, очевидно, что последний вариант будет крайне сложен, армия мертвых вряд ли пойдет за таким человеком, однако, если у него будет некий артефакт короля Гондора, например, Нарсил (Андрил), кольцо Барахира, скипетр Аннуминаса и подобные, то шансы возрастут).
2. Установлен контроль над территорией "Устье антовой купели".
3. Потрачены определенное количество действий для заключения контракта с Королем мертвых в завимости от того, что вы имеете.
Эффект: данная армия крайне сильна, с помощью неё можно выиграть почти любое, даже безысходное сражение, однако применять её можно всего один раз за игру.

2. Морийский Балрог - сильный майар, владеющий пламенем Удуна, способен противостоять даже армии мёртвых.
Особенности получения: доступен только тёмным фракциям, для этого игроку нужно разработать эффективный план действий по переманиванию Балрога на свою сторону. Затея крайне рискованная, скажу сразу. Возможен провал.
Эффект: в случае успеха, Балрог сможет помочь фракции также только 1 раз. О его способностях, думаю, говорить не стоит; в случае неуспеха Балрог выберется из Мории и будет представлять угрозу всем фракциям, придется отвлекаться на эту проблему (или использовать её для ослабления фракции-конкурента, на территориях которой будет буйствовать сей товарищ).

3. Орлы Манве - большие и благородные птицы, малые айнуры.
Особенности получения: доступны только светлым фракциям, достаточно разработать план действий по привлечению Орлов на свою сторону.
Не на всех землях можно призвать Орлов Манве, у вас должны быть под контролем хотя бы одна из этих областей: Имладрис, Каррок, Андуин, Исток Андуина.
Эффект: в случае успеха Орлы будут сражаться за фракцию и размножаться на территории фракции. В бою это грозная сила, но их вполне реально нейтрализовать лучниками, метателями копий.

4. Малые драконы Северных пустошей - нелетающие ящеры, однако некоторые из них могут извеграть пламя из пасти.
Особенности получения: доступны только темным фракциям, достаточно разработать план действий по привлечению данных существ на свою сторону.
Не на всех землях можно призвать драконов, у вас должны быть под контролем хотя бы одна из этих областей: Серые горы, Северные пустоши, Запад северных пустошей, Восток северных пустошей.
Эффект: в случае успеха драконы будут сражаться за фракцию и размножаться на территории фракции. В бою это грозная сила, но их также можно нейтрализовать в бою лучниками, метателями копий.

Артефакты:

Палантиры.

Особенности получения:
Палантиры имеются в следующих локациях:
Минас-Тирит (если вы играете за фракцию Гондор и стартовая территория Минас-Тирит, то вы еще должны получить разрешение на его использование от Наместника, если ваш персонаж не сам Денетор, так что в любом случае тратить действия придется)
Барад-Дур (палатнир у Саурона, за Саурона играть нельзя, однако если вы игрете за Мордор, то можно также добиться разрешение на использование его).
Изенгард (палатнир у Сарумана, можно играть за самого Сарумана, в таком случае у вас со старта игры уже будет палантир).
Если вы играете не за данные фракции, то можете попытаться выкрасть палантиры у владельцев, но это будет крайне сложно.
Долина реки Лун - там незрячий палантир Башенных холмов, его можно получить, но что вы будете с ним делать - уже решать игроку.
Палантир Осгилиата (Минас-Тирит территория на карте) - находится в водах Андуина в Отгилиате, для его получения нужно будет потратить несколько действий и желательно иметь под контролем территорию Минас-Тирит (или под контролем у государства-союзника).
Два палантира в заливе Форохел - добыть их будет крайне непросто, как минимум территория Побережье залива Форохел должна быть у вас под контролем.
Эффект: взамен на одно действие один любой палантир, кроме незрячего, дает вам возможность видеть два скрытых действия любой фракции или по одному скрытому разных фракций или (поправка от 16.06) просматривать полностью 1 любую территорию, получив полную информацию о ней (в сумме два действия). Чем больше палантиров соберете, тем больше действий можете видеть и больше территорий светить. Так, два палантира в одних руках дадут видеть 4 скрытых действия или 2 территории и т.д.
Внимание! Смотреть палантирами действия можно лишь в том случае, если интересующие вас фракции походили уже раньше вашей, иначе вы можете лишь просматривать территории (поправка от 16.06).
Возможны побочные эффекты, например, вас заметит Саурон, Саруман и пр.
За передачу палантиров командиру другой фракции тратится действие (поправка от 20.06.)

Малые Кольца Власти ("пробы мастерства", к этим кольцам не относятся Великие Кольца и Единое Кольцо - последние получить никак нельзя в данной игре).

Разбросаны по всему Средиземью, отыскать их можно случайно, целенаправленно вряд ли у вас удастся что-то найти.
Эффекты: самые разные рандомные эффекты усиления носителя.
 
Последнее редактирование:

ANDREY99

Nemo curat
Красотааа! То что нужно! Можно мне все? Эрпогэээ! ЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
 

Akhorahil

Кахорашид
Команда форума
Зеркало Галадриель

Эффект: взамен на одно действие дает вам возможность видеть два скрытых действия любой фракции или по одному скрытому разных фракций (в сумме два действия), или просматривать 1 любую территорию, получив всю информацию о ней. Зеркало может заглядывать в будущее и видеть даже действия игроков, которые ходят позже.
Побочный эффект: возможны искажения картинки, информация, полученная с помощью Зеркала будет не на 100% верна.

Также может блокироваться палантирами с целью баланса.
 

Сверху