Берсерки
Тип юнита: Мечники
Фракция: Изенгард
Стоимость: 300
Урон: 300 (rad 20)
Тип наносимого урона: герой
Количество здоровья: 800 (1.06), 950 (1.08)
Скорость атаки: 1200 ms
Скорость передвижения: 70
Занимает очков командования: 30
Обзор: 11,5
Количество юнитов в отряде: 1
Элитная пехота Изенгарда, берсерки (или просто зерки) являются довольно своеобразным видом юнита, который может найти применение практически против любого противника. При использовании берсерков важно помнить, что ни в коем случае нельзя играть исключительно в берсерков. Основой армии Изенгарда является, в первую очередь, именно пехота урук-хай в связке с копейщиками/всадниками варгов, а не берсерки. Для эффективного применения берсерков, без ущерба в производстве остальной пехоты Изенгарда, нужна, как минимум, 2-ая казарма, прокаченная до 2 уровня. При использовании берсерков очень важно помнить, что стенсы влияют на берсерков также как на героев, иными словами скорость передвижения берсерков в агро стенсе возрастает, в деф стенсе наоборот снижается, таким образом, лучше всего держать берсерков постоянно в защитном стенсе, чтобы они держались вместе с остальной пехотой и не убегали вперед и не получали лишнего урона. Скорость передвижения у берсерков очень высокая для пехоты - 70, и это не предел, в агро стенсе, особенно под воздействием палантира скорость передвижения еще выше. Еще одной отличительной чертой берсерков является тип наносимого урона - они наносят урон того же типа, что и обычные герои, а также наличие довольно широкого радиуса сплеш-атаки. Указанное обстоятельство в связке с высокой скоростью передвижения делает берсерков очень полезными в борьбе с вражескими героями, в частности для добивания героев, поскольку только герои с тяжелым типом брони могут какое-то время относительно неплохо выдерживать урон, наносимый несколькими берсерками одновременно. Наиболее эффективной связкой для берсерков являются копья Изенгарда, данная связка очень сильна против любых зданий, против героев, против кавалерии, а также против большинства обычной пехоты. Наиболее уязвимы берсерки против копий, яда, элитных лучников, лучников улучшенных на атаку, а также против кавалерии, поскольку кони сбивают их с ног и беспрепятственно убивают в то время, когда берсерки пытаются подняться на ноги. Атаковать героев противника берсерками лучше в связке с другими войсками, для того чтобы было труднее зафокусить берсерков героями. На 1.08 количество здоровья у берсерков увеличено по сравнению с 1.06, кроме того, начиная с 7 уровня, берсерки могут самоисцеляться. Есть у берсерков и одна уникальная способность - "достать факел для поджигания мины". Смысл данной способности, я думаю, и так всем понятен, однако стоит отметить, что данная способность обычно не используется, так как если уж игра дошла до использования мин, то есть гораздо более эффективные способы для её подрыва, например фаербол Сарумана.
Эльфы
В матче против эльфов, в большинстве случаев, больше решают всадники варгов, нежели берсерки. Эльфийские деревья очень хрупкие, прекрасно сносятся обычными уруками, казармы эльфов также не отличаются излишней прочностью, для их уничтожения вполне хватит варгов либо копейщиков. Таким образом, особой надобности в берсерках в начале и середине игры нет. Но если эльф начинает скупать всех героев и давить числом героев, то в этом случае даже универсальное трио героев Изенгарда может не успевать контрить всех героев. В таком случае имеет смысл добавить в армию 4-5 берсерков для борьбы именно с героями, поскольку герои эльфа большим запасом здоровья не отличаются и берсерки под прикрытием обычных войск могут быстро догнать и забить почти любого героя эльфов.
Люди
В случае активного спама гондорскими мечами, берсерки могут повысить эффективность уруков в обороне и здорово подпортить жизнь гондорцам, вынудив их добавлять копья в армию, что снижает её мобильность. В дальнейшей игре комбо пики+зерки хорошо контрит роханцев, также как и в случае с эльфами, зерки могут здорово помочь против спама героями людей.
Гномы
В матче против бородатых берсерки являются одним из ключевых юнитов Изенгарда. Строить их необходимо из второй казармы и в промышленных масштабах, смешивая с пиками, для обеспечения защиты от повозок, в соотношении примерно 3-4 зерка на отряд копий. Сплеш урон берсерков очень помогает при атаке на шахты гномов, парой ударов можно перебить несколько отрядов. Гномьи постройки очень крепки, высокий урон зерков будет явно не лишним. Чем быстрее удастся выйти в берсерков, тем лучше для Изенгарда и тем хуже для гномов, ранние зерки - ключ к быстрой победе в этом противостоянии.
Мордор
Берсерки достаточно полезны в матче против Мордора. Зерки хорошо противостоят пиратам в силу своей скорости, а также высокого сплеш урона. В случае спама орками берсерки менее полезны, так как за всеми отрядами орков они будут просто не успевать, несмотря на то, что орков зерки рубят как колбасу. Для обороны от спама орков предпочтительнее использовать варгов. Также берсерков можно использовать и при атаках на ресурсы противника, либо его базу, казармы берсерки сносят отлично.
Изенгард
В мироре без берсерков обойтись никак нельзя. Обычно решает именно количество берсерков у игрока, особенно это чувствуется на начальной и средней стадии игры, пока не появились грейды. Несколько ранних берсерков при эффективном использовании вполне могут привести к ранней победе в мироре. С появлением улучшений актуальность берсерков несколько падает, но исключать их из армии нельзя ни в коем случае.
Гоблины
В матче против гоблина особой надобности в берсерках нет. Дело здесь в том, что даже 1 отряд гоблинов способен забить ядом берсерка, остальные юниты гоблинов также являются не самой удобной целью для атак зерков. Можно, конечно, попытаться ловить гоблинов при выходе из тоннелей и уничтожать при помощи сплеш урона, но занятие это малоперспективное в силу того, что гоблины очень дешевы, быстры и многочисленны, при атаке на один тоннель, они тут же повылазят из двух соседних, не подставляясь под удары. Лучше отказать от активного использования берсерков в данном МЮ.
Тип юнита: Мечники
Фракция: Изенгард
Стоимость: 300
Урон: 300 (rad 20)
Тип наносимого урона: герой
Количество здоровья: 800 (1.06), 950 (1.08)
Скорость атаки: 1200 ms
Скорость передвижения: 70
Занимает очков командования: 30
Обзор: 11,5
Количество юнитов в отряде: 1
Элитная пехота Изенгарда, берсерки (или просто зерки) являются довольно своеобразным видом юнита, который может найти применение практически против любого противника. При использовании берсерков важно помнить, что ни в коем случае нельзя играть исключительно в берсерков. Основой армии Изенгарда является, в первую очередь, именно пехота урук-хай в связке с копейщиками/всадниками варгов, а не берсерки. Для эффективного применения берсерков, без ущерба в производстве остальной пехоты Изенгарда, нужна, как минимум, 2-ая казарма, прокаченная до 2 уровня. При использовании берсерков очень важно помнить, что стенсы влияют на берсерков также как на героев, иными словами скорость передвижения берсерков в агро стенсе возрастает, в деф стенсе наоборот снижается, таким образом, лучше всего держать берсерков постоянно в защитном стенсе, чтобы они держались вместе с остальной пехотой и не убегали вперед и не получали лишнего урона. Скорость передвижения у берсерков очень высокая для пехоты - 70, и это не предел, в агро стенсе, особенно под воздействием палантира скорость передвижения еще выше. Еще одной отличительной чертой берсерков является тип наносимого урона - они наносят урон того же типа, что и обычные герои, а также наличие довольно широкого радиуса сплеш-атаки. Указанное обстоятельство в связке с высокой скоростью передвижения делает берсерков очень полезными в борьбе с вражескими героями, в частности для добивания героев, поскольку только герои с тяжелым типом брони могут какое-то время относительно неплохо выдерживать урон, наносимый несколькими берсерками одновременно. Наиболее эффективной связкой для берсерков являются копья Изенгарда, данная связка очень сильна против любых зданий, против героев, против кавалерии, а также против большинства обычной пехоты. Наиболее уязвимы берсерки против копий, яда, элитных лучников, лучников улучшенных на атаку, а также против кавалерии, поскольку кони сбивают их с ног и беспрепятственно убивают в то время, когда берсерки пытаются подняться на ноги. Атаковать героев противника берсерками лучше в связке с другими войсками, для того чтобы было труднее зафокусить берсерков героями. На 1.08 количество здоровья у берсерков увеличено по сравнению с 1.06, кроме того, начиная с 7 уровня, берсерки могут самоисцеляться. Есть у берсерков и одна уникальная способность - "достать факел для поджигания мины". Смысл данной способности, я думаю, и так всем понятен, однако стоит отметить, что данная способность обычно не используется, так как если уж игра дошла до использования мин, то есть гораздо более эффективные способы для её подрыва, например фаербол Сарумана.
Эльфы
В матче против эльфов, в большинстве случаев, больше решают всадники варгов, нежели берсерки. Эльфийские деревья очень хрупкие, прекрасно сносятся обычными уруками, казармы эльфов также не отличаются излишней прочностью, для их уничтожения вполне хватит варгов либо копейщиков. Таким образом, особой надобности в берсерках в начале и середине игры нет. Но если эльф начинает скупать всех героев и давить числом героев, то в этом случае даже универсальное трио героев Изенгарда может не успевать контрить всех героев. В таком случае имеет смысл добавить в армию 4-5 берсерков для борьбы именно с героями, поскольку герои эльфа большим запасом здоровья не отличаются и берсерки под прикрытием обычных войск могут быстро догнать и забить почти любого героя эльфов.
Люди
В случае активного спама гондорскими мечами, берсерки могут повысить эффективность уруков в обороне и здорово подпортить жизнь гондорцам, вынудив их добавлять копья в армию, что снижает её мобильность. В дальнейшей игре комбо пики+зерки хорошо контрит роханцев, также как и в случае с эльфами, зерки могут здорово помочь против спама героями людей.
Гномы
В матче против бородатых берсерки являются одним из ключевых юнитов Изенгарда. Строить их необходимо из второй казармы и в промышленных масштабах, смешивая с пиками, для обеспечения защиты от повозок, в соотношении примерно 3-4 зерка на отряд копий. Сплеш урон берсерков очень помогает при атаке на шахты гномов, парой ударов можно перебить несколько отрядов. Гномьи постройки очень крепки, высокий урон зерков будет явно не лишним. Чем быстрее удастся выйти в берсерков, тем лучше для Изенгарда и тем хуже для гномов, ранние зерки - ключ к быстрой победе в этом противостоянии.
Мордор
Берсерки достаточно полезны в матче против Мордора. Зерки хорошо противостоят пиратам в силу своей скорости, а также высокого сплеш урона. В случае спама орками берсерки менее полезны, так как за всеми отрядами орков они будут просто не успевать, несмотря на то, что орков зерки рубят как колбасу. Для обороны от спама орков предпочтительнее использовать варгов. Также берсерков можно использовать и при атаках на ресурсы противника, либо его базу, казармы берсерки сносят отлично.
Изенгард
В мироре без берсерков обойтись никак нельзя. Обычно решает именно количество берсерков у игрока, особенно это чувствуется на начальной и средней стадии игры, пока не появились грейды. Несколько ранних берсерков при эффективном использовании вполне могут привести к ранней победе в мироре. С появлением улучшений актуальность берсерков несколько падает, но исключать их из армии нельзя ни в коем случае.
Гоблины
В матче против гоблина особой надобности в берсерках нет. Дело здесь в том, что даже 1 отряд гоблинов способен забить ядом берсерка, остальные юниты гоблинов также являются не самой удобной целью для атак зерков. Можно, конечно, попытаться ловить гоблинов при выходе из тоннелей и уничтожать при помощи сплеш урона, но занятие это малоперспективное в силу того, что гоблины очень дешевы, быстры и многочисленны, при атаке на один тоннель, они тут же повылазят из двух соседних, не подставляясь под удары. Лучше отказать от активного использования берсерков в данном МЮ.
Последнее редактирование модератором: