[info='Герой: Глоин']
Фракция: Гномы
Стоимость: 1100
Здоровье: 2400
Урон: 300
Тип Брони: Герой
Скорость атаки: 1033 (ms)
Скорость передвижения: 45
Время выхода: 30 сек.
Занимает очков командования: 40
Радиус обзора: 11,5
[/info]
Глоин достаточно прямолинейный и узкоспециализированный герой . Редко какая битва гномов обходится без Глоина и чаще всего он выступает в качестве самого эффективного начального аргумента в атаке. На 1.6 броня Глоина не очень хорошо сбалансирована и герой получился пожалуй слишком крепким, в бтп эту ситуацию исправили и теперь им особо не потанкуешь. Вечно чем-то недовольный Глоин специализируется преимущественно на разрушении зданий и нанесение урона, что кстати не мешает ему во время боя, то и дело отпускать ехидные замечания. У папочки Гимли самый сильный начальный урон (300) среди стартовых героев, сильнее бить может только Лурц, но лишь с использованием «берсерка». Игра за Глоина подразумевает быстрое его появление в игре и "таранный" тип раша, старайтесь напирать на врага как можно активнее и наглее. Больше всего Глоин приносит пользы в самом начале игры, к середине игры его эффективность очень сильно снижается – он начинает несколько выпадать из игры. Если вам не удалось эффективно задействовать Глоина в самом начале значит вы попусту потратили деньги, в дальнейшем с ростом уровней герой не очень сильно прибавляет - способностей у героя всего три и первые две из них вы получите на 4 уровне, следующая новая способность будет доступна только на 10 уровне, что делает героя не столь эффективным в середине матча. На последнем уровне «Землетрясение» несколько компенсирует слабость героя в середине матча и делает его более эффективным для концовки. Важно задействовать Глоина как можно быстрее до появления героя у противника, тогда он принесёт больше пользы. Если у противника в ход пойдут герои серьёзной категории, то на Глоине это положительно не скажется. Против большого скопления врагов герой несколько теряет в эффективности, особенно против мечников, лучшая цель - здания. Используя Глоина вполне можно и нужно штурмовать крепость врага, благо способности и скорость атаки урон позволяют. Против других героев Глоина используйте аккуратно, любой серьёзный герой вроде Глашатого Саурона сделает отбивную из Глоина.
1 Уровень - Хлопок
Удар по группе войск или по зданию. В первом случае удар пойдёт по не очень большому радиусу, поэтому наивыгоднейший момент для удара наступает когда войска собираются плотной кучкой. В некоторых случаях можно откинуть подальше вражеского героя, чтобы было время избежать угрозы смерти. Урон по зданиям умеренно высокий. Особенность использования в том, что когда бьёте хлопком по толпе мечей старайтесь не влезать в самую гущу толпы, возможно вы успеете ударить по войскам, но этим самым вы рискуете потерять героя.
4 Уровень - Разрушение
Очень простая, но чрезвычайно эффективная способность, один минус - перезаряжается долго и действует только на постройки и стены. Действие - Глоин подходит вплотную к строению, с грозным видом поднимает молоток над головой и здание чудесным образом рушится. Почти любое строение не выдерживает подобных манипуляций, выдерживают только некоторые здания третьего уровня и крепость. В том случае, если здания не разрушилось, то в нём временно прекращается любая деятельность, войска не нанимаются и разрушить его тоже нельзя. Особых изысков в управлении нет, абилка прямолинейна и эффективна, главное старайтесь не применять способности будучи в одиночестве на вражеской базе, иначе Глоин даже до здания не дойдёт.
10 Уровень - Землетрясение
Мощнейшим ударом молотка по земле Глоин вызывает землетрясение, которое уничтожает юнитов в очень большом радиусе. Чрезвычайно полезная способность делающая героя серьёзной угрозой вражеской армии, самое замечательное в этой способности это относительно малое время перезарядки, например аналогичная магия 10 уровня Гэндальфа готовится около 5 минут. Используйте землетрясение почаще - благо время перезарядки позволяет, главный недостаток это то, что герой обычно не успевает докачаться до 10 уровня. Землетрясение наносит очень незначительный урон героям, троллям, катапультам и т.д., здания урон не получают.
Люди.
Не очень простая игра для гнома, хотя на первый взгляд это не так. Самую большую проблему преподносит Боромир, старайтесь ликвидировать его как можно быстрее, а еще лучше не давайте развиться до этого героя, лучшая победа - быстрая победа. Появление Фарамира тоже очень не желательно. При самых первых атаках старайтесь прикрывать Глоина и рушить героем в первую очередь казармы и конюшни, для начала игры "хлопок" вполне сгодится, так что лучше хлопнуть по зданию, чем по войскам.
Эльфы.
Броня Глоина уязвима к мечникам, но еще более она уязвима именно против эльфийских мечей. Ни в коем случае не оставляйте в одиночку героя даже против одного отряда мечников, особенно если они под "кличем". Так же как и с людьми важно задействовать героя не позже, чем противник купит своего героя. Глоин вполне сносно справляется со стартовыми героями и Глорфиндейлом один на один, но Халдир с лидерством и толпой эльфов это большая проблема для гнома. Старайтесь не залезать в самую гущу эльфов пытаясь использовать "хлопок", в том случае, если эльф сразу сконцентрировал урон на вашем герое старайтесь отвести его подальше, потому что долго под градом стрел он не проживёт.
Гномы.
Скорее всего в такой игре вы увидите противостояние Глоин против Глоина, в итоге чей герой окажется эффективнее тот как правило и получит преимущество. Если ваш противник опередил вас, можно попробовать в качестве ответной меры купить Даина, вместо Глоина. Даин даст дополнительное лидерство, и в битве один на один Глоину он не уступит.
Изенгард.
Одно лишь название этой фракции способно сильно испортить настроение гномам. Будьте бдительны как никогда в защите своего героя. Очень высока вероятность того, что Лурц захочет сделать из Глоина отбивную и не менее высоки шансы, что у него это получится. Глоину как правило возразить урук-хай нечем. Наибольшая вероятность принести пользу в этом матче Глоин может в том случае, если Изенгард начнёт строительство варгов и не займётся сбором крипов на Лурца, в таком случае герой вполне может продавить неуступчивых орков изена.
Мордор.
В целом удобный противник для Глоина. Даже два Назгула вряд ли легко справятся с одиноким Глоином. Поэтому наш бородатый громила будет чувствовать себя нормально. Наиболее неблагоприятный вариант развития событий это появление корсаров и летучих тварей у Мордора - любой летун это колоссальная проблема для Глоина. Важно не дать улучшить корсаров до стального оружия, иначе малой кровью эта игра не закончится. Нельзя давать противнику чрезмерно закидывать вас орочьим мясом, при безостановочном напоре орков Глоин становится абсолютно беспомощным, поэтому старайтесь максимально быстро продавить Мордор в самом начале, для этого у гномов есть все, что необходимо, главное не запутайтесь и чётко реализуйте своё преимущество.
Гоблины.
Особой надобности в Глоине в этом МЮ нет, он может пригодиться в качестве контрмеры Короля Гоблинов. Лучше потратить деньги на повозки или на еще одну казарму, Главное не дать задавить себя числом и не проспать туннель на базе.
Помните, что герои на 1.6 и бтп сильно разнятся по броне, если на официальном патче Глоин танк не хуже Гимли, то на бтп этот же самый герой при неосторожном обращении может пасть от одного отряда мечников. Раште с умом, не идите героем в одиночку напролом и будет вам счастье.
P.S. Фуда в пробке)
Фракция: Гномы
Стоимость: 1100
Здоровье: 2400
Урон: 300
Тип Брони: Герой
Скорость атаки: 1033 (ms)
Скорость передвижения: 45
Время выхода: 30 сек.
Занимает очков командования: 40
Радиус обзора: 11,5
[/info]
Глоин достаточно прямолинейный и узкоспециализированный герой . Редко какая битва гномов обходится без Глоина и чаще всего он выступает в качестве самого эффективного начального аргумента в атаке. На 1.6 броня Глоина не очень хорошо сбалансирована и герой получился пожалуй слишком крепким, в бтп эту ситуацию исправили и теперь им особо не потанкуешь. Вечно чем-то недовольный Глоин специализируется преимущественно на разрушении зданий и нанесение урона, что кстати не мешает ему во время боя, то и дело отпускать ехидные замечания. У папочки Гимли самый сильный начальный урон (300) среди стартовых героев, сильнее бить может только Лурц, но лишь с использованием «берсерка». Игра за Глоина подразумевает быстрое его появление в игре и "таранный" тип раша, старайтесь напирать на врага как можно активнее и наглее. Больше всего Глоин приносит пользы в самом начале игры, к середине игры его эффективность очень сильно снижается – он начинает несколько выпадать из игры. Если вам не удалось эффективно задействовать Глоина в самом начале значит вы попусту потратили деньги, в дальнейшем с ростом уровней герой не очень сильно прибавляет - способностей у героя всего три и первые две из них вы получите на 4 уровне, следующая новая способность будет доступна только на 10 уровне, что делает героя не столь эффективным в середине матча. На последнем уровне «Землетрясение» несколько компенсирует слабость героя в середине матча и делает его более эффективным для концовки. Важно задействовать Глоина как можно быстрее до появления героя у противника, тогда он принесёт больше пользы. Если у противника в ход пойдут герои серьёзной категории, то на Глоине это положительно не скажется. Против большого скопления врагов герой несколько теряет в эффективности, особенно против мечников, лучшая цель - здания. Используя Глоина вполне можно и нужно штурмовать крепость врага, благо способности и скорость атаки урон позволяют. Против других героев Глоина используйте аккуратно, любой серьёзный герой вроде Глашатого Саурона сделает отбивную из Глоина.
1 Уровень - Хлопок
Удар по группе войск или по зданию. В первом случае удар пойдёт по не очень большому радиусу, поэтому наивыгоднейший момент для удара наступает когда войска собираются плотной кучкой. В некоторых случаях можно откинуть подальше вражеского героя, чтобы было время избежать угрозы смерти. Урон по зданиям умеренно высокий. Особенность использования в том, что когда бьёте хлопком по толпе мечей старайтесь не влезать в самую гущу толпы, возможно вы успеете ударить по войскам, но этим самым вы рискуете потерять героя.
4 Уровень - Разрушение
Очень простая, но чрезвычайно эффективная способность, один минус - перезаряжается долго и действует только на постройки и стены. Действие - Глоин подходит вплотную к строению, с грозным видом поднимает молоток над головой и здание чудесным образом рушится. Почти любое строение не выдерживает подобных манипуляций, выдерживают только некоторые здания третьего уровня и крепость. В том случае, если здания не разрушилось, то в нём временно прекращается любая деятельность, войска не нанимаются и разрушить его тоже нельзя. Особых изысков в управлении нет, абилка прямолинейна и эффективна, главное старайтесь не применять способности будучи в одиночестве на вражеской базе, иначе Глоин даже до здания не дойдёт.
10 Уровень - Землетрясение
Мощнейшим ударом молотка по земле Глоин вызывает землетрясение, которое уничтожает юнитов в очень большом радиусе. Чрезвычайно полезная способность делающая героя серьёзной угрозой вражеской армии, самое замечательное в этой способности это относительно малое время перезарядки, например аналогичная магия 10 уровня Гэндальфа готовится около 5 минут. Используйте землетрясение почаще - благо время перезарядки позволяет, главный недостаток это то, что герой обычно не успевает докачаться до 10 уровня. Землетрясение наносит очень незначительный урон героям, троллям, катапультам и т.д., здания урон не получают.
Люди.
Не очень простая игра для гнома, хотя на первый взгляд это не так. Самую большую проблему преподносит Боромир, старайтесь ликвидировать его как можно быстрее, а еще лучше не давайте развиться до этого героя, лучшая победа - быстрая победа. Появление Фарамира тоже очень не желательно. При самых первых атаках старайтесь прикрывать Глоина и рушить героем в первую очередь казармы и конюшни, для начала игры "хлопок" вполне сгодится, так что лучше хлопнуть по зданию, чем по войскам.
Эльфы.
Броня Глоина уязвима к мечникам, но еще более она уязвима именно против эльфийских мечей. Ни в коем случае не оставляйте в одиночку героя даже против одного отряда мечников, особенно если они под "кличем". Так же как и с людьми важно задействовать героя не позже, чем противник купит своего героя. Глоин вполне сносно справляется со стартовыми героями и Глорфиндейлом один на один, но Халдир с лидерством и толпой эльфов это большая проблема для гнома. Старайтесь не залезать в самую гущу эльфов пытаясь использовать "хлопок", в том случае, если эльф сразу сконцентрировал урон на вашем герое старайтесь отвести его подальше, потому что долго под градом стрел он не проживёт.
Гномы.
Скорее всего в такой игре вы увидите противостояние Глоин против Глоина, в итоге чей герой окажется эффективнее тот как правило и получит преимущество. Если ваш противник опередил вас, можно попробовать в качестве ответной меры купить Даина, вместо Глоина. Даин даст дополнительное лидерство, и в битве один на один Глоину он не уступит.
Изенгард.
Одно лишь название этой фракции способно сильно испортить настроение гномам. Будьте бдительны как никогда в защите своего героя. Очень высока вероятность того, что Лурц захочет сделать из Глоина отбивную и не менее высоки шансы, что у него это получится. Глоину как правило возразить урук-хай нечем. Наибольшая вероятность принести пользу в этом матче Глоин может в том случае, если Изенгард начнёт строительство варгов и не займётся сбором крипов на Лурца, в таком случае герой вполне может продавить неуступчивых орков изена.
Мордор.
В целом удобный противник для Глоина. Даже два Назгула вряд ли легко справятся с одиноким Глоином. Поэтому наш бородатый громила будет чувствовать себя нормально. Наиболее неблагоприятный вариант развития событий это появление корсаров и летучих тварей у Мордора - любой летун это колоссальная проблема для Глоина. Важно не дать улучшить корсаров до стального оружия, иначе малой кровью эта игра не закончится. Нельзя давать противнику чрезмерно закидывать вас орочьим мясом, при безостановочном напоре орков Глоин становится абсолютно беспомощным, поэтому старайтесь максимально быстро продавить Мордор в самом начале, для этого у гномов есть все, что необходимо, главное не запутайтесь и чётко реализуйте своё преимущество.
Гоблины.
Особой надобности в Глоине в этом МЮ нет, он может пригодиться в качестве контрмеры Короля Гоблинов. Лучше потратить деньги на повозки или на еще одну казарму, Главное не дать задавить себя числом и не проспать туннель на базе.
Помните, что герои на 1.6 и бтп сильно разнятся по броне, если на официальном патче Глоин танк не хуже Гимли, то на бтп этот же самый герой при неосторожном обращении может пасть от одного отряда мечников. Раште с умом, не идите героем в одиночку напролом и будет вам счастье.
P.S. Фуда в пробке)