В этом разделе я предлагаю обсуждать самого известного гигантского монстра массовой культуры и связанные с ним произведения. Исключая фильмы серии MonsterVerse, у которых есть отдельная тема.
Что я могу сказать... Я Годзиллу люблю искренне, хотя классических японских фильмов смотрел немного. Руки до них пока не дошли, но я планирую это исправить при первой возможности. А познакомился я с ним по двум произведениям ещё в глубоком детстве:
1) Фильм «Годзилла» Роланда Эммериха. Да, для многих фанатов он — натуральная красная тряпка для быка. И я, в общем-то, могу понять, почему. В плане боевой мощи старый американский (Год)Зилла действительно не сравнится со своим японским прототипом — шутка ли, если его убили обыкновенными ракетами. Сюжет и персонажи тоже «хромают», однако... я всё равно не могу не испытывать любви к этому фильму. Пусть это синдром утёнка, я всё равно не жалею, что когда-то посмотрел его. Тем более, что благодаря ему был снят отличный мультсериал, который я люблю гораздо сильнее без скидок на «утёнковость»;
2) Видеоигра-файтинг для консолей Godzilla: Unleashed. Ох, скажу прямо — это была одна из лучших видеоигр, что была в моём детстве. Сюжет я не помню, но мне всегда было на него плевать. Гораздо больше восторга у меня вызывал игровой процесс. Шутка ли — десятки громадных монстров, роботов и киборгов! Ростом с небоскрёбы! Способные шутя растоптать дом или швырнуть его во врага! И за каждого из них можно поиграть! И у каждого — свои уникальные приёмы и способности! Моими любимцами всегда были Годзилла-Миллениум, Кирью, Родан, Космический Годзилла, Гайган, Мегалон, Барагон и Джет Ягуар. Последний, правда, не из-за того, что он был интересен сам по себе, а из-за одной способности — умения увеличиваться вдвое и пинать прочих кайдзю, словно карланов. До сих пор жаль, что я так и не смог заставить его вырасти, когда им управлял.
Отдельно добавлю, что авторы этой игры очень хорошо передали мощь и массу громадных монстров. В иных фильмах и играх, когда смотришь на какого-нибудь колоссального дракона, не ощущаешь его габариты. Ну да, он в сотню раз больше человека, но земля под его лапами толком не вздрагивает, а здания он разносит, словно картонные домики — без намёка даже на самое ничтожное сопротивление. Там было иначе. От шагов кайдзю дрожала земля. Двигались они медленно, словно под водой, но неотвратимо. Дома и деревья они разносили без труда, но не мгновенно и при этом в воздух поднимались облака пыли. А уж какое было удовольствие — подгадать момент и одним хорошим ударом отправить врага на противоположный конец карты, чтобы он с грохотом шмякнулся об горную цепь, холм или невидимую стену, словами не передать.
Что я могу сказать... Я Годзиллу люблю искренне, хотя классических японских фильмов смотрел немного. Руки до них пока не дошли, но я планирую это исправить при первой возможности. А познакомился я с ним по двум произведениям ещё в глубоком детстве:
1) Фильм «Годзилла» Роланда Эммериха. Да, для многих фанатов он — натуральная красная тряпка для быка. И я, в общем-то, могу понять, почему. В плане боевой мощи старый американский (Год)Зилла действительно не сравнится со своим японским прототипом — шутка ли, если его убили обыкновенными ракетами. Сюжет и персонажи тоже «хромают», однако... я всё равно не могу не испытывать любви к этому фильму. Пусть это синдром утёнка, я всё равно не жалею, что когда-то посмотрел его. Тем более, что благодаря ему был снят отличный мультсериал, который я люблю гораздо сильнее без скидок на «утёнковость»;
2) Видеоигра-файтинг для консолей Godzilla: Unleashed. Ох, скажу прямо — это была одна из лучших видеоигр, что была в моём детстве. Сюжет я не помню, но мне всегда было на него плевать. Гораздо больше восторга у меня вызывал игровой процесс. Шутка ли — десятки громадных монстров, роботов и киборгов! Ростом с небоскрёбы! Способные шутя растоптать дом или швырнуть его во врага! И за каждого из них можно поиграть! И у каждого — свои уникальные приёмы и способности! Моими любимцами всегда были Годзилла-Миллениум, Кирью, Родан, Космический Годзилла, Гайган, Мегалон, Барагон и Джет Ягуар. Последний, правда, не из-за того, что он был интересен сам по себе, а из-за одной способности — умения увеличиваться вдвое и пинать прочих кайдзю, словно карланов. До сих пор жаль, что я так и не смог заставить его вырасти, когда им управлял.
Отдельно добавлю, что авторы этой игры очень хорошо передали мощь и массу громадных монстров. В иных фильмах и играх, когда смотришь на какого-нибудь колоссального дракона, не ощущаешь его габариты. Ну да, он в сотню раз больше человека, но земля под его лапами толком не вздрагивает, а здания он разносит, словно картонные домики — без намёка даже на самое ничтожное сопротивление. Там было иначе. От шагов кайдзю дрожала земля. Двигались они медленно, словно под водой, но неотвратимо. Дома и деревья они разносили без труда, но не мгновенно и при этом в воздух поднимались облака пыли. А уж какое было удовольствие — подгадать момент и одним хорошим ударом отправить врага на противоположный конец карты, чтобы он с грохотом шмякнулся об горную цепь, холм или невидимую стену, словами не передать.
Последнее редактирование: