STALKER написал(а):
А вообще теоретически это возможно? Надо права выкупать, чтобы допустим тот же серв открыть?
Теоретически и практически это возможно. Вопрос с серверами - это просто техническая сторона, никакие лицензии для этого не нужны.
Лицензия на Властелин Колец сейчас у Warner Bros, они единственные, кто имеет право издавать по этой тематике игры (причем разработчик может быть любой, главное чтобы между разрабом и издателем был договор). Если, например, все мододелы раздела bfme соберут команду и сделают полноценную третью часть - они не смогут ее выпустить на рынок до тех пор, пока это не одобрит Warner Bros. С подачи Варнер Брос, как издателя, будут вноситься коррективы в игру, устанавливаться сроки выхода и прочие вещи. Разработчики в самом лучшем случае могут объяснить издателю, что и как лучше сделать, но последнее слово всегда за издателем. И таких примеров уже два: Игра "LEGO LOTR", разработчик
Traveller's Tales, издатель Warner Bros, и игра LOTR war in the north, разраб
Snowblind Studios, издатель, соответственно, также Warner Bros.
Разрабом же bfme были EA LA, собственное подразделение разработчиков издателя EA. Грубо говоря, одна контора.
Шанс же на то, что ЕА после продажи лицензии Warnerам захочет "прогнуться" под нового издателя, чтобы своей командой (EA LA) выпустить третью часть - эта вероятность что называется минус нулевая.
Поэтому если мы увидим какое-то продолжение бфме, то называться оно вряд ли будет bfme. А учитывая, что рынок стратегий сейчас переживает не самые насыщенные времена, то адекватного продолжения не привидится, и разрабам, которые захотят предложить Warner Brosам реально хороший продукт, нужно будет ОЧЕНЬ Сильно потрудиться технически, чтобы аргументировать целесообразность выпуска такого продукта на рынок, потому что игре придется конкурировать на рынке стратегий и, соответственно, с такими игроками на рынке, как Blizzard Activision, те же EA, какие-нибудь другие конторы (последнее время не слежу за гем девом). Если стратежка будет ориентирована что называется на казуальные стратегии, тогда успешность проекта может принести определенный шекель, но в дальнейшем монетизировать его не получится, только выпуском каких-нибудь дополнений, покупкой героев, прочим бредом. Если же они попытаются пробиться в киберспортивные стратегии, то конкурировать в первую очередь нужно будет со играми типа Старкрафта (который выполнен кристально чисто с технической точки зрения), а также продуктами типа CoH. Это значит, что придется уже реально поддерживать сервера в годном состоянии (не так, как это делали сами-знаете-кто), проводить турниры и прочее. Мне кажется, это не в духе Warner Bros - они крупная компания, но игры - это скорее их вторичный профиль, чем основной. Капитализм, мать его.