• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Дождались!

Locci

Странствующий герой
Оу!! Я думал просто слухи...
 

Fuda

Принц
Согласен. Это сразу было понятно, просто было интересно кто же эти модоеделы, которые решили пропиариться :)
 

STALKER

Guardian of Light
А вообще теоретически это возможно? Надо права выкупать, чтобы допустим тот же серв открыть?
 

Fuda

Принц
STALKER написал(а):
А вообще теоретически это возможно? Надо права выкупать, чтобы допустим тот же серв открыть?
Теоретически и практически это возможно. Вопрос с серверами - это просто техническая сторона, никакие лицензии для этого не нужны.
Лицензия на Властелин Колец сейчас у Warner Bros, они единственные, кто имеет право издавать по этой тематике игры (причем разработчик может быть любой, главное чтобы между разрабом и издателем был договор). Если, например, все мододелы раздела bfme соберут команду и сделают полноценную третью часть - они не смогут ее выпустить на рынок до тех пор, пока это не одобрит Warner Bros. С подачи Варнер Брос, как издателя, будут вноситься коррективы в игру, устанавливаться сроки выхода и прочие вещи. Разработчики в самом лучшем случае могут объяснить издателю, что и как лучше сделать, но последнее слово всегда за издателем. И таких примеров уже два: Игра "LEGO LOTR", разработчик Traveller's Tales, издатель Warner Bros, и игра LOTR war in the north, разраб Snowblind Studios, издатель, соответственно, также Warner Bros.

Разрабом же bfme были EA LA, собственное подразделение разработчиков издателя EA. Грубо говоря, одна контора.
Шанс же на то, что ЕА после продажи лицензии Warnerам захочет "прогнуться" под нового издателя, чтобы своей командой (EA LA) выпустить третью часть - эта вероятность что называется минус нулевая.

Поэтому если мы увидим какое-то продолжение бфме, то называться оно вряд ли будет bfme. А учитывая, что рынок стратегий сейчас переживает не самые насыщенные времена, то адекватного продолжения не привидится, и разрабам, которые захотят предложить Warner Brosам реально хороший продукт, нужно будет ОЧЕНЬ Сильно потрудиться технически, чтобы аргументировать целесообразность выпуска такого продукта на рынок, потому что игре придется конкурировать на рынке стратегий и, соответственно, с такими игроками на рынке, как Blizzard Activision, те же EA, какие-нибудь другие конторы (последнее время не слежу за гем девом). Если стратежка будет ориентирована что называется на казуальные стратегии, тогда успешность проекта может принести определенный шекель, но в дальнейшем монетизировать его не получится, только выпуском каких-нибудь дополнений, покупкой героев, прочим бредом. Если же они попытаются пробиться в киберспортивные стратегии, то конкурировать в первую очередь нужно будет со играми типа Старкрафта (который выполнен кристально чисто с технической точки зрения), а также продуктами типа CoH. Это значит, что придется уже реально поддерживать сервера в годном состоянии (не так, как это делали сами-знаете-кто), проводить турниры и прочее. Мне кажется, это не в духе Warner Bros - они крупная компания, но игры - это скорее их вторичный профиль, чем основной. Капитализм, мать его.
 

Fuda

Принц
Небольшой оффтоп:
Но самое интересное, мы действительно теоретически можем узреть ХОРОШИЕ стратегии, изданные под лейблом EA.

Википедия:
Игра Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, разработанная студией EA Los Angeles и вышедшая в марте 2010 года, была довольно отрицательно оценена игроками и прессой. Поэтому Electronic Arts решила поручить разработку следующих частей Command & Conquer другой команде.[5]
21 февраля 2011 года был перезапущен сайт C&C, на котором было провозглашено об открытии новой студии под названием Victory Games, которую возглавил Джон Ван Канэгем.[6]
Команда
Директором Victory Games назначен Джон Ван Канэгем (англ. Jon Van Caneghem), известный как руководитель некогда существовавшей студии New World Computing, создавшей серию игр Might and Magic и Heroes of Might and Magic.[7]
Мое мнение:
Если разработка новой части C&C ведется не этими криворукими рептилоидами из EA LA, а под началом человека, который руководил NWC - это настолько позитивная тенденция, что, возможно, поклонники C&C серии игр смогут увидеть рождение нового шедевра (если EA предоставят реальную свободу в разработке Victory Games, и решат вопрос серверов).

EA LA зло :D
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Корсар_Умбара Игровые файлы BFME 2 4
Похожие темы
1.09, Дождались...

Сверху