Выход «Дюны» Вильнёва имеет значение в том числе и как выход кассового блокбастера, в котором нет ни капли повесточки, который, судя по всему, окажется сверхуспешным в прокате и получит положительные отзывы зрителей и критиков — в противовес привычным нам заполненным этой самой повесточкой блокбастерам, которые не были успешны в прокате и получали, в лучшем случае, сдержанно-позитивное отношение (то самое «было бы хорошо, если бы не повесточка», но в реальности дела у таких проектов обстояли, как правило, гораздо хуже — когда озабочен инклюзивностью и дайвёрсити, художественные «достоинства» (здесь, в большинстве своём, это слово действительно можно писать только в кавычках) отходят на второй и план, и зритель в итоге получает откровенно посредственный продукт), что явно даёт понять о полной художественной и коммерческой несостоятельности левой повестки в фильмах и прочих произведениях.
И это хорошо!