• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Летучая Тварь

Корсар_Умбара

Sea Dog
Герой: Летучая тварь
Фракция: Мордор
Стоимость: 3000
Здоровье: 6000(1.06), 7000(1.08)
Урон: 500 (rad 12), +250(rad 40) осадный урон, +100 (rad 40) урон по летающим героям.
Скорость передвижения: 95(150)
Время выхода: 95 секунд
Занимает очков командования: 80
Обзор: 24

Назгул верхом на виверне, именуемый летучей тварью либо просто летучкой, довольно своеобразный герой, у Мордора имеется целых два таких героя, которые полностью идентичны друг другу. Данный герой применяется далеко не во всех МЮ, в силу своей специфичности, атаковать он может только с воздуха, спешить на землю его нельзя. В этой связи уязвим данный герой только для лучников, стреляющих зданий и различных дистанционных атак героев. Есть один нюанс, касающийся полетов верхом и авиационного сражения; скорость передвижения, когда дается команда атаковать цель, выше чем обычная скорость полета, таким образом, в том случае если надо отступить из воздушного боя (например в мироре), скорость догоняющего воздушного героя будет выше чем скорость отступающего, причем скорость атакующего будет сильно выше, так что можно получать в спину удар за ударом, а оторваться от преследователя не удастся. Так что отступать таким образом можно, если лететь под прикрытие своих войск совсем недалеко, в противном случае Вы скорей всего потеряете героя. Данная особенность передвижения касается не только летучих назгулов, а также Дрогота и Орла эльфов. Летучка довольно хорошо подходит для истребления кавалерии и пехоты, не прикрытой лучниками. При налете на отряд она накрывает ударом приличное количество юнитов тех, кого не убивает сразу, сбивает с ног. Также с ног сбиваются все стартовые герои за 1100. Способность у героя имеется всего одна - «Визг», аналогичная способностям обычных назгулов, Летун издает вопль и юниты противника в страхе разбегаются, действует только на обычные войска, применяется обычно, что бы вывести Летуна из зоны обстрела лучников. Для эффективного применения Летучей твари нужно четко понимать, для чего она может понадобиться в той либо иной ситуации. Летун хорошо подходит для противостояния атакам кавалерии противника, особенно с флангов, поскольку Назгулы и Глашатай Саурона обычно заняты на переднем краю, и оборонять ресурсы, находящиеся по флангам Мордору нечем, 2-3 отряда всадников способны уничтожить все ресурсы Мордора на флангах. Летун же способен быстро догонять и уничтожать всадников. Кроме того, затрудняются также и атаки пехоты, поскольку в случае появления авиации на поле боя, оппоненту придется добавлять в войска лучников, что снижает ее мобильность, причем обойтись одним отрядом будет сложно, а лучники потребуют прикрытия копьями от атак конных Назгулов. Такой армией управлять сложнее, нужен хороший микро контроль, она медленнее передвигается, что позволяет выиграть время для эффективной подготовки обороны.

Эльфы.
Фракция, при игре против которой Летун подходит наименее всего, – это эльфы, причина, я думаю, всем ясна, лучшие лучники в игре, а также герои стрелки, не оставляют летуну никаких шансов. Использовать Летучую тварь против эльфов имеет смысл, только если эльф играет в мечи, практически полностью игнорируя луки, что является довольно редкой ситуацией.

Люди.
Еще одна фракция, имеющая много способов борьбы с авиацией противника. Однако в отличие от эльфов, против людей имеет смысл использовать летуна, он достаточно эффективен для подавления спама людской пехоты, а также для борьбы с фланговыми атаками кавалерии людей. Наибольшую опасность представляют, само собой, рейнджеры-следопыты (особенно с огненными стрелами), эльфы-воины из таверны тоже хорошо дамажат летуна. Из героев наиболее опасен Фарамир и его «зазубренная стрела», которая сносит около половины ХП Летучки, также очень опасна Эовин с «броском копья», которое сносит летуну около 70 % жизни.

Гномы.
В борьбе с бородатыми Летучка умеренно полезна, поскольку гном в большинстве случаев играет через пехоту, без использования лучников, также гном регулярно застревает при выходе из шахт, удачным авианалетом можно прибить большое количество гномов. Появление Летуна вынудит гнома играть с использованием луков, причем желательны именно лучники Дейла, а это удовольствие не самое дешевое и требующее время. Если игра идет на патче 1.06, то нужно следить за вагонами гномов, улучшенными стрелками Дейла. Из героев только Гимли может достать летуна броском топора, остальные герои угрозы не представляют.

Изенгард.
Летучая тварь способна доставить огромное количество проблем изенгарду. Ресурсы изена очень хрупки и представляют отличную мишень для атаки летуна. Кроме того, Летун отлично подходит для отражения атак всадников-варгов с флангов, поскольку в большинстве случаев у конных назгулов и Глашатая Саурона хватает дел и на передовой, а других юнитов, способных догнать всадников, у Мордора нет. Арбалетчики изенгарда способны доставить значительные хлопоты Летуну, только если их хотя бы 3 отряда, либо они находятся под лидерством на атаку либо при наличии улучшения на огонь. Из героев напрямую опасен только Саруман из-за фаербола, который снимает около половины хп у Летуна. Лурц, как таковой, не опасен, поскольку каждый удар летуна его будет сбивать с ног, но вот Лурц, достигший 5 уровня, способен очень сильно усилить арбалетчиков. В целом, это один из самых благоприятных матчей для летуна.

Гоблины.
Еще один матч, в котором авиация Мордора способна себя показать во всей красе. Гоблины, пожалуй, это самый лучший противник для Летучих тварей. В качестве объектов для атаки подходят все войска гоблинов, в первую очередь это тяжелые войска – тролли, полутролли, пауки, всадники. Угрозу представляет Дрогот, лучники гоблина представляют угрозу Летуну только в случае их большого количества. На 1.06 появление даже 1 летуна обычно заканчивается для гоблина фатально, поскольку способов контры почти нет. На 1.08 ситуация для гоблина получше, но тоже очень непростая.

Мордор.
В мироре если игра не закончена быстро, то обычно оба игрока стараются пораньше выйти в Летучку. Основные цели для летуна в этом МЮ – пираты, истерлинги, ресурсы, также авиация великолепно себя показывает в борьбе с мумаками (хватает 2-3 атак для ликвидации слонов). Угрозу представляет авиация противника, Глашатай Саурона за счет способности «Око Зла» способен очень сильно ударить по летуна (сносит порядка 60% хп). Харадские лучники представляют большую угрозу, нежели орочьи, однако орочьи в большом количестве также могут нанести большой урон летучке.

GL & HF
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Харадские лучники представляют большую угрозу, нежели орочьи, однако орочьи в большом количестве также могут нанести большой урон летучке.
Ведь харадримы могут зазубренными по летуну стрельнуть?
 
Да, на 1.08 три отряда, вроде бы, могут минусануть летучку одними лишь зазубренными стрелами.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Один заряд? Чёт имбово. Тем более у летучки кроме визга ничегт нет, даже страшного вида, а это печалька.
 
Один заряд? Чёт имбово. Тем более у летучки кроме визга ничегт нет, даже страшного вида, а это печалька.
Что тут имбового? Летучая Тварь получает бонус урон от луков, а эти зазубренные стрелы надо загрэйдить еще. Да и, сами лучники харада дорогие, хоть и сильные.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Хм. Грейд = 1000 + у отряда 300
Если ещё учесть, что для грейда зазубренных надо качать Таверну, тогда вполне себе норм выходит по финансам, т.е. окупает Крылатую тварь.
 
Хм. Грейд = 1000 + у отряда 300
Если ещё учесть, что для грейда зазубренных надо качать Таверну, тогда вполне себе норм выходит по финансам, т.е. окупает Крылатую тварь.
Там грэйд зазубренных стоит 600, и доступен он на первом уровне таверны. Сами лучники соят по 450 копеек, а грэйд у них стоит 150 копеек. И вполне норально то, что три отряда сносят Летучую Тварь этими стрелами.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Три отряяяда. Сорян) Этого я не заметил:D
 
Так вот в чем дело. А я думаю, какая имба, если три отряда с грэйдами.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Та 3 отряда это оч норм. Вот если бы 1 отряд так валил, было бы как в РотВК, где есть всякие имбовые нолдоры.
 
На 2.02 они вполне себе норм. Да и, цена у них нехилая, 1200 копеек, и грэйдить казарму до третьего уровня.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Хоть на 2.01 они и стоят 1500, но чёт показались рилли имбовыми. А грейд 3 уровня...
В мидгейме когда кузю апаешь изи до 3, покупаешь там грейды стрел за косарь, имеешь два барака минимум, не грех и качнуть второй до 3 лвл.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Там грэйд зазубренных стоит 600, и доступен он на первом уровне таверны. Сами лучники соят по 450 копеек, а грэйд у них стоит 150 копеек. И вполне норально то, что три отряда сносят Летучую Тварь этими стрелами.
А на 1.08.01 разве этот грейд не убрали?
Его же вроде сделали автоматом на 2 уровне, нет?
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Да, улучшения нет, они появляются на 3 уровне автоматом.
 
Вполне нормально, абилка хороша. Но и появляется аж на третьем уровне.
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Сразу вспоминается брошенная когда-то в пылу матча фраза "Глашатая тварь") Только сейчас заметил тему эту тему, что немного странно. Чтож, могу спать спокойно, Корсар, отлично пишешь гайды. Если и стоит что то добавить, то пару строк о том какая магия может быть опасна у тех или иных фракций, например люди призывом рейнджеров за 15 очков + плюс горн на 50 к атаке могут фактически моментально уничтожить летучую тварь. Стоит буквально на секунду отвлечь врага какой-нибудь атакой с фланга и призвать под него рейнджеров как это моментально приводило к его гибели, если игрок не контролировал героя. Тоже самое лучники дейла за 10 очков у гнома, обычно к тому моменту когда появляется летаующий назгул 10 очков уже успевают накопиться, поэтому гном может оказаться не таким уж лёгким противником, если выбрана соответствующая ветка магии. Так же неприятны для назгула различные магии с призывом башен. Вся сила Назгула в том что он даёт контроль над картой и заставляет перестраиваться противника добавляя лучников, это герой которого очень сложно игнорировать и под которого приходится так или иначе подстраиваться и в этом пожалуй его главная сила.
 

_Melkor_

Лейтенант
При близости Летающего некоторые войска на маленькую долю времени в ступор впадают или мне показалось?
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Честно говоря я уже таких подробностей не помню, но помоему нет, думаю Аста или Корсар смогут ответить точнее.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
При близости Летающего некоторые войска на маленькую долю времени в ступор впадают или мне показалось?
Это называется страх.
Он есть у всех больших монтсров, например: тролли, летучки, кч, про драконогв не помню, по моему нету.
 

Сверху