До Восьмого Хода в игре я во многом соглашался с игроками и шел на поводу у всех) Отчасти это было сделано для создания благоприятной обстановки в игре и чтобы люди освоились. Но теперь настало время рандома и хардкора! 
Отныне на некоторые (на большинство) совершенные игроком скрытые действия будут накладываться условия случайности и подбрасываться кубик на успешность предприятия или же его провал. В зависимости от сложности действий будет определяться, какой кубик я брошу: от d4 до d20 (d4, d6, d12, d20)
Как будут работать кубики? - Объясню на конкретных примерах.
Пример.
- Игрок1: действие - отправляю на кораблях свою армию через 4 территории из Гавани Умбара в Лебенин.
- Ведущий: - сложность d4
- Игрок1: согласен
- Ведущий: выпало 3 - почти полный успех: армия благополучно переместилась на кораблях из Гавани Умбара в Лебенин, однако по пути была небольшая качка из-за чего с палуб кораблей упало 10 воинов. Ещё у 100 воинов развилась морская болезнь и их самочувствие сейчас неудовлетворительное, правда, в бою участвовать могут.
- Игрок2: действие - хочу выбить армию Мордора из Дол Гулдура войском из Иристых Низин.
- Ведущий: сложность d20
- Игрок2: согласен.
- Ведущий: выпало d6 - неудача частичная. Ваше войско было разбито превосходящими силами противника, однако 1/3 удалось отступить обратно на территорию Иристых Низин.
То есть - условно две последние цифры из кубика означают определенный успех, две первые - определенную неудачу. Максимальные значения только в кубике d20 соответствуют ещё и критам - критический успех и критическая неудача. Условно с критическим успехом можно захватить тот же Дол Гулдур лишь небольшим отрядом, когда как с критической неудачей - даже Белый Совет потерпит поражение в этой битве (и, скорее всего, кого-то из них даже убьют). Промежуточные значения - означают частичный успех или частичный неуспех. Более подробно по системе:
d4 - частичный неуспех - 1, частичный успех - 2, успех - 3 и 4.
d6 - неуспех - 1, частичный неуспех - 2, частичный успех - 3-4, успех - 5-6.
d12 - неуспех - 1-2, частичный неуспех - 3-5, частичный успех - 6-10, успех - 11 и 12
d20 - критический неуспех - 1, неуспех - 2-4, частичный неуспех - 5-9, нейтральный результат - 10-12, частичный успех - 13-15, успех - 16-19, критический успех - 20.
С целью поддержания динамики игры открытые действия не будут облагаться бросками кубиков, но это не значит, что там можно творить все, что захочется) Невозможные действия по-прежнему я буду отклонять. Также если действие совершено бездумно, о вполне возможен неуспех - и предупреждать о неуспехе я там не буду.
Веселой игры!

Отныне на некоторые (на большинство) совершенные игроком скрытые действия будут накладываться условия случайности и подбрасываться кубик на успешность предприятия или же его провал. В зависимости от сложности действий будет определяться, какой кубик я брошу: от d4 до d20 (d4, d6, d12, d20)
Как будут работать кубики? - Объясню на конкретных примерах.
Пример.
- Игрок1: действие - отправляю на кораблях свою армию через 4 территории из Гавани Умбара в Лебенин.
- Ведущий: - сложность d4
- Игрок1: согласен
- Ведущий: выпало 3 - почти полный успех: армия благополучно переместилась на кораблях из Гавани Умбара в Лебенин, однако по пути была небольшая качка из-за чего с палуб кораблей упало 10 воинов. Ещё у 100 воинов развилась морская болезнь и их самочувствие сейчас неудовлетворительное, правда, в бою участвовать могут.
- Игрок2: действие - хочу выбить армию Мордора из Дол Гулдура войском из Иристых Низин.
- Ведущий: сложность d20
- Игрок2: согласен.
- Ведущий: выпало d6 - неудача частичная. Ваше войско было разбито превосходящими силами противника, однако 1/3 удалось отступить обратно на территорию Иристых Низин.
То есть - условно две последние цифры из кубика означают определенный успех, две первые - определенную неудачу. Максимальные значения только в кубике d20 соответствуют ещё и критам - критический успех и критическая неудача. Условно с критическим успехом можно захватить тот же Дол Гулдур лишь небольшим отрядом, когда как с критической неудачей - даже Белый Совет потерпит поражение в этой битве (и, скорее всего, кого-то из них даже убьют). Промежуточные значения - означают частичный успех или частичный неуспех. Более подробно по системе:
d4 - частичный неуспех - 1, частичный успех - 2, успех - 3 и 4.
d6 - неуспех - 1, частичный неуспех - 2, частичный успех - 3-4, успех - 5-6.
d12 - неуспех - 1-2, частичный неуспех - 3-5, частичный успех - 6-10, успех - 11 и 12
d20 - критический неуспех - 1, неуспех - 2-4, частичный неуспех - 5-9, нейтральный результат - 10-12, частичный успех - 13-15, успех - 16-19, критический успех - 20.
С целью поддержания динамики игры открытые действия не будут облагаться бросками кубиков, но это не значит, что там можно творить все, что захочется) Невозможные действия по-прежнему я буду отклонять. Также если действие совершено бездумно, о вполне возможен неуспех - и предупреждать о неуспехе я там не буду.
Веселой игры!
Последнее редактирование: