• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Мордор - Гондор

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
И так, сегодня мы рассмотрим как играть за Мордор против Гондора.
Этот матч считается для Мордора очень сложным. Главная задача Мордора - защищать свои лесопилки, расползаться по карте.
У нормального игрока за Гондор зачастую единственной стратегией будет игра в 3-х отрядов Рыцарей после 4-х ферм и кузни, с последующими щит-рашами и Гендальфом Белым либо призывными Эльфами. Причем Гондор всех коней сразу будет отправлять к Вам на лесопилки или базу, поэтому не забывайте и про оборону базы.
У Мордора есть несколько первоначальных тактик, и все их можно разбить на две группы: играете ли Вы в Шатер Харадрим или нет:
Начнем с очков силы:
Начинать вы будете скорее всего с Ока - без него Орки просто мясо для битья, однако не стоит спешить.
Совет: не спешите с выбором Земля/Око, вдруг Вам попадется Гондор, который решит постелить землю под вашей лесопилкой, так как Земля полностью деактивирует положительные эффекты Ока. В такой ситуации лучше перестелить землю, и иметь бонус в +40% брони. Однако, опытный Гондорец постелит Землю сразу после того как Вы включите Око.
Далее Гондор будет играть в Эльфов вместо Гендальфа.
Гондор может вообще не использовать землю, а будет копить Очки Силы на ГТВ. Тогда Вы можете этим воспользоваться, и спамить землей в местах предполагаемых стычек.

Способ I (если все идет хорошо, и Вы расползаетесь по карте):
PowerpointtreeMvRMgnotresized.jpg
Глаз>Земля>Производство>Тьма>Балрог>Опустошение>Мародерство>Призыв Орды.
Мародерство и призыв орды - откровенно бесполезные способности, поэтому их следует брать в самую последнюю очередь.

Способ II (дела идут не очень хорошо, Вы загнаны на базу и обороняетесь):
post-7855-1178576248.jpg
Глаз>Земля>Производство>Опустошение>Тьма>Балрог>Мародерство>Призыв Орды.
Отличие от первой схемы в том что Вам возможно после Производства придется брать Опустошение, а не Тьму, и используя его с умом (оно может дать до 3000 ресурсов за раз) строить каты с троллями и кемпериться на базе.


Без Шатра Харадрим:
1) Яма-Орков>Крипиинг орками>6 Боен>Клетка Троллей>4 Тролля>Контроль карты троллями>Тролль Барабанщик
Наверное самая стандартная тактика при игре на foi, минусом данной тактики является то, что до выхода первого Тролля Вам нечем защитить свои лесопилки, поэтому противник легко их заберет и настроит ферм. В таком случае, пока противник забирает Ваши лесопилки, Вы НЕДОЛЖНЫ сражаться орками с конями, т.к. это БЕССМЫСЛЕННО, орками нужно взять как можно больше крипов и получить Производство. Далее сделать Троллей и отбивать карту, Если выходит Гендальф - скучковать Троллей и ходить с Барабанщиком, т.к. по одиночке Тролли выносятся с 1-го Истари.
2) Яма-Орков>Крипинг орками>6 Боен или 6 Фурн>Назгул
Тактика которая иногда используется на foi. Назгул должен выйти значительно раньше ГТВ и ПОЛНОСТЬЮ убить 1-2 отряда коней, иначе смысла в нем нет. Минусы опять же в невозможности защишать свои лесопилки до выхода Назгула, и риске быть загнанным на базу. Также Назгул очень легко контрится Фарамиром и ГТВ.

С Шатром Харадрим:
1)Яма-Орков>Бойня>Шатер Харадрим>Криппинг Харадами с Орками>5 Боен
Шатер Нужно строить вторым или третим зданием после Ямы-Орков, то есть сразу после Ямы, или после Бойни.
С такой тактикой Вы успеете взять 3-4 крипа и застроить их лесопилками. Помните, на 1 крип Варгов достаточно послать 1 отряд Харадрим. После этого Харадрим лучше спрятать в Аванпосты, тогда Кони без апов не смогут к ним приблизится. На Аванпостах лучше всего строить Фурны т.к. они долго разрушаются. После взятия крипов, Шатер можно снести, или продолжить играть в Вастаков. Но лучше играть в Троллей, т.к. вчетвером они представляют угрозу для Гендальфа.
2)Шатер-Харадрим>Харады>Криппинг>Улучшение Шатра>Отряд Вастаков>Бойня>Отряд Вастаков>Бойня>Отряд Вастаков>Бойня
Ранний Шатер, и сразу же заказанные Харадримы позволят Вам с легкостью отбить гондорский харас стартовыми Солдатами.
В целом, хорошая тактика против игроков уровня мед. Суть заключается в том что, как и у Изенгарда лесопилки обороняют Копейщики, только у Мордора это Солдаты Рун. При такой игре Вы должны полностью держать карту, собирать ресурсы, и делать Троллей но как только выйдет ГТВ он начнет уничтожать Вастаков.
Против хороших игроков тактика в Вастаков не попрет, т.к. вражеские Кони будут попросту объезжать их и рушить лесопилки.

Некоторые советы:
1. Если после криппинга остался отряд Орков 3-4 уровня, объедените его с отрядом Орков Лучников, такой отряд представляет угрозу для неапнтуых коней.
2. Атакуйте Голлумом стартовую пехоту. Благодаря бонусу против пехоты, Голлум может ее хорошо покоцать.
3. Если гондорец забрал у Вас лесопилку, и спрятал на месте застройки Хоббита - используйте Глаз.
4. Скорее всего Солдаты разрушат Вашу верхнюю пилку, чтобы этого не было постройте 4-6 дополнительных рабочих, и держите их позади без дерева, так чтобы они быстро могли начать ремонтировать лесопилку пока Солдаты будут ее разрушать.
5. На каждой лесопилке нужно дозаказывать двух дополнительных рабочих так лесопилки принесут больший доход.
6. Не давайте противнику разпушать строения, так он получит важные очки силы. Вы должны успевать разрушать здания до того как линия ХП становится красным. Быстрее всего это делается клавишей D.
7. Не бойтесь терять орков, они БЕСПЛАТНЫЕ. Если нет крипов - спамьте вражеские фермы. Этим Вы выиграете время.
8. Не бойтесь потерь, если Вы потеряете одного-двух Троллей или 5-6 отрядов орков, ничего страшного не будет. Вы только получите очки силы, так как Зло в отличие от Добра качается за счет своих потерь. Однако, если Добро потеряет 1-2 отряда коней - ситуация для него будет печальной.
Подборка реплэев
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сверху