• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Обсуждение 0.0.9

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Вообще, 0.0.9 была пробой мастерства. Оттуда я возьму, может, систему камер. Кстати, как идея заменить Рохану армию мёртвых на кавалерию мёртвых?
Идея не плохая, но тогда роханский аод будет явно читерский т.к. кони же быстрее пехоты. Также конный аод немножко не вписывается в канон.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Почему не вписывается? Игра по фильму, в фильме вроде мертвые всадники были. Да, кони быстрее, но их будет меньше раза в 2. Можно даже в 3 раза уменьшить. Этак 2 отряда.
 
Последнее редактирование:

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Почему не вписывается? Тгра по фильму, в фильме вроде мертвые всадники были. Да, кони быстрее, но их будет меньше раза в 2. Можно даже в 3 раза уменьшить. Этак 2 отряда.
С другой стороны как бы за Рохан выступают Мертвые Роххиримы, а за Гондор - мертвая пехота. Тогда выходит очень канонично.
Но появляется проблема - выходит что Рохан сможет убегать на своих конях от Гондорского аода, а Гондор - нет, т.к. скорость высокая.
Тут надо будет балансить скорости.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Ну, скорость уменьшить и хп, а у гондорского аода - наоборот, увеличить хп
Хит поинтов вообще как таковых не должно быть у армии мёртвых, так как они мёртвые. Следовательно, уязвимы только к магии, дыханию Балрога и Андруилу Арагорна. Причём все эти способы должны уничтожать мёртвых с одного удара или попадания магии.
Если дать им хп то будет не канонично.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Формально хп в коде у них есть, да не канон, но...
По факту они должны получать урон только так. Хотя, в реалиях сетевой игры для армии мёртвых единственная опасность это Слово Силы у ГТВ. Этой способностью можно уничтожить все войско мёртвых. От остальных способностей достаточно легко увернуться при наличии микро.
 

Турин Турамбар

Капитан
По сути да, они кстати его так и получают, у них хп есть, но против Андурила и Балрога с Словом Силы и шаром от Сарумана они ложатся
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
По этому поводу в игре есть фишка: когда вражеский герой хочет при целиться магией, начинаем мёртвыми бегать вокруг него, в итоге герой просто крутится на месте и получает урон, в результате просто умирает ничего не сделав :D
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Вообще, как я думаю. Хп хп'ами, но тут банальная разбалансировка будет: конница vs пехота. Если и сделать их примерно равными в физической атаке, то краш урон коней должен явно давить наших ребяток.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Вообще, как я думаю. Хп хп'ами, но тут банальная разбалансировка будет: конница vs пехота. Если и сделать их примерно равными в физической атаке, то краш урон коней должен явно давить наших ребяток.
Вы имеете в виду ситуацию аод Рохана vs аод Гондора? Такая ситуация очень редкая в условиях сетевой игры, в ванильной бфме армии мёртвых просто не наносят урон друг другу. Лучше это так и оставить, иначе роханский аод будет доминировать
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
в ванильной бфме армии мёртвых просто не наносят урон друг другу.
Если так, тогда норм. Можно просто оставить эффект сноса без нанесения дамага. А с балансом - конница явно быстрее, по силе одинаковы, т.е. отличия будут в скорости, тогда 3 отряда аода конного компенсируют 6 отрядов аода пешего?
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Если так, тогда норм. Можно просто оставить эффект сноса без нанесения дамага. А с балансом - конница явно быстрее, по силе одинаковы, т.е. отличия будут в скорости, тогда 3 отряда аода конного компенсируют 6 отрядов аода пешего?
Компенсируют друг друга в какой ситуации?
1. В ситуации "конные мертвяки vs пешие мертвяки", все будет завистеть от вот этих и возможно еще каких-то факторов:
- Уровень ХП конных и пеших мертвяков
- Наносимый Урон конных и пеших
- Величина краш-дамага наносимая конными при давке
- Величина штрафа за краш-дамаг (а в игре он есть, причем большой, поэтому давить никогда не выгодно, т.к. получишь в 3-4 раза больший урон, поэтому надо останавливаться и бить в рукопашку).
Хоть ситуация "аод vs аод" и появляется раз в 50 игр, ее нужно учесть и пробалансить.

Конкретно "3 конных против 6 пеших":
Тут не знаю что сказать, надо сначала прописывать статы а потом сталкивать между собой эти армии. Но вообще, в бфме 1 "один конный отряд НЕ равен двум пешим". Простой пример: Отряд Гондорских Рыцарей за 800 монет, без проблем разберет 2 отряда Гондорских солдат по 120 монет/отряд, при этом получит второй уровень, если остановится и будет биться в рукопашку, если будет давить - скорее всего потеряешь отряд. Возможно можно разбить и больше пехоты, но сколько точно - не проверял.
Но точно скажу что Рохиррим спокойно разберут три отряда крестьян за раз.

2. Если ситуация "армия мертвых против обычной армии противника" то тут будет решать такой параметр как скорость передвижения. Ибо от армии мертвых принято убгать (сражаться же с ней нету смысла). Если конные мертвяки Рохана будут иметь скорость больше 80 - то смогут перегонять кавалерию что будет большой проблемой для противника.
 
Ребят, канон, неканон. Это все не очень применимо к игре. В игре главное геймплей и баланс.
 

Сверху