• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Отпуск.... И Все Что С Ним Связанно...

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Как это было?))

Не успел я вернуться из солнечного Израиля как тут же был уведомлен о том, что Команда Эдайн мод, после релиза версии 3.8.1 ушла в отпуск и попросила меня передать всем вам уважаемые друзья и пользователи сайта Евендим.ру.

Мы выкладываем для вас версию Эдайн мод 3.8.1 с исправлениями тех ошибок которых мы не заметили при отправки мода для общего скачивания...


Эдайн мод 3.8.1 Фикс обновление - http://www.modding-u...hp/url.php?id=5

Сообщение команды Эдайн прилогается:

"Дорогие фанаты Эдайна! Наша новая версия 3.8 была выпущена всего месяц назад, и только сейчас мы выпустили фикс-дополнение которое исправит ошибки допущенные нами, просим извинения за неудобства! Пока лето идет, мы решили взять отпуск до конца Августа, а вас предупредить о том что новая версия Эдайн мода будет 3.8.2, мы планируем конечно же переростки уже наконец то в версию 4.0, но тогда вам придется проявить чуточку терпения и вы получите самое шикарное дополнение! Поверьте мы стараемся для вас фанатов! Мы сейчас отдохнем, соберемся с силами и выдадим вам просто шедевр! Спасибо за внимание!"



За мной Мертвое море, с высоты 700 метров, а именно на вершине горы с крепости Масада. Встреча рассвета в 5.30 утра... до мертвого моря 10 километров пути...
 

skorn

Капитан
Галадрим сообщите пожалуйста эдайновцам, когда они из отпуска придут, что они не все ошибки исправили, на мелочи в принципе не обращаю внимания, но есть один большой недочет, АИ гоблинов не использует спелы из книги.
А так крутая новость ^__^
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Галадрим сообщите пожалуйста эдайновцам, когда они из отпуска придут, что они не все ошибки исправили, на мелочи в принципе не обращаю внимания, но есть один большой недочет, АИ гоблинов не использует спелы из книги.
А так крутая новость ^__^
Сообщаю выходят с отпуска все с 1-го сентября, кто в школу, кого зовет университет, а кого то и работа. В общем так, с сентября начинаем готовиться к версии Эдайн мод 4.0, так как мы и обещали.....
 

skorn

Капитан
Сообщаю выходят с отпуска все с 1-го сентября, кто в школу, кого зовет университет, а кого то и работа, в общем так, с сентября начинаем готовиться к версии Эдайн мод 4.0
Хм, я вроде запятые везде правильно расставил? Ладно попробую разжевать - мне сообщать ничего не надо, сообщите эдайновцам, тобишь разработчикам мода, что они пропустили один недочет, АИ гоблинов не использует спеллы, сообщите им это когда придут из отпуска. Надеюсь так понятнее? =_=
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Хм, я вроде запятые везде правильно расставил? Ладно попробую разжевать - мне сообщать ничего не надо, сообщите эдайновцам, тобишь разработчикам мода, что они пропустили один недочет, АИ гоблинов не использует спеллы, сообщите им это когда придут из отпуска. Надеюсь так понятнее? =_=

Слиха!=)))) Это будет исправлено в следующих версиях! Или ты скачай если не скачал 3.8.1 если скачал там нет исправления, то я уже сообщаю им..... они исправят обязательно! А то это не порядок....
 

skorn

Капитан
я об 3.8.1 версии говорю

Ты кстати по сети сыграть не хочешь? А то я даже тему по этому поводу создал, но никто так и не отозвался((
 

sneir

Лейтенант
помойму вообще ни одна расса искусственного интелекта не использует спеллы в игре в версии 3,8,1
 

Witch King26

Лейтенант
Галадрим,а вы можете попросить эдайновцев чтобы они исправили одну ошибку:пусть сделают чтобы все расы использовали все юниты и всех героев,а то к примеру Мордор после захвата таверны не нанимает там харадримов и вастаков,а изенгард не нанимает сарумана.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Ну будем посмотреть... я же сам не знаю что они там сделают, но будьте уверены поддержка у мода есть и большая=)!
 

Amadel

Капитан
Галадрим сообщите пожалуйста эдайновцам, когда они из отпуска придут, что они не все ошибки исправили, на мелочи в принципе не обращаю внимания, но есть один большой недочет, АИ гоблинов не использует спелы из книги.
А так крутая новость ^__^
ни одного?..уставлю вот сейчас последнюю версию,и подправлю
 

shamanchik

Воевода
Галадрим, вы с разработчиками мода можете:
1)сделать так, чтобы фермы приносили ресурсов как и раньше-по 25(на 1-ом уровне), а не как сейчас-по 10;
2)стоимость юнитов(не в смысле денег, а в смысле командных пунктов) у людей и эльфов понизить, а у гоблинов повысить(в т.ч. и в смысле денег);и самое важное
3)вернуть дальность стрельбы всем эльфам и людям,какой она была в "Под знаменем Короля-Чародея",а арбалетчикам изенгарда ещё больше её повысить,чем было раньше в том же"ПзКЧ".Ведь преимущество стрелков в том и состоит, что они стреляют с большого расстояния, а в Edain Mod их лишили этого преимущества,а арбалетчики изенгарда вообще стреляют впритык!!хотя общеизвестно, что технические характеристики арбалета(убойная сила и дальность стрельбы), по крайней мере тяжёлого(которыми и обладают сии господа) раза в 2 выше, чем у лука, но иперезаряжается он дольше.
 

shamanchik

Воевода
В дополнение к вышесказанному.
Если так посмотреть, то в игре получается избирательная реалистичность: с одной стороны лучники начинают палить по врагу лишь с небольшого расстояния(а арбалетчики - повторюсь - почти вплотную к врагу), а с другой, гоблинские гиганты, катапульты, тролли,короче все, кто метают камни, наносят приличный урон не только врагу но и своим же союзникам(как если бы на самом деле).
Тем более, коли уж разработчики стараются максимально соответствовать Толкину, то они просто обязаны сделать эльфов (лориэн и ривенделл) настоящими стрелками, а не тем,чем они являются сейчас.
Яркий пример. Обороняю Хельмову Падь Гондором. Сделал кучу следопытов итилиэна(ну стрелки которые), разместил их на стенах. Вот прут орды врагов. А мои лучники молчат и обстрел начали лить когда враг дошёл до ворот. В "чистой" "Под знаменем Короля-Чародея" в этой же ситуации эти же стрелки начали косить врагов когда те были ещё на приличном расстоянии от ворот. Не правдоподобно получается: лучники(и не абы какие а следопыты Итилиэна) да с высоких стен стреляют на небольшое расстояние. Короче говоря, исчезло их преимущество.Верните его пожалуйста :(
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
В дополнение к вышесказанному.
Если так посмотреть, то в игре получается избирательная реалистичность: с одной стороны лучники начинают палить по врагу лишь с небольшого расстояния(а арбалетчики - повторюсь - почти вплотную к врагу), а с другой, гоблинские гиганты, катапульты, тролли,короче все, кто метают камни, наносят приличный урон не только врагу но и своим же союзникам(как если бы на самом деле).
Тем более, коли уж разработчики стараются максимально соответствовать Толкину, то они просто обязаны сделать эльфов (лориэн и ривенделл) настоящими стрелками, а не тем,чем они являются сейчас.
Яркий пример. Обороняю Хельмову Падь Гондором. Сделал кучу следопытов итилиэна(ну стрелки которые), разместил их на стенах. Вот прут орды врагов. А мои лучники молчат и обстрел начали лить когда враг дошёл до ворот. В "чистой" "Под знаменем Короля-Чародея" в этой же ситуации эти же стрелки начали косить врагов когда те были ещё на приличном расстоянии от ворот. Не правдоподобно получается: лучники(и не абы какие а следопыты Итилиэна) да с высоких стен стреляют на небольшое расстояние. Короче говоря, исчезло их преимущество.Верните его пожалуйста :(
А я понял в чем дело.
:D
Во главе у них там стоит Фуда :D
Тогда это объясняет всю их любовь к гоблинам)
 

Сверху