#bfme #lotr_bfme #bfme1 #bfme_online #турнир #стратегии #властелин_колец
В этом гайде я не буду рассказывать о прохождении кампании, победой над сложным ботом и прочей ерунде, расскажу о разведке и рабочих
Рабочие у зла (Мордор и Изенгард) - далеко не бесполезные ребята, как кажется на первый взгляд, во первых они могут чинить здания даже в момент когда на здание напали (как чинить - написано тут http://forum.evendim.ru/threads/Прелести-Рабочих.6777/)
Кроме того работяги имеют повышенный урон против Энтов - 300% бонус урона и еще добывают ресурсы очень быстро, а сами стоят копейки (20)
Но это еще не все, одна из главных особенностей рабочих - возможность использовать их для разведки!
Уж я не знаю, кто такой гений кто впервые стал их использовать для этой цели, но делают уже это несколько лет точно..
Итак, карта Изенский Брод, вы играете за Зло на верхней позиции (споте).
Куда ставить рабочих? Я специально отметил наиболее важные места на карте цифрами от 1 до 7.
1 - рабочий смотрит центральный брод и по возможности один из крипов Варгов (необязательно видеть весь крип чтобы понять что его берут - достаточно заметить что варги перестали бегать вокруг логова - значит крип берут и надо мешать).
2 - рабочий смотрит нижний фланг - по нему часто ходят крестьяне Рохана и т.д. Рабочего 2 можно поставить разными способами.
Красной двойкой отмечен рабочий который будет находится под прикрытием скалы, и его не просто будет убить - для этого придется огибать скалу и тратить время. Зеленой двойкой обозначен рабочий который смотрит на: фланг, обход по низу (за крипом) и сам крип.
3 - рабочий смотрит обход по которому ОЧЕНЬ ЧАСТО ходят крестьяне Рохана чтобы втихаря подкрасться к вашей лесопилке и снести ее. Также он смотрит нижний "карманный" крип.
4 - рабочий смотрит обход по верху по которому МОГУТ идти вражеские крестьяне которые на старте забирали ферму, если их не заметить вовремя - могут принести хлопот добравшись окольными путями к вашей лесопилке. Также рабочий смотрит крип.
5 - рабочий "у ворот". Смотрит выход коней, и куда (в какую сторону они пошли). Есть вариант поставить работягу прямо НА СТЕНУ Рохану или даже Гондору (главное аккуратно обойти стреляющую цитадель).
6 - рабочий смотрящий застройку врага - пошел ли Гондор в солдат против копейщиков Изенгарда, пошел ли Рохан в Арагорн-раш, или апгрейды и т.д.
7 - рабочий смотрящий 2 крипа. Не часто юзается, но полезен.
А теперь к сути: почему это настолько важно?
Да потому что это дает вам ИНФУ по карте. А она в 1000 раз ценней чем стоимость 6-7 рабочих поставленных на карту (120-140 монет).
Это дает вам знания о тайминге, куда пошел противник, где его точно нет, иными словами такой "мап-хак"
Простые примеры, Мордор-Рохан.
Поставили рабочего - заметили обход крестьянами - защитили лесопилку. Не поставили рабочего - вам сломали лесопилку, вы не успели вовремя ее задефать.
"Рабочий у ворот" - заметил что первые кони вышли - автоматически строим Часовую Башенку на базе. Не за 5 минут строим вместо ресурсного здания, не тогда когда вам снесли пол базы просто потому что вы не построили ее, а тогда когда это НУЖНО ПО ТАЙМИНГУ - пока кони доедут башенка будет готова, и они не смогут заехать к вам на базу и поломать здания.
Заметили что кони пошли по центру - ага! Значит по флангу будет "тайминговое окно", бежим туда орками, голлумом и берем крип пока нет коней.
Заметили рабочим на стене роханского замка что вышел Арагорн - строим башенки на базе для защиты, т.к. они наносят повышенный урон по героям. И "Арагорн-раш" противника будет уже не таким простым.
Изенгард-Гондор: расставили рабочих, смотрите крипы, как только туда пришли кони брать их, высылаем пики и тонко обламываем противника
Заметили рабочим что противник пошел в солдат - строим вместо оружейной Логово Варгов - и экономим ресурсы, отбиваемся от солдат легко и просто.
Список можно продолжать до бесконечности. Кстати на больших картах
Совсем уже тонкости:
- Можно хорошо спрятать рабочего если подвести его к дереву вплотную.
- Один про-игрок перед тем как я разрушал ему лесопилки конями, выделял рабочих и нажимал клавигу Х - разойтись. В итоге рабочие разбегались, убивать каждого просто невыгодно по времени, но разведка у него была всегда и везде)
- рабочими можно отвлекать варгов чтобы орки или уруки быстрее и проще взяли крип.
- можно при помощи 2-3 рабочих на картах Дунхарроу и Фангорн отвлечь нейтрального тролля прямо к противнику на ферму.
- рабочих можно сажать в Нейтральные Башни - прочно и все видно.
- На карте Лебенин в 3на3 можно посадить рабочего в башню, троль начнет ее ломать, а вы в это время будете ломать его логово и получать деньги!
- я уже не говорю о такой элементарной вещи как захват поселений рабочими))
- рабочими можно убивать вражеских рабочих
Спасибо если прочитали! Удачи в игре и повышения скилла. С вами был HungryTroll
В этом гайде я не буду рассказывать о прохождении кампании, победой над сложным ботом и прочей ерунде, расскажу о разведке и рабочих
Рабочие у зла (Мордор и Изенгард) - далеко не бесполезные ребята, как кажется на первый взгляд, во первых они могут чинить здания даже в момент когда на здание напали (как чинить - написано тут http://forum.evendim.ru/threads/Прелести-Рабочих.6777/)
Кроме того работяги имеют повышенный урон против Энтов - 300% бонус урона и еще добывают ресурсы очень быстро, а сами стоят копейки (20)
Но это еще не все, одна из главных особенностей рабочих - возможность использовать их для разведки!
Уж я не знаю, кто такой гений кто впервые стал их использовать для этой цели, но делают уже это несколько лет точно..
Итак, карта Изенский Брод, вы играете за Зло на верхней позиции (споте).
Куда ставить рабочих? Я специально отметил наиболее важные места на карте цифрами от 1 до 7.
1 - рабочий смотрит центральный брод и по возможности один из крипов Варгов (необязательно видеть весь крип чтобы понять что его берут - достаточно заметить что варги перестали бегать вокруг логова - значит крип берут и надо мешать).
2 - рабочий смотрит нижний фланг - по нему часто ходят крестьяне Рохана и т.д. Рабочего 2 можно поставить разными способами.
Красной двойкой отмечен рабочий который будет находится под прикрытием скалы, и его не просто будет убить - для этого придется огибать скалу и тратить время. Зеленой двойкой обозначен рабочий который смотрит на: фланг, обход по низу (за крипом) и сам крип.
3 - рабочий смотрит обход по которому ОЧЕНЬ ЧАСТО ходят крестьяне Рохана чтобы втихаря подкрасться к вашей лесопилке и снести ее. Также он смотрит нижний "карманный" крип.
4 - рабочий смотрит обход по верху по которому МОГУТ идти вражеские крестьяне которые на старте забирали ферму, если их не заметить вовремя - могут принести хлопот добравшись окольными путями к вашей лесопилке. Также рабочий смотрит крип.
5 - рабочий "у ворот". Смотрит выход коней, и куда (в какую сторону они пошли). Есть вариант поставить работягу прямо НА СТЕНУ Рохану или даже Гондору (главное аккуратно обойти стреляющую цитадель).
6 - рабочий смотрящий застройку врага - пошел ли Гондор в солдат против копейщиков Изенгарда, пошел ли Рохан в Арагорн-раш, или апгрейды и т.д.
7 - рабочий смотрящий 2 крипа. Не часто юзается, но полезен.
А теперь к сути: почему это настолько важно?
Да потому что это дает вам ИНФУ по карте. А она в 1000 раз ценней чем стоимость 6-7 рабочих поставленных на карту (120-140 монет).
Это дает вам знания о тайминге, куда пошел противник, где его точно нет, иными словами такой "мап-хак"
Простые примеры, Мордор-Рохан.
Поставили рабочего - заметили обход крестьянами - защитили лесопилку. Не поставили рабочего - вам сломали лесопилку, вы не успели вовремя ее задефать.
"Рабочий у ворот" - заметил что первые кони вышли - автоматически строим Часовую Башенку на базе. Не за 5 минут строим вместо ресурсного здания, не тогда когда вам снесли пол базы просто потому что вы не построили ее, а тогда когда это НУЖНО ПО ТАЙМИНГУ - пока кони доедут башенка будет готова, и они не смогут заехать к вам на базу и поломать здания.
Заметили что кони пошли по центру - ага! Значит по флангу будет "тайминговое окно", бежим туда орками, голлумом и берем крип пока нет коней.
Заметили рабочим на стене роханского замка что вышел Арагорн - строим башенки на базе для защиты, т.к. они наносят повышенный урон по героям. И "Арагорн-раш" противника будет уже не таким простым.
Изенгард-Гондор: расставили рабочих, смотрите крипы, как только туда пришли кони брать их, высылаем пики и тонко обламываем противника
Заметили рабочим что противник пошел в солдат - строим вместо оружейной Логово Варгов - и экономим ресурсы, отбиваемся от солдат легко и просто.
Список можно продолжать до бесконечности. Кстати на больших картах
Совсем уже тонкости:
- Можно хорошо спрятать рабочего если подвести его к дереву вплотную.
- Один про-игрок перед тем как я разрушал ему лесопилки конями, выделял рабочих и нажимал клавигу Х - разойтись. В итоге рабочие разбегались, убивать каждого просто невыгодно по времени, но разведка у него была всегда и везде)
- рабочими можно отвлекать варгов чтобы орки или уруки быстрее и проще взяли крип.
- можно при помощи 2-3 рабочих на картах Дунхарроу и Фангорн отвлечь нейтрального тролля прямо к противнику на ферму.
- рабочих можно сажать в Нейтральные Башни - прочно и все видно.
- На карте Лебенин в 3на3 можно посадить рабочего в башню, троль начнет ее ломать, а вы в это время будете ломать его логово и получать деньги!
- я уже не говорю о такой элементарной вещи как захват поселений рабочими))
- рабочими можно убивать вражеских рабочих
Спасибо если прочитали! Удачи в игре и повышения скилла. С вами был HungryTroll