Gandalf_white
Капитан
__________________________Сегодня я расскажу про скрипты в картах_____________________
Скрипт состоит из нескольких частей,
IF (условие)
Then (если условие выполняется тогда...)
"И ваше действие" (что нужно делать)
На примере добавления системы камер на карту, Однако здравствуйте
На любой карте в вордбилдере переходите в Edit>Script>
Вот скрипт для птичьего полёта:
Пример как надо прописывать скрипт конкретной камеры:
Начинаете писать скрипт с простого Выполнения действия... которое означает "если ... то...."
Дальше как выше... Action if true - переводиться как "акция если истинно" и указывает на действие (акцию), которое надо выполнить при истинности условия, заданного на вопрос "если" - if. Закладка Action if false - предоставляет выбор действий, если условие (if) ложно (т.е. false).
1) CommandSet GoodSpellBookCommandSet
4) CommandSet GondorSpellBookCommandSet
5) CommandSet MordorSpellBookCommandSetokCommandSet
2) CommandSet EvilSpellBookCommandSet
3) CommandSet RohanSpellBookCommandSe
6) CommandSet IsengardSpellBookCommandSet
Всталяем это:
в DATA\INI\OBJECT\SYSYTEM\SYSTEM.INI
После этого
Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_PalantirVision
SpecialPowerTemplate = SpellBookPalantirVision
AttributeModifier = PalantirVision ;
AttributeModifierRange = 100 ;
AttributeModifierAffects= ANY +CAVALRY +MACHINE +HERO +IsengardUrukCrossbowHorde +IsengardUrukCrossbowHordeWedgeFormation +IsengardUrukCrossbow +IsengardFighterCrossbowComboHorde +IsengardCrossbowPikemanComboHorde -STRUCTURE -BASE_FOUNDATION ; +HORDE +URUK
OCL = SpecialPowerPalantirVision
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
AvailableAtStart = No
End
и этого
Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_SummonDead
SpecialPowerTemplate = SpellBookArmyoftheDead
OCL = OCL_GondorArmyofTheDeadEgg ;OCL_SpawnArmyOfTheDead
TriggerFX = FX_SummonAOD
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
AvailableAtStart = No
End
пишем
Это надо добавить в data/ini/attributemodifier.ini
Tutorial by Gandalf_white aka EABYKOV. Копировать запрещено!
Скрипт состоит из нескольких частей,
IF (условие)
Then (если условие выполняется тогда...)
"И ваше действие" (что нужно делать)
На примере добавления системы камер на карту, Однако здравствуйте
На любой карте в вордбилдере переходите в Edit>Script>

Вот скрипт для птичьего полёта:
Вот скрипт для GENERAL_VIEV*** IF ***
Player Player '<Local Player>' starts using Special power 'SpellBookAerialView'.
*** THEN ***
Change camera pitch to 2.00 in 1.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Change camera zoom to 3.00 in 2.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Вот скрипт для COMMANDER_VIEW*** IF ***
Player Player '<Local Player>' starts using Special power 'SpellBookGeneralView'.
*** THEN ***
Change camera pitch to 1.00 in 1.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Change camera zoom to 1.75 in 1.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Вот скрипт для UNIT_VIEW*** IF ***
Player Player '<Local Player>' starts using Special power 'SpellBookCommanderView'.
*** THEN ***
Change camera pitch to 0.60 in 1.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Change camera zoom to 1.50 in 1.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Вот скрипт для GROUND_VIEW*** IF ***
Player Player '<Local Player>' starts using Special power 'SpellBookUnitView'.
*** THEN ***
Change camera pitch to 0.25 in 2.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Change camera zoom to 1.25 in 1.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Там делаете новый скрипт и прописываете его:*** IF ***
Player Player '<Local Player>' starts using Special power 'SpellBookGroundView'.
*** THEN ***
Change camera pitch to -0.30 in 2.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Change camera zoom to 1.25 in 1.00 seconds, ease-in 0.50 seconds, ease-out 0.50 seconds.
Пример как надо прописывать скрипт конкретной камеры:

Начинаете писать скрипт с простого Выполнения действия... которое означает "если ... то...."
Дальше как выше... Action if true - переводиться как "акция если истинно" и указывает на действие (акцию), которое надо выполнить при истинности условия, заданного на вопрос "если" - if. Закладка Action if false - предоставляет выбор действий, если условие (if) ложно (т.е. false).
- Теперь код
Потом идем в data\ini\science.ini там пишем в науки добра;----------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpellBookGeneralView
Enum = SPECIAL_GENERAL_TARGETLESS
ReloadTime = 600 ; in milliseconds
RequiredScience = SCIENCE_GENERAL_VIEW
End
;----------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpellBookCommanderView
Enum = SPECIAL_GENERAL_TARGETLESS
ReloadTime = 600 ; in milliseconds
RequiredScience = SCIENCE_COMMANDER_VIEW
End
;----------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpellBookUnitView
Enum = SPECIAL_GENERAL_TARGETLESS
ReloadTime = 600 ; in milliseconds
RequiredScience = SCIENCE_UNIT_VIEW
End
;----------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpellBookGroundView
Enum = SPECIAL_GENERAL_TARGETLESS
ReloadTime = 600 ; in milliseconds
RequiredScience = SCIENCE_GROUND_VIEW
End
Потом идем в data\ini\playtemplate.ini и там в строкуScience SCIENCE_GENERAL_VIEW
PrerequisiteSciences = SCIENCE_GOOD OR SCIENCE_EVIL
SciencePurchasePointCost = 1
SciencePurchasePointCostMP = 1
IsGrantable = Yes
End
Science SCIENCE_COMMANDER_VIEW
PrerequisiteSciences = SCIENCE_GOOD OR SCIENCE_EVIL
SciencePurchasePointCost = 1
SciencePurchasePointCostMP = 1
IsGrantable = Yes
End
Science SCIENCE_UNIT_VIEW
PrerequisiteSciences = SCIENCE_GOOD OR SCIENCE_EVIL
SciencePurchasePointCost = 1
SciencePurchasePointCostMP = 1
IsGrantable = Yes
End
Science SCIENCE_GROUND_VIEW
PrerequisiteSciences = SCIENCE_GOOD OR SCIENCE_EVIL
SciencePurchasePointCost = 1
SciencePurchasePointCostMP = 1
IsGrantable = Yes
End
в каждой расе пишемIntrinsicSciences = SCIENCE_GOOD
IntrinsicSciencesMP = SCIENCE_ROHAN ; пример для Рохана, для других аналогично...
В data\ini\commandbutton.ini вставляем в конце:IntrinsicSciences = SCIENCE_GOOD SCIENCE_GROUND_VIEW SCIENCE_UNIT_VIEW SCIENCE_COMMANDER_VIEW SCIENCE_GENERAL_VIEW
IntrinsicSciencesMP = SCIENCE_ROHAN SCIENCE_GROUND_VIEW SCIENCE_UNIT_VIEW SCIENCE_COMMANDER_VIEW SCIENCE_GENERAL_VIEW
В data\ini\commandset.ini в строчки, в коце каждой:;-------------------------------------------------------------------------
CommandButton Command_SpellBookGeneralView
Command = SPELL_BOOK
SpecialPower = SpellBookGeneralView
TextLabel = CONTROLBAR:ChangeHebo
ButtonBorderType = ACTION ; Identifier for the User as to what kind of button this is
ButtonImage = HIGeneralView;UCCommon_GuardArea
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipChangeAngle1
Radial = No
InPalantir = Yes
End
;-------------------------------------------------------------------------
CommandButton Command_SpellBookCommanderView
Command = SPELL_BOOK
SpecialPower = SpellBookCommanderView
TextLabel = CONTROLBAR:ChangeJIydn
ButtonBorderType = ACTION ; Identifier for the User as to what kind of button this is
ButtonImage = HIComanderView;UCCommon_Guard
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipChangeAngle2
Radial = No
InPalantir = Yes
End
;-------------------------------------------------------------------------
CommandButton Command_SpellBookUnitView
Command = SPELL_BOOK
SpecialPower = SpellBookUnitView
TextLabel = CONTROLBAR:ChangeYgol45
ButtonBorderType = ACTION ; Identifier for the User as to what kind of button this is
ButtonImage = HIUnitView;UCCommon_Longshot
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipChangeAngle3
Radial = No
InPalantir = Yes
End
;-------------------------------------------------------------------------
CommandButton Command_SpellBookGroundView
Command = SPELL_BOOK
SpecialPower = SpellBookGroundView
TextLabel = CONTROLBAR:ChangeCTAHDAPTHO
ButtonBorderType = ACTION ; Identifier for the User as to what kind of button this is
ButtonImage = HIGroundView;UCCommon_HoldGroundStance
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipChangeAngle4
Radial = No
InPalantir = Yes
End
1) CommandSet GoodSpellBookCommandSet
4) CommandSet GondorSpellBookCommandSet
5) CommandSet MordorSpellBookCommandSetokCommandSet
2) CommandSet EvilSpellBookCommandSet
3) CommandSet RohanSpellBookCommandSe
6) CommandSet IsengardSpellBookCommandSet
Всталяем это:
И еще одно:13 = Command_SpellBookGeneralView
14 = Command_SpellBookCommanderView
15 = Command_SpellBookUnitView
16 = Command_SpellBookGroundView
в DATA\INI\OBJECT\SYSYTEM\SYSTEM.INI
После этого
Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_PalantirVision
SpecialPowerTemplate = SpellBookPalantirVision
AttributeModifier = PalantirVision ;
AttributeModifierRange = 100 ;
AttributeModifierAffects= ANY +CAVALRY +MACHINE +HERO +IsengardUrukCrossbowHorde +IsengardUrukCrossbowHordeWedgeFormation +IsengardUrukCrossbow +IsengardFighterCrossbowComboHorde +IsengardCrossbowPikemanComboHorde -STRUCTURE -BASE_FOUNDATION ; +HORDE +URUK
OCL = SpecialPowerPalantirVision
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
AvailableAtStart = No
End
и этого
Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_SummonDead
SpecialPowerTemplate = SpellBookArmyoftheDead
OCL = OCL_GondorArmyofTheDeadEgg ;OCL_SpawnArmyOfTheDead
TriggerFX = FX_SummonAOD
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
AvailableAtStart = No
End
пишем
И на последокBehavior = SpecialPowerModule ModuleTag_GeneralView
SpecialPowerTemplate = SpellBookGeneralView
AttributeModifier = SpellBookGeneralView
AvailableAtStart = No
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_CommanderView
SpecialPowerTemplate = SpellBookCommanderView
AttributeModifier = SpellBookCommanderView
AvailableAtStart = No
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_UnitView
SpecialPowerTemplate = SpellBookUnitView
AttributeModifier = SpellBookUnitView
AvailableAtStart = No
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_GroundView
SpecialPowerTemplate = SpellBookGroundView
AttributeModifier = SpellBookGroundView
AvailableAtStart = No
End
Это надо добавить в data/ini/attributemodifier.ini
С кодом все...
ModifierList SpellBookGeneralView
End
ModifierList SpellBookCommanderView
End
ModifierList SpellBookUnitView
End
ModifierList SpellBookGroundView
End
Tutorial by Gandalf_white aka EABYKOV. Копировать запрещено!