• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Стратегии И Тактики В Эдайн Моде.

Карш

Крестоносец
Проходят, я видел. Но только что это за турниры?
 

Fuda

Принц
Lider1 написал(а):
Тогда надо все заменить на крестики нолики и играть, не фапая на графон. Пойдет, че уж, главное игра
Совершенно верно. Главное - что игра. Потому что когда вы рассуждаем об ИГРЕ, мы должны понимать, что мы понимаем под ИГРОЙ. Игра - это соревновательный вид деятельности. Играть и играться - разные вещи. Когда я играю в игру, мне нужен соревновательный аспект. Если его нет - это все равно, что запустить редактор карт или сесть строить песочные замки с детишками в песочнице - все красиво, можно придумать сценарий, можно замок сделать больше/меньше, можно героев сделать лучше/хуже, окошечки разглядывать. Но это не будет игрой в том понимании, в котором игры задумывались в онлайне (да и вообще в любой соревновательной дисциплине, начиная от бокса и заканчивая шахматами). Замок людей в бфме - это не красиво выполненное из нуменорского камня здание, с 10 окошками, с деревянными вратами времен Элендила. Замок людей в бфме (в первую очередь)- это главное здание, дающее 200 популяции, доступ к магии, обзор в больших пределах, дающих доступ к героям, которое еще и стреляет. Я это говорю к тому, что если прям сегодня мне скажут, что из бфме все текстуры заменили сплошной массой (причем все равно визуально различимой - мы не должны впадать в своих рассуждениях в маразм), но исправили хост лаг/ООС - для меня это будет в сто раз лучше, чем игра с наивеликолепнейшей графикой, но хотя бы с секундой лага. Я в свое время и ушел из бфме только потому, что победа или поражение зависили зачастую не от тебя самого, а от банальных, неиграбельных, систематических (с рандомными проседами) лагов.

А дальше все уже зависит от того(как было уже сказано), кто что предпочитает. В синглплеере (если я уж там и бываю) я могу себе позволить поиграть ну ультрах, потому что сингл это уже НЕ ТА игра. Как правило это экшн/rpg игры, но именно сингл.

На твиче многие pro-игроки (которые зарабатывают играми) ставят максимальную графику, когда играют в онлайне. Но делают они это скорее не потому, что им нравится, а потому, что народу приятнее смотреть на финтефлюшки, нежели чем абстрагироваться от ненужных вещей и сконцентрироваться на подходе.

Если развивать тему дальше, то в настоящей напряженной мультиплеерной игре у тебя не будет не то, чтобы что-то разглядывать - даже на просто отдать приказ иногда не бывает времени. Стратегии в реальном времени - это холодный расчет билдов, микро/макра игра.

Безусловно, что приятная на глаз графа - это хорошо. Но если есть хоть малейший шанс того, что она затормаживает игру в каком-либо незначительнейшем аспекте - она должна быть снижена, а в идеале - убита.
 

Lider1

Капитан
На счет соревновательного аспекта. Можно гантели сделать из кирпичей, или высечь из камня. А можно взять железные и удобные. Результат вроде бы и тот же, прирост силы/массы, но комфорт в использовании совершенно разный. Взять ту же качалку вонючую в подвале с ржавыми блинами и гламурненький фитнес центр с тренажерчиками и хорошей вентиляцией. Или убитый запорожец и новенькую иномарочку. Конечно ездить в супермаркет за продуктами вы сможете на любой из них. Но удовольствие от процесса вождения будет разное.

Но если есть хоть малейший шанс того, что она затормаживает игру в каком-либо незначительнейшем аспекте - она должна быть снижена, а в идеале - убита.
Когда вышла игра на дворе был 2006 год. Компьютеры в то время не были суперкрутыми для системных характеристик этой игры. И я абсолютно с вами согласен что в то время это было очень актуально. Когда поиграть с красивыми картинками хотели все, а вот компы тянулы далеко не у всех. Вернее, они то тянули, но лагали даже в сингле. Естественно если такой полудурок запускает игру в онлайн, то потом лагает у всех и в онлайне. (И подозреваю тогда таких было много)
Сейчас у большинства игроков стоят современные видеокарты, которым ничего не стоит обрабатывать графику этой уже древней игры.

К тому же
Все таки при масс замесах, хотя бы 2х2 при активном использовании магии может подлагнуть, низкий графон исключает такие случаи
Нифига она не исключает. Если оно лагает, то лагает и на мини и на макси. Дело тут вовсе не в графике.

Мне интересно кто это вообще придумал? (Про графику) Проводились ли какие-то тесты? Если да, то какие? Чем и как измеряли лаги? Есть какие то достоверные серьезные доказательства?
Или "я играл с Васей, у него было накручено и лагало". вот это и "Протестили".

На твиче многие pro-игроки (которые зарабатывают играми) ставят максимальную графику, когда играют в онлайне. Но делают они это скорее не потому, что им нравится, а потому, что народу приятнее смотреть на финтефлюшки, нежели чем абстрагироваться от ненужных вещей и сконцентрироваться на подходе.
Это опять же личные домыслы. Нет никаких опросов среди них и нет никакой статистики. Если 1му, 2м, 3м не нравится это совершенно не значит что не нравится всем, или по крайней мере вас таких большинство.
 

Карш

Крестоносец
Я играю на максимальной графике, и лагает у меня редко.
 

STALKER

Guardian of Light
Эдайн это конечно круто)) А если честно это бредятина для нубов) Не знал что там еще и стратегии есть)
 

Fuda

Принц
Lider1 написал(а):
На счет соревновательного аспекта. Можно гантели сделать из кирпичей, или высечь из камня. А можно взять железные и удобные. Результат вроде бы и тот же, прирост силы/массы, но комфорт в использовании совершенно разный. Взять ту же качалку вонючую в подвале с ржавыми блинами и гламурненький фитнес центр с тренажерчиками и хорошей вентиляцией. Или убитый запорожец и новенькую иномарочку. Конечно ездить в супермаркет за продуктами вы сможете на любой из них. Но удовольствие от процесса вождения будет разное.


Когда вышла игра на дворе был 2006 год. Компьютеры в то время не были суперкрутыми для системных характеристик этой игры. И я абсолютно с вами согласен что в то время это было очень актуально. Когда поиграть с красивыми картинками хотели все, а вот компы тянулы далеко не у всех. Вернее, они то тянули, но лагали даже в сингле. Естественно если такой полудурок запускает игру в онлайн, то потом лагает у всех и в онлайне. (И подозреваю тогда таких было много)
Сейчас у большинства игроков стоят современные видеокарты, которым ничего не стоит обрабатывать графику этой уже древней игры.

К тому же


Нифига она не исключает. Если оно лагает, то лагает и на мини и на макси. Дело тут вовсе не в графике.

Мне интересно кто это вообще придумал? (Про графику) Проводились ли какие-то тесты? Если да, то какие? Чем и как измеряли лаги? Есть какие то достоверные серьезные доказательства?
Или "я играл с Васей, у него было накручено и лагало". вот это и "Протестили".

Это опять же личные домыслы. Нет никаких опросов среди них и нет никакой статистики. Если 1му, 2м, 3м не нравится это совершенно не значит что не нравится всем, или по крайней мере вас таких большинство.
1) Про спортзал и запорожец. Не совсем верное сравнение. Скорее здесь выбор между спортзалом, и гламурным спортзалом. Выбор между минималистично выполненным железом или красиво выполненным. Как в случае с автомобилями: не запорожец, а иномарка с лампочками и спойлерами, или просто иномарка.

Высокая графика не обладает практической ценностью, как например хорошо проветренное помещение. А вот если бы я ратовал за игру не на игровой мышке, а на бревне, то тогда это сравнение было бы правильным.

2) У меня в 2006 году процессор был 1.6 Гц, видюха GeForce 3 с 64 мегабайтами видеопамяти. Игра комфортно шла на средних и низких настройках. И поначалу я был в глубокой печали, что у меня нету шейдеров, что комп говно и прочее. В конце концов я получил хороший комп, и вернулся на минималку, потому что понял - графонистая игра это всегда минус. В случае с бфме это, например, чрезмерная визуализация разрушенного крипа: ты просто не видишь нормально мешков с золотом, пока ДЫМ не соблаговолит выветриться. Или у тебя пол карты покрыто древесными тенями. Это мелочи, но из них складывается игра.

3) О лагах. Никаких тестов никто никогда специально не проводил. Однако отыграв (не побоюсь этого слова) хренову тучу игр с Васями, Вазгенами и Фабледами, могу сказать, что вне зависимости от конфигурации компьютера игра на максимальных настройках никогда не загрузится также быстро, как игра на минимальных настройках. Я возьму свой комп образца 2006 года, а кто-то пусть возьмет ультра новый хайтековский комп за полмиллиона рублей. Я ставлю всю свою челюсть и челюсть Нико, что из 100 загруженных игр комп на минималах с 64 мбами на борту и убитым процом загрузится быстрее хайтековского в 100 случаях. И это я говорю об игре 2006 года. Какой из этого вывод? Если бы бефе было бы все равно, то такого объективно бы не происходило, и ультрамощный комп грузился бы в долю секунды. + мы не забываем, что игра залочена на 30 кадрах. Безусловно, в 99% случаев все вычисления касательно графики выполняются локально и не могут влиять на быстродействие в сети. Но это не случай бефы. В бефе сделано иначе, и даже графика может влиять на ход игры, косвенно, но это что называется чувствуется. Если мы возьмем нет-код, то как тогда объяснить, что с уходом серверов ЕА, люди, которые захотят поиграть через хамачи, мамачи и прочую нечисть все равно будут иметь точно такие же лаги?

4) Я не говорил "всем", я сказал "про" игрокам. Я как раз-таки подчеркнул, что народу нравится высокая графика, т.к. они скорее играются, чем играют, и до уровня "про" им как Ахиллесу до черепахи - не угнаться. Это не мои домыслы, это просто здравый смысл. К примеру, возьмем самую сложную на сегодняшний день современную ртску - ск2. Все без исключения корейцы играют на минималках. Я никогда не видел на турнирах в режиме "от игрока", чтобы хоть у кого-то была выставлена графика выше меганизких. Некоторые балуются отдельными показателями, и это правильно - если подкрутить что-то на медиум, что-то даже на высокое, а что-то на низкое, то это может способствовать например лучшей отрисовке юнитов. И здесь во главе угла опять выступает практическая ценность, а не визуализация как таковая. Никого вообще не интересует графа, когда на кону стоит 50.000 баксов. Никому не интересно, что где-то что-то плюет, блюет, пукает, взрывается, разрывается на мелкие детали по всем законам физики - это вообще не те вещи, над которыми задумываешься в такие моменты. "Кривая", убитая графика обращает внимание не на себя, а просто на вещи, которые показаны. Красота игры, реальная игра происходит в головах, а уже только затем на мониторах. Тебе не нужно раскрывать по 100 оберток, чтобы наконец-то сожрать конфетку. У тебя конфета уже в съедобной оболочке, и ты сразу видишь какая она: большая, маленькая, стоит она того, или не стоит.
 

Карш

Крестоносец
STALKER написал(а):
Эдайн это конечно круто)) А если честно это бредятина для нубов) Не знал что там еще и стратегии есть)
Там их нет. Просто тупо идёшь войсками на убой. Теперь я согласен с Нико: моды - зло. Кроме тех, которые ты создаёшь сам.
 

Lider1

Капитан
1) Про спортзал и запорожец. Не совсем верное сравнение. Скорее здесь выбор между спортзалом, и гламурным спортзалом. Выбор между минималистично выполненным железом или красиво выполненным. Как в случае с автомобилями: не запорожец, а иномарка с лампочками и спойлерами, или просто иномарка.
Нет. Речь об удобстве и комфорте прежде всего, а не красоте. А какой комфорт может быть когда играешь на унылом говне? Но ты говоришь что тебе лишь бы ездить, и ты рад своему запорожцу, лишь бы дорога была хорошая. Катайся, не вопрос. Но меня радует не только ехать по ровной дороге, но чтобы и панорама за окном глаз радовала.
Но на счет дыма согласен, шейдеры зло и всегда в ноль.

Я ставлю всю свою челюсть и челюсть Нико, что из 100 загруженных игр комп на минималах с 64 мбами на борту и убитым процом загрузится быстрее хайтековского в 100 случаях.
Лол, ну и что? Быстрая загрузка ресурсов при старте игры вовсе не гарантирует отсутствие лагов в будущем, или более "быструю" работу самой игры. Ты правильно заметил, игра ограничена 30ю фпсами. И что на древнем говне на мининастройках ты сделаешь 30 фпс, что на высоких настройках и хорошем железе ты сделаешь те самые 30 фпс. О чем я и говорил, что на древних компах во времена вашей геройской доблести много кто ставил настройки, которые компы тянуть были не в состоянии. Отсюда и пошел этот архаизм - "макс графон = лаги в игре".

Тут механику игры знать надо. Необходимо дизассемблирование и тестирование, чтобы копнуть как оно работает изнутри. Чтобы уверенно сказать, при высоких настройках оно лагает, при меньших - нет, или лагает меньше. Имеет значения ширина канала? Или тут больше имеет значение показателей пинга? Или вообще что нить другое. Как вообще возникают эти оос"ы? почему лагает офхост? итд. Конкретно знать из-за чего именно это происходит, а не строить детективы на предположениях.

Если мы возьмем нет-код, то как тогда объяснить, что с уходом серверов ЕА, люди, которые захотят поиграть через хамачи, мамачи и прочую нечисть все равно будут иметь точно такие же лаги?
Где то проблемы внутри, очевидно. (Движок, сетевой протокол, ... xз что). Где именно, хотел бы тоже я знать.
А людей обладающих необходимыми скилами и желанием разбираться к сожалению, получается и нет.

Я не говорил "всем", я сказал "про" игрокам.
Так я о них и говорил, лол.
Я конечно мало видел стримов, но из тех что видел тоже были.
Да и вообще, не надо ровнять бэфу и ск2. Недоделку, которая глючит не пойми хрен из чего, в которую играют 3,5 человека, с крутой и проработанной игрой.
Бэфа это НЕ киберспорт. И никогда им не будет, а все эти деловые буржуи "про" с надутыми щеками и "крутыми патчами". Все это фигня.
Это лишь фанские турниры держащиеся на чистом энтузиазме.

Ну это лирика. А получение голой производительности сниженными настройками ничем не доказано. Так как загрузка перед игрой это вовсе не показатель.
Тут скорее вопрос к пингу. И на мини графе лагает адово просто. И на макси прекрасно играется. Причину бы истинную знать.
 

Fuda

Принц
Да, но если бы не фанские турниры и не крутые патчи - мы бы сейчас здесь не разговаривали, потому что именно профессиональное, пускай в действительно недоделанной игре, но все же профессиональное комьюнити давало этой игре не раз и не два второе дыхание. Не было бы интересных, на мой взгляд, тактик. Не было бы многих действительно хороших игроков,за которыми интересно наблюдать и у которых есть чему поучиться. Не было бы анализов реплеев, самих анализаторов и людей, пишущих гайды, тоже не было бы. Ц ПАТЧА НЕ БЫЛО БЫ ( :p ).

Я к тому, что бефа действительно не задумывалась как киберспортивная игра. Об этом говорит не только кривоватое управление, убогий выбор настроек и убитый нет-код. Об этом говорит тот факт, что люди, которые энтузиасты, сделали и подарили игре намного больше, чем сами создатели/издатели со времен выхода первой части. БТП для бфме, это как Zero Hour для Генералов. Вот в чем реальное достижение - попытаться доделать то, что было обречено на выбрасывание с самого начала.
 

Morgomir

Король
Команда форума
FuDa написал(а):
Да, но если бы не фанские турниры и не крутые патчи - мы бы сейчас здесь не разговаривали, потому что именно профессиональное, пускай в действительно недоделанной игре, но все же профессиональное комьюнити давало этой игре не раз и не два второе дыхание. Не было бы интересных, на мой взгляд, тактик. Не было бы многих действительно хороших игроков,за которыми интересно наблюдать и у которых есть чему поучиться. Не было бы анализов реплеев, самих анализаторов и людей, пишущих гайды, тоже не было бы. Ц ПАТЧА НЕ БЫЛО БЫ ( :p ).

Я к тому, что бефа действительно не задумывалась как киберспортивная игра. Об этом говорит не только кривоватое управление, убогий выбор настроек и убитый нет-код. Об этом говорит тот факт, что люди, которые энтузиасты, сделали и подарили игре намного больше, чем сами создатели/издатели со времен выхода первой части. БТП для бфме, это как Zero Hour для Генералов. Вот в чем реальное достижение - попытаться доделать то, что было обречено на выбрасывание с самого начала.
В Zero Hour есть имбы однако), допилили модом Shock Wave.(для него даже отдельная комната в ГР есть) В отличии от модов на бефу, на генералы есть моды с отличным балансом. (но их не много)
 

Fuda

Принц
Тонкостей не знаю, но играл в оригинальных и в зиро хаур - небо и земля. В бефе аддон такого успеха не вызвал, имхо.
 

Morgomir

Король
Команда форума
FuDa написал(а):
Тонкостей не знаю, но играл в оригинальных и в зиро хаур - небо и земля. В бефе аддон такого успеха не вызвал, имхо.
жаль только Вествуд закрыли(, сейчас вообще не делают классических РТС, что очень печально...
 

Fuda

Принц
Сейчас тенденции меняются. Гей браки легализовываются, болезни приравниваются к норме, моба-игры плодятся. Старый мир должен пробудиться вновь.
 

Morgomir

Король
Команда форума
FuDa написал(а):
Сейчас тенденции меняются. Гей браки легализовываются, болезни приравниваются к норме, моба-игры плодятся. Старый мир должен пробудиться вновь.
дота подобных игр как г* кхм... Я ничего не имею против доты и некоторых довольно не плохих ее клонов, сам играю, но уж очень много их развелось и вправду...Будем надеяться что поговорка "Все новое - хорошо забытое старое" будет работать и дальше)
 

STALKER

Guardian of Light
пора бы уже супер-марио вспомнить :D Вам так не кажется?
 

Fuda

Принц
Играть после стратегий в моба, это все равно что после какого-нибудь олд-фешн квейка начать играть в тутси-шмупси-тра-та-та с аим ассистом.

Даже Нико теперь моба-фен. Не вылезает.
 

Morgomir

Король
Команда форума
FuDa написал(а):
Играть после стратегий в моба, это все равно что после какого-нибудь олд-фешн квейка начать играть в тутси-шмупси-тра-та-та с аим ассистом.

Даже Нико теперь моба-фен. Не вылезает.
я сам такой что 200 часов в доте наиграл). Но тем не менее свой истинный облик не потерял). Играю в В тылу врага 2 и подобные игры)
 

Lider1

Капитан
FuDa написал(а):
люди, которые энтузиасты, сделали и подарили игре намного больше, чем сами создатели/издатели со времен выхода первой части. БТП для бфме...
Так я с этим и не спорю.. Но киберспортом от этого игра не становится.
попытаться доделать то, что было обречено на выбрасывание с самого начала
С балансом они справились, но вот оэски неподъемный груз.
FuDa написал(а):
Сейчас тенденции меняются. Гей браки легализовываются, болезни приравниваются к норме, моба-игры плодятся. Старый мир должен пробудиться вновь.
А вот и нет. Не все так печально http://www.washingtonpost.com/news/morning-mix/wp/2015/03/04/in-defiant-ruling-alabama-supreme-court-stops-same-sex-marriage-in-state/
Даже Нико теперь моба-фен. Не вылезает.
Ппц, как он мог. А если серьезно, то в коллективных играх есть свой смак. Это как сравнить оргию с онанизмом. В коллективе оно веселее хД.
Но доту я тоже не догоняю. Бегать крипить этих мобов, убить этот кристал под фонтаном, пффф. Еще и целые кучи разного говна складывать. Бред такой...
Так же пробовал играть в ЛОЛ, вообще детство.
А наркоманское все какое. Так подсаживаются. Даже некоторые дотеры признают что тупеют от этой игры. Я твою мамку иди на кухню.
200 часов в доте наиграл
Да это ни о чем, это только попробовал :E3:
 

Morgomir

Король
Команда форума
Lider1 написал(а):
Так я с этим и не спорю.. Но киберспортом от этого игра не становится.
С балансом они справились, но вот оэски неподъемный груз.
А вот и нет. Не все так печально http://www.washingtonpost.com/news/morning-mix/wp/2015/03/04/in-defiant-ruling-alabama-supreme-court-stops-same-sex-marriage-in-state/
Ппц, как он мог. А если серьезно, то в коллективных играх есть свой смак. Это как сравнить оргию с онанизмом. В коллективе оно веселее хД.
Но доту я тоже не догоняю. Бегать крипить этих мобов, убить этот кристал под фонтаном, пффф. Еще и целые кучи разного говна складывать. Бред такой...
Так же пробовал играть в ЛОЛ, вообще детство.
А наркоманское все какое. Так подсаживаются. Даже некоторые дотеры признают что тупеют от этой игры. Я твою мамку иди на кухню.
Да это ни о чем, это только попробовал :E3:
да согласе что 200 часов это фигня, но на счет доты добавлю. Там проблема даже не в том что за крипами бегать надо, и фонтаны мочить, там каждая игра по 1 часу идет в большинстве случаев, много времени жрет, да еще и народ там далеко не любезный, порой это бесит очень сильно. Да и плюс если у тя выбил инет, тя на лоу-приорити кидает(
 

Fuda

Принц
Lider1 написал(а):
Ппц, как он мог. А если серьезно, то в коллективных играх есть свой смак. Это как сравнить оргию с онанизмом. В коллективе оно веселее хД.
После того, как я ушел из кв бфме, я начал активно играть кв в тим фортресс 2, года этак 3-4. Что такое командная игра, я знаю. Я также знаю, что "коллективные" игры такого рода - чисто квшные тоже. Иначе это тот же самый дрочинг, только хуже - от тебя мало что зависит. Будь ты 100 раз царь и бог - ты будешь сасандровать в углу, если команда у тебя тупая. Если же ты играешь в клане, то здесь требуется серьезнейшая работа ВСЕХ членов клана, что очень сложно.

Но Моба игры - игры для школоты. Как и ММОРПГ игры - от них не устаешь. А игры, от которых не устаешь, это либо очень здорово выполненные синглплеерские шедевры, либо мозгопожирающие времяубивающие онлайн игры, наподобие Доты. Впрочем, это просто мнение человека, который любит выталкивать себя из зоны комфорта и играть на пределе возможностей. Я от этого получаю удовольствие. Кто-то назовет это садомазохизмом, но мне норм :)
 

Lider1

Капитан
FuDa написал(а):
А игры, от которых не устаешь, это либо очень здорово выполненные синглплеерские шедевры, либо мозгопожирающие времяубивающие онлайн игры
Как такое возможно? Если пожирает моск, то однозначно от этого должна быть усталость. Как можно не устать?

Моба игры - игры для школоты. Как и ММОРПГ игры - от них не устаешь.
А ты сам то играл что так говоришь? :peka: Или не пробовал, но осуждаю :peka:

это просто мнение человека, который любит выталкивать себя из зоны комфорта и играть на пределе возможностей. Я от этого получаю удовольствие. Кто-то назовет это садомазохизмом, но мне норм :)
59 оттенков серого? :peka:
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Господи, я надеялся что эта тема сделала себе сепуку....
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 69
STALKER Эльфы 54
STALKER Люди 19
Изилдур Эльфы 7

Сверху