В игре на это пох. Это красивее только в биге, и то - кривые линии прозрачности как-то не очень.Так красивее.
А я по-другому не умею.Т.е. так и оставишь?
В игре на это пох. Это красивее только в биге, и то - кривые линии прозрачности как-то не очень.Так красивее.
А я по-другому не умею.Т.е. так и оставишь?
// Не заслуживаем тему. Ответ можешь написать во флудильне или в теме твоего мода.
Просто потерять время, да ещё и криво, да ещё и бесполезно потерять время...Кривые линии? Хорош уже на альфа-канал гнать.
Насчёт квадратных иконок - тупо выглядит.
Блеать Т9 на моДа не заслуживай.
Сегодня тебе покажу разницу альфа-канала и простого вырезания.Просто потерять время, да ещё и криво, да ещё и бесполезно потерять время...
;------------------------------------------------------------------------------
Weapon ElrondBow ; BALANCE Elven Archer Weapon
AttackRange = 320.0
WeaponSpeed = 321 ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 481 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
FireFX = FX_RohanArcherBowWeapon
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitPercentage = 100 ;When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
ScatterRadius = 16.0 ;When this weapon misses it can randomly miss by as much as this distance.
DelayBetweenShots = 0 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 833 ; 1467 is the prep time for archer.
PreAttackRandomAmount = 0 ; amount of additional preattack variance for archer type attacks only
PreAttackType = PER_POSITION ; Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 0 ; Duration of the archer firing shot is 500ms.
ClipSize = 1
AutoReloadsClip = Yes
AutoReloadWhenIdle = 1
ClipReloadTime = Min:1800 Max:1800
ContinuousFireOne = 0
ContinuousFireCoast = 1800
IsAimingWeapon = Yes
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneMonster = Yes
ProjectileNugget ; Default arrow
ProjectileTemplateName = GoodFactionArrow
WarheadTemplateName = ElvenArcherBowWarhead
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows
End
ProjectileNugget ; Fire arrow available through fire upgrade
ProjectileTemplateName = GoodFactionFireArrow
WarheadTemplateName = GondorArcherBowWarhead
RequiredUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows
End
End
В заключении скажу, что герои эти жутко не проработаны, и единственная нормальная вещь - их портреты.
На этом всё. Спасибо за внимание!=)
Весь смысл твоего тутора в одном моём постеТам же от них только портреты, не?
И не только! А чтобы юные моддеры не стремились опрометчиво добавлять этих героев в игру.Весь смысл твоего тутора в одном моём посте
Конечно. Не проверив сделают мегамод...И не только! А чтобы юные моддеры не стремились опрометчиво добавлять этих героев в игру.
Извини, но для меня вообще не заметно)Не сразу заметно отличие, ведь правда?)
у одного на пузе дерево а у другого невесть-чтоИзвини, но для меня вообще не заметно)
7 звёзд, чо. И это единственное отличие вроде.у одного на пузе дерево а у другого невесть-что
Да-да-да... Постебались там конкретно. Я сначала и не узнал её помоемуПокопался в остатках Эдайна. Там ещё усатую Арвен нашёл...
Здорова всем! Я опять в деле и готов писать всё новые статьи про тайны бфме 1. Сегодня я расскажу вам о последнем относительно проработаннои скрытом герое игры - Элронде.
Скрытые герои в бфме 1. Часть 3.
Элронд.
![]()
Данный персонаж по виду целиком и полностью напоминает Элронда в бфме2, ибо во второй части его позаимствовали. Но есть и некоторые отличия, особенности. Прежде всего надо сказать, что герой был создан опять же для стартового ролика, в котором командовал эльфами-нолдор (про них у меня тоже будет статья):
Вот скрин:
В игре Элронд при "тупом" добавлении в какую-нибуть фракцию выглядет довольно хорошим, играбельным героем.![]()
Скрин в игре:
Как вы видите, Элронд имеет уникальные портрет и иконку, причём хорошо сделанные; модель такая же, как и в бфме 2, только имеется лук, есть хорошая анимация стрельбы.![]()
Игровые характеристики вполне "адекватные":
[info='Информация']
Фракция: Gondor
Стоимость: 0
Здоровье: 1500
Урон в ближнем бою: 150
Скорость атаки в ближенм бою: 1200 (ms)
Урон в дальнем бою: 30
Скорость атаки в дальнем бою: 833 (ms)
Тип Брони: нет (NoArmor)
Скорость передвижения: 32
Время выхода: 3 сек.
Уровень при выходе: 10
Занимает очков команды: 0[/info]
По сути, Элронд ничем не примечателен. Единственно, на что стоит обратить внимение, так это на эго единственную способность "Смена оружия". Она интересна тем, что переключившись на лук, Элронд станет вообще самым тупым героем-лучником, ибо урон от его стрел такой же, как у одного гондорского лучника - 30 (сравните с обычнмы уроном). Скрострельность тоже меньше, чем у меча (см. информацию). Вот в подтверждение этого кусок кода оружия лука:![]()
Однако, разрабы всё же хотели дать Элронду пару абилок (вроде лидерство и мастер меча), что можно увидеть, заглянув в биг текстур.Код:;------------------------------------------------------------------------------ Weapon ElrondBow ; BALANCE Elven Archer Weapon AttackRange = 320.0 WeaponSpeed = 321 ; dist/sec MinWeaponSpeed = 241 MaxWeaponSpeed = 481 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range FireFX = FX_RohanArcherBowWeapon ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range HitPercentage = 100 ;When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time. ScatterRadius = 16.0 ;When this weapon misses it can randomly miss by as much as this distance. DelayBetweenShots = 0 ; time between shots, msec PreAttackDelay = 833 ; 1467 is the prep time for archer. PreAttackRandomAmount = 0 ; amount of additional preattack variance for archer type attacks only PreAttackType = PER_POSITION ; Do the delay each time we attack a new target FiringDuration = 0 ; Duration of the archer firing shot is 500ms. ClipSize = 1 AutoReloadsClip = Yes AutoReloadWhenIdle = 1 ClipReloadTime = Min:1800 Max:1800 ContinuousFireOne = 0 ContinuousFireCoast = 1800 IsAimingWeapon = Yes AntiAirborneVehicle = Yes AntiAirborneMonster = Yes ProjectileNugget ; Default arrow ProjectileTemplateName = GoodFactionArrow WarheadTemplateName = ElvenArcherBowWarhead ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows End ProjectileNugget ; Fire arrow available through fire upgrade ProjectileTemplateName = GoodFactionFireArrow WarheadTemplateName = GondorArcherBowWarhead RequiredUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows End End
Портрет Элронда из Textures.big:
![]()
На этом мне нечего больше сказать об этом герое. Могу лишь предположить, что он мог быть сделан не только для ролика, но и для особой фракции - Эльфы (в коде зовётся ElvenElrond), которая представлена там несколькими недоработками. О ней у нас тоже будет особая статься, а пока конец.=)
А как ты добавил иилдура?
Автор статьи - Akhorahil. Копировать без разрешения запрещено!
Дата написания 04.05.13.
Вот держи (со всеми видео, русская, лицензия): http://spaces.ru/forums/?r=13361919&com_cat_id=148466&link_id=1727937&sid=2918819537225117&tp=1ноу..
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
![]() |
Тайный Город | Книги | 0 | |
![]() |
Мод Для 1 Части Игры Бфме | Общение игроков | 66 | |
H | Важно: Погода В Бфме | В помощь начинающим | 0 | |
H | Бфме: Крипы. Часть 4. Рохан. | В помощь начинающим | 0 | |
H | Бфме: Крипы. Часть 3. Мордор. | В помощь начинающим | 2 |