• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips
А знали ли вы, что...
Мордор существовал ещё в Первую Эпоху и был гиблым местом ещё до прибытия туда Саурона.

4 плавильни

Sluchai

Воевода
Изенгард имеет очень слабую раннюю игру,поэтому нам нужно постараться как можно быстрее перейти в среднюю игру.Но мы не можем наспамить плавилен,потому что они очень слабы.Решение-4 плавильни->яма варгов->яма уруков.Это частое начало в кланварс(Патч BT2DC),но его почти никогда не видно на 1.6.Эта одна из лучших стратегий,чтобы сохранить ваши плавильни и развить хорошую экономику.Эта стратегия хороша против всех,кроме гномов.Если вы планируете использовать эту стратегию,то можете сделать одну из двух вещей.Первый вариант-построить 2 плавильни,а затем использовать Палантир.Если противник-гномы,построить яму уруков,потом плавильню и другую яму уруков.Или использовать эту стратегию.Второй вариант-построить 4 плавильни,потом две ямы.Правда это будет слабо против раша стражников,но очень сильно против крипов вначале.
----------------------Итак вы начинаете с четырёх плавилен.Никогда не стройте их перед вашей крепостью или сзади неё.Если вы будете строить перед крепостью,то это будет близко вашему противнику.Если сзади,то не получите от них достаточно много ресурсов.Вы всегда должны строить плавильни с эффективностью 97 процентов.Вы должны так сделать,чтобы вывести варгов как можно быстрее.Если вы не будете получать 97 процентов или около этого,то не сможете вывести варгов достаточно быстро,чтобы защитить их.После того как ваша четвёртая плавильня построена,стройте яму варгов,а затем яму уруков.Первой стройте яму варгов,потому что вы нуждаетесь в варгах для защиты.Варги смогут сохранить плавильни от нападений противника.Потом быстро постройте уруков,чтобы остановить нападения пикейщиков.Оставьте достаточно сил на базе для её защиты.Варги прекрасно подходят для того,чтобы нападать на ресурсные здания противника благодаря их скорости и способности к завыванию.
-----------------------Вашими первыми отрядами должны быть варги,а затем урук-хаи.Потом закажите ещё отряд наездников варгов,а потом арбалетчиков.Дальше стройте то,что вы хотите.У вас будет прекрасная защита и нападение,чтобы сразу же перехватить крипы противника,если вы об этом не думаете,то можете построить перед ними пару отрядов пикейщиков.После этого не стройте плавильни пока не достигните предела ваших командных пунктов,иначе вы только себя замедлите.Из сил(магии) при этой стратегии хорошо заказать Ворон.Вороны позволят вам видеть и стороны карты,а не только базу противника.Они также хороши,чтобы помочь варгам лучше уничтожать своих врагов.Затем вы можете получить Опустошение,чтобы заказать Сарумана.Саруман очень хорош с варгами и берсекерами,так что противнику будет очень трудно противостоять его магии.После Опустошения можно выбрать либо Глубинного Стража,либо Производство,или Палантир->Дикари из Дунланда.Этот вариант выбора сил не лучше Дикарей,но очень хорошо соответствует этой стратегии.
---------------------Очень хорошо построить берсекеров в середине игры.С этой стратегией у вас будет сильная атака.Вы сможете зарашить противника и быстро победить.Саруман очень хорош в этой стратегии,особенно после берсекеров.Саруман может уничтожить любые отряды и ранних героев,а потом ваши варги и берсекеры уничтожат отступающих врагов.Луртц необходим против героев с магией всплеска,они создают проблемы при этой стратегии,но Луртц им хорошо противостоит.[Мой перевод статьи,написанной игроком под Ником-Desktipper 12.01/2009 Если эта статья была кому-то полезна,то я могу в будущем переводить другие подобные статьи.] :)Неплохой пример применения этой стратегии.
 

Вложения

Руслан

Воевода
Дорогой мой, слушай сюда и запоминай, ты забыл самого главного противника изена - это ГОПСЫ, гномы это ерунда, и ещё на БТДС в 4 ямы тупо рискованно начинать, самое нормуль это
Gorn > Gorn > Uruk pit > Gorn, далее 2 отряда мечников иза, патом копья крип ! А там и покатиться игра сама !
 

Sluchai

Воевода
Я играл этой стратегией против эльфов,и сразу же перехватил крип варгами,когда он пытался взять его лучниками.К тому же он не взял видимость вначале,поэтому не знал как я буду расстраиваться.Буду тестировать эту страту и дальше,по крайней мере первый блин не был комом. :) :eek:rc:
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Не согласен с Русланом, что 4 плавильни рисковано на бтп, помоему в самый раз, особенно против людей и эльфов, еще не плохо для игры с мордором, но тут как повезёт. Это универсальная страта которую полезно знать каждому, против гномов конечно варги не очень хороши, а гоблины могут прогрызть оборону ранним натиском гопоты или еще хуже лингами, и всеже при таком раскладе имхо, гномы наименее желательный противник.
Я не согласен с Случаем что плавильни надо строить строго на 97 процентах, можно поставить плавильни и на 84 процента и они будут добывать 25 ресурсов как на 100%.
Кстати эта страта очень эфективна при игре 2 на 2
 

Руслан

Воевода
Николай я не чего не имею против этой страты, я и сам ей гамал долго пока не сыграл с ElvenLord`om Изен вс Гопы он решил гопами за 10 минут ! А вот против МэнОфЗэВэст оч даже неплохая страта ^_^ Просто я сказал что гопы это страшный противник изена, а он про гопов не слова не сказал !
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Когда я играл в ]DS[ то AoW|Turbo мне мозг прохавал этой стратой, я ни разу не смог его выиграть изен людьми.
 

Sluchai

Воевода
Вообще в первом посте я изложил не своё мнение,а мнение автора статьи,которую я нашёл на зарубежном сайте. :) Я лишь перевёл её на русский язык,желая как-то помочь нашим игрокам,которые не знают английского.Сам я пока не настолько хороший игрок,чтобы учить других играть.Я и сам пока только учусь. :) К тому же раздел стратегий нашего форума не часто пополняется новыми интересными стратегиями.Для профи может и не новыми,но для новичков новыми. :)
 

NooBBashA

Лейтенант
Страта реально имбоватая, но если знать наперед. что противник пойдет в нее, то ее можно легко законтрить.За мордор у меня это получилось без проблем. я просто пошел в страту ферма+ харадрим пэлас. Пришел сразу же пиками на его базу и разрушил обе казармы, вторым отрядом взял крипы. И пока он отстраивался и приходил в себя у меня уже было 2 таверны из которых выбегали психи и уничтожали все и вся. Ну потом грейды и гг.
Против гоблинов она тоже имба, раньше же все шли в тактику ферма+варги, это довольно стремно было. а теперь у тебя и мечи и варги одновременно выходят,а это имба. Правда можно успеть потерять одну ферму в начале
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
почему плавильни такие уязвимые
, мне один отряд гондорских мечей три плавильни снес за пару секунд.
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Зато войска крепкие, плюс есть две денежные магии за 10 очков силы, это компенсирует хрупкость ресурсов,
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Зато войска крепкие, плюс есть две денежные магии за 10 очков силы, это компенсирует хрупкость ресурсов,
в этом ты прав , но я изеном не очень люблю играть , не знаю почему , не выработал удобную тактику...
 

Снежный Барс

Капитан
Интересное название у тактики - "4 Плавильни". 4 плавильни, бойни, рудников, фермы и так далее, это минимальное количество добывающих ресурсов для любой расы, именно с такого количества начинается полноценное развитие во время игры и появляется возможность создавать много юнитов. В чём выражается слабая ранняя игра Изенгарда. Раш стражников (они вооружены копьями) можно легко законтрить уруками-мечниками, даже в их описании написано - "Преимущество: Здания производящие ресурсы и пикинёры". Если к плавильням побегут вражеские пикинёры, то от наездников на варгах толку не будет, а Сарумана законтрит вражеский герой. Я конечно уважаю труд автора, но в общем это точно не гайд, а стандартное начало игры за Изенгард.
 
4 плавильни, бойни, рудников, фермы и так далее, это минимальное количество добывающих ресурсов для любой расы, именно с такого количества начинается полноценное развитие во время игры и появляется возможность создавать много юнитов.
Нет. Все зависит от выбранной стратегии
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Интересное название у тактики - "4 Плавильни". 4 плавильни, бойни, рудников, фермы и так далее, это минимальное количество добывающих ресурсов для любой расы, именно с такого количества начинается полноценное развитие во время игры и появляется возможность создавать много юнитов. В чём выражается слабая ранняя игра Изенгарда. Раш стражников (они вооружены копьями) можно легко законтрить уруками-мечниками, даже в их описании написано - "Преимущество: Здания производящие ресурсы и пикинёры". Если к плавильням побегут вражеские пикинёры, то от наездников на варгах толку не будет, а Сарумана законтрит вражеский герой. Я конечно уважаю труд автора, но в общем это точно не гайд, а стандартное начало игры за Изенгард.
Такие посты - осквернение святого раздела бфме.
 

ANDREY99

Nemo curat
Я кста рашил рабочими, рабочая схема, это фича-пасхалка запрятанная разрабами. Если нажать быстро 4 раза на рабочего, то он берет телегу в руки и получается аналогичный олог-хаю юнит, снос базы на 1 минуте, без регистрации, смс и трусов:thumbs-up:
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Я кста рашил рабочими, рабочая схема, это фича-пасхалка запрятанная разрабами. Если нажать быстро 4 раза на рабочего, то он берет телегу в руки и получается аналогичный олог-хаю юнит, снос базы на 1 минуте, без регистрации, смс и трусов:thumbs-up:
Рабочие атакуют воздух. :mad:
 

Сверху