• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Elven Fortress

-Knight-

Воевода
О! Скачалось! Надеюсь на ротвк 2.01 пойдёт.
Ты уже не занимаешься созданием карт?
Увы, нет, на эту карту ушло довольно много времени, причем я ее не доделал даже. Много задумок было, просил умельцев с этого форума помочь в моддинге, но они не знали как, либо все дело было в ограничении движка. Да и устарела игра для меня, как то не тянет создавать новые карты. Хотя, поживем увидим)
 

shamanchik

Воевода
Да-а-а....Карта хороша и очень красива! Молодчина Кнайт! У тебя если не талант, то отличные способности в создании карт. И трудно не то что штурмовать, подобраться к ней. У меня мод ХоА стоит, карта идет отлично. Еле Изенгардом (благодаря минам) смог прорвать эти линии обороны. Эх, сделал бы ты однажды карту про осаду Минас-Тирита игроков этак на 5-6: двое в городе, а трое- четверо нападают. Чтобы обороняющиеся компы ставили на стены воинов, лучников, вылазки совершали, врата на распашку не держали, подкрепление в виде роханцев и привидений получили. У зла также подкрепления, Гронд. Все как по фильму.
 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
Да-а-а....Карта хороша и очень красива! Молодчина Кнайт! У тебя если не талант, то отличные способности в создании карт. И трудно не то что штурмовать, подобраться к ней. У меня мод ХоА стоит, карта идет отлично. Еле Изенгардом (благодаря минам) смог прорвать эти линии обороны. Эх, сделал бы ты однажды карту про осаду Минас-Тирита игроков этак на 5-6: двое в городе, а трое- четверо нападают. Чтобы обороняющиеся компы ставили на стены воинов, лучников, вылазки совершали, врата на распашку не держали, подкрепление в виде роханцев и привидений получили. У зла также подкрепления, Гронд. Все как по фильму.
Да,было бы неплохо
 

slavik.ipman

Верховный Король
их искать надо, долго, зайди на ПГ там Минас есть хороший
 

shamanchik

Воевода
их искать надо, долго, зайди на ПГ там Минас есть хороший
Я играл в несколько "минасов": в одном 6 игроков - 2 в крепости(причём из них только один пытается изобразить что-то похожее на оборону, другой вообще ничего не делает), 4 снаружи(причём полчаса все стоят, а потом всем скопом идут). Короче говоря - карта плохо проработана. В другой всё бы ничего, но только враги(ты играешь за гондорцев) безконечны. Выиграть нельзя. В третьей Минас-Тирит состоит из нескольких уровней, на каждом из которых можно строить (как на специально отведённых фундаментах, так и свободно) и размещать солдат, а также специальные выемки для размещения на них катапульт. Но вот только комп не использует эти специально отведённые фундаменты, а выбегает за пределы города, строит только фермы и всё. Нет хороших карт про Минас-Тирит без грандиознейших багов, которые не дают насладится игрой хотя бы на четверть.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Да... Я одно время тоже качал семиярусные Минас-Тириты... Но они меня только разочаровывали в основном.(
 

slavik.ipman

Верховный Король
после доработки можно было играть, но всеравно как-то не так как должно быть
 

Сверху