• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Ferm Submod Для Эдайн 3.8.1

Thranduil

Воевода
@[member='Akhorahil'], Я добавил новые Button image, прописал путь для единиц к нему, но без результата. Не мог бы ты мне помочь?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Mapimages.ini вроде за это отвечает. И там главное - правильно координаты указать. На основе схожих пробуй.
 

apostol

Капитан
трандуил , не могли бы вы ответить на этот вопрос в данной теме Официальный Перевод Эдайн Мода
 

Thranduil

Воевода
@[member='apostol'], ответил! см. [font=Lucida Sans Unicode'][background=rgb(18, 17, 15)]в теме Официальный Перевод Эдайн Мода [/background][/font]
 

Thranduil

Воевода
@[member='Akhorahil'], Добавил героя и когда умирает, просто исчезает(не падает) с поле боя, нанять его снова невозможно (исчезает)
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Бех воскрешения в инике героя есть?
behavior respawn типа того.
 

Thranduil

Воевода
Я разобрался, все исправил. Спасибо за внимание!
 

Thranduil

Воевода
Он может ездить на коне, на волке, на варге и на пауке. В инике героя у каждого (на коне, на волке, на варге, на пауке) свой иник. Когда он умирал сидя на коне (волке, варге, пауке) исчезал... Я добавил в каждую
Код:
Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
вот и все!
 

Thranduil

Воевода
@[member='Akhorahil'], Я опять о добавлении новых моделей. Если Я хочу В МОДЕ добавить новые текстуры мне надо закинуть их в BIG файле сделать Asset и кинуть его в AppData?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Так. В моде есть уже свой ассет со своим бигом текстур. Может просто поступим так: разархивируешь биг с текстурами в новую папку complatetextures (вроде так написал), с моделями в другую папку - w3d и эти 2 папки кидай в третью, тоже новую - art. И создавай ассет уже по этой системе. Добавляй текстуры вначале туда ( art/comp...), потом этот арт кидаешь в Биг. Ассет же заменяешь нынешний. Я с телефона. Объяснение никуда не годится. Но как варик - заменяй прям игровые текстуры без ассета. Например, картинка усатой Арвен или текстура человека-паука.
 

Thranduil

Воевода
@[member='Akhorahil'], Я создал новый апгрейд для крепости, но что то у меня не так вышло... Помоги пожалуйста, если можешь.


Код:
    Behavior = CommandSetUpgrade ModuleTag_CommandSetDwarvenEreborIronHills
        TriggeredBy    = Upgrade_DwarfFaction Upgrade_ClanLangbдrte Upgrade_IronHillsFaction
        RequiresAllTriggers = Yes
        CommandSet     = CommandSetDwarvenFortressmitZwergenreich_Erebor_IronHills
    End
Код:
Upgrade Upgrade_IronHillsFaction
        Type = PLAYER
        PersistsInCampaign = Yes
End
Код:
CommandSet DwarvenFortressmitZwergenreichCommandSet_Erebor_IronHills
    InitialVisible = 6
    //Main Menu
    1    = Command_RingMechanikDwarven
    2    = Command_SelectRevivablesDwarvenFortress_All
    3    = Command_SelectUpgradesDwarvenFaction_All
    4    = Command_FireWeaponDwarvenFortressOilCasks
    5    = Command_FireWeaponMightyCatapult
    6    = Command_Sell

    //Upgrades For Fortress
    7    = Command_ConstructDwarvenMinerDozer
    8    = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressSiegeKegs
    9    = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressFlamingMunitions
    10   = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressOilCasks
    11   = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressDwarvenStonework
    12   = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressMightyCatapult
    13   = Command_RadialBack 

    // Heroes
    14    = Command_FakeRingHeroReviveSlot
    15    = Command_FakeCreateAHeroReviveSlot  
    16    = Command_GenericReviveSlot1
    17    = Command_GenericReviveSlot2
    18    = Command_GenericReviveSlot3
    19    = Command_GenericReviveSlot4
    20    = Command_GenericReviveSlot5
    21    = Command_GenericReviveSlot6
    22    = Command_GenericReviveSlot7
    23    = Command_GenericReviveSlot8
    24    = Command_FakeHeroReviveSlot9
    25    = Command_FakeHeroReviveSlot10
    26    = Command_FakeHeroReviveSlot11
    27    = Command_FakeHeroReviveSlot12
    28    = Command_FakeHeroReviveSlot13
    29    = Command_FakeHeroReviveSlot14
    30    = Command_RadialBack                 
End
 

Thranduil

Воевода
@[member='Akhorahil'], Я нашел проблему .Упграде не соединен с батонам. Как их связать с друг с другом?

Upgrade Upgrade_IronHillsFaction
Type = PLAYER
PersistsInCampaign = Yes
End

CommandButton Command_SpellBookIronHillsFaction
Command = SPELL_BOOK
Options = NONPRESSABLE
TextLabel = CONTROLBAR:SpellBookIronHillsFaction
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipSpellBookIronHillsFaction
SpecialPower = SpellBookIronHillsFaction
ButtonImage = HSEisenbergeZwergenreich
End

CommandButton Command_PurchaseSpellIronHillsFaction
Command = PURCHASE_SCIENCE
ButtonBorderType = UPGRADE ; Identifier for the User as to what kind of button this is
ButtonImage = HSEisenbergeZwergenreich
Science = SCIENCE_IronHills
TextLabel = CONTROLBAR:SpellBookIronHillsFaction
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipSpellBookIronHillsFaction
CommandTrigger = Command_SpellBookIronHillsFaction
;UnitSpecificSound = AndurilVoice
End
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Код:
CommandButton Command_SpellBookIronHillsFaction
	Command					 = SPELL_BOOK
	Options = NONPRESSABLE

    ButtonBorderType = UPGRADE
    Upgrade = Upgrade_IronHillsFaction
    TextLabel		 = CONTROLBAR:SpellBookIronHillsFaction	DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipSpellBookIronHillsFaction
	SpecialPower = SpellBookIronHillsFaction
	ButtonImage = HSEisenbergeZwergenreich
End
Или:
Код:
CommandButton Command_PurchaseSpellIronHillsFaction
	Command = PURCHASE_SCIENCE
    Upgrade = Upgrade_IronHillsFaction
    ButtonBorderType		 = UPGRADE ; Identifier for the User as to what kind of button this is
	ButtonImage = HSEisenbergeZwergenreich
	Science = SCIENCE_IronHills
	TextLabel = CONTROLBAR:SpellBookIronHillsFaction
	DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipSpellBookIronHillsFaction
	CommandTrigger = Command_SpellBookIronHillsFaction
	;UnitSpecificSound		   = AndurilVoice
End
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Там серый кружок и написано, что не можешь купить?
 

Thranduil

Воевода
Извини я неправильно писал, покупается но не работает
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
А... Тогда дело в инике.
Посмотрю позже.

Behavior = CommandSetUpgrade ModuleTag_CommandSetDwarvenEreborIronHills
TriggeredBy = Upgrade_DwarfFaction Upgrade_ClanLangbдrte Upgrade_IronHillsFaction
RequiresAllTriggers = Yes
CommandSet = CommandSetDwarvenFortressmitZwergenreich_Erebor_IronHills
End

Так, а что делает данный апгрейд?
 

Thranduil

Воевода
активирует этот Commandset

Код:
CommandSet DwarvenFortressmitZwergenreichCommandSet_Erebor_IronHills
        InitialVisible = 6
        //Main Menu
        1       = Command_RingMechanikDwarven
        2       = Command_SelectRevivablesDwarvenFortress_All
        3       = Command_SelectUpgradesDwarvenFaction_All
        4       = Command_FireWeaponDwarvenFortressOilCasks
        5       = Command_FireWeaponMightyCatapult
        6       = Command_Sell

        //Upgrades For Fortress
        7       = Command_ConstructDwarvenMinerDozer
        8       = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressSiegeKegs
        9       = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressFlamingMunitions
        10   = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressOilCasks
        11   = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressDwarvenStonework
        12   = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressMightyCatapult
        13   = Command_RadialBack 

        // Heroes
        14      = Command_FakeRingHeroReviveSlot
        15      = Command_FakeCreateAHeroReviveSlot  
        16      = Command_GenericReviveSlot1
        17      = Command_GenericReviveSlot2
        18      = Command_GenericReviveSlot3
        19      = Command_GenericReviveSlot4
        20      = Command_GenericReviveSlot5
        21      = Command_GenericReviveSlot6
        22      = Command_GenericReviveSlot7
        23      = Command_GenericReviveSlot8
        24      = Command_FakeHeroReviveSlot9
        25      = Command_FakeHeroReviveSlot10
        26      = Command_FakeHeroReviveSlot11
        27      = Command_FakeHeroReviveSlot12
        28      = Command_FakeHeroReviveSlot13
        29      = Command_FakeHeroReviveSlot14
        30      = Command_RadialBack                             
End
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Не. Я о сути вообще. Укрепляет стены, дает баффы?
 

Thranduil

Воевода
Я разобрался. Добавил
Код:
Behavior = PlayerUpgradeSpecialPower SpellBookElvenGifts_IronHillFaction
  SpecialPowerTemplate  = SpellBookIronHillsFaction
  UpgradeName	 = Upgrade_IronHillsFaction
  UpdateModuleStartsAttack = No
  AffectAllies    = No ; Should not try to affect ally units
  AvailableAtStart   = No
  RequirementsFilterMPSkirmish = SPELL_BOOK_REQUIREMENTS_FILTER
  RequirementsFilterStrategic = SPELL_BOOK_REQUIREMENTS_FILTER_STRATEGIC
End
в object GoodSpellBook.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Но что же делает данное улучшение? В плане игры.
 

Thranduil

Воевода
активирует этот Commandset

Код:
CommandSet DwarvenFortressmitZwergenreichCommandSet_Erebor_IronHills
InitialVisible = 6
//Main Menu
1 = Command_RingMechanikDwarven
2 = Command_SelectRevivablesDwarvenFortress_All
3 = Command_SelectUpgradesDwarvenFaction_All
4 = Command_FireWeaponDwarvenFortressOilCasks
5 = Command_FireWeaponMightyCatapult
6 = Command_Sell

//Upgrades For Fortress
7 = Command_ConstructDwarvenMinerDozer
8 = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressSiegeKegs
9 = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressFlamingMunitions
10 = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressOilCasks
11 = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressDwarvenStonework
12 = Command_PurchaseUpgradeDwarvenFortressMightyCatapult
13 = Command_RadialBack

// Heroes
14 = Command_FakeRingHeroReviveSlot
15 = Command_FakeCreateAHeroReviveSlot
16 = Command_GenericReviveSlot1
17 = Command_GenericReviveSlot2
18 = Command_GenericReviveSlot3
19 = Command_GenericReviveSlot4
20 = Command_GenericReviveSlot5
21 = Command_GenericReviveSlot6
22 = Command_GenericReviveSlot7
23 = Command_GenericReviveSlot8
24 = Command_FakeHeroReviveSlot9
25 = Command_FakeHeroReviveSlot10
26 = Command_FakeHeroReviveSlot11
27 = Command_FakeHeroReviveSlot12
28 = Command_FakeHeroReviveSlot13
29 = Command_FakeHeroReviveSlot14
30 = Command_RadialBack
End
 

Thranduil

Воевода
@[member='Akhorahil'], Что нужна делать чтобы герой стал кольцевиком?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Thranduil Субмоды 150
Thranduil Субмоды 124
Похожие темы
Ferm Submod 0.4
Farm Submod 3.0 - Release

Сверху