Hresten
The Pages of Red Book Team
Итак, в этой теме я хочу расказать и в часности показать, как нужно играть против Изенгарда, если вы играете, аналогично Изенгардом.
Но в начале небольшое предисловие
Изенгард - отличается эта расса от остальных двумя вещами: силой и мобильностью
по силе Изен уступает лишь гномам, но не будем забывать про стену уруков
Урук-хай - основной юнит который мы будем испоьзывать для раша соперника, так как противнику просто нельзя дать расширить свои ферму по углам
Пики - сильны пики Изена ето факт! в этой игре, возможно самое важное это крип! Упорно крипим и не даем сопернику, ворую тем самым крип Уруками
Арбалеты - не стоит не дооценивать арбалеты как юнит! Они очень важны буквально во всех смыслах, запомните арбалеты это не просто свежое мясо, ну и отличное дополнение урукам которые находятся по стеной щитов, под птицами ети 2 батальёна снисут целую кучу врагов!
Берсерки - один из главных юнитов в мид гейме, рашим ими по бокам, а также дополняем ими армию с Лурцем и пиками, берсы не сразу заметны в бою, поэтому советою смешивать их с пиками, а несколько можно кинуть на арбалеты, что бы дать время все решить нашим!
Герои:
1.Лурц - чем раньше тем лучше, его бешенство (второй скил), как раз то что нужно для дополнения берсам!А его лидерство в мид гейме спасет нераз наши души!
2.Червеуст - лично его в этой игре делать нелюблю, но если хотите может оказатся полезным
3.Саруман - в лейт гейме он нужен, ибо его 2 скила решат пол армии
БО.!!!
Ферма-Ферма, Барак-ферма,(делаем уруков, ставим на постройку второй батальен), ферма, арбалеты, пики(крип)Ферма, второй барак(улучшаем до второго лвл!)
первым отрядом уруков идем рашить (желательно низом,так как пока дойдет второй батальен будет готов, и им же тоже идем раш центр, проверям крип по дороге!), рашим фермы, не тратим уруков понапрасно, если враг в больших количествах, убегаем, если же бой неизбежен бегите обееми отрядами друг друг, и стены щитов!
Арбалеты на базе нужны что бы защищать от раша его уруков, если раш слишком постоялен, вместо вторых казарм делайте Варгов.
Пиками крипим, где вам удобно, когда взяли крип, уже должны быть деньги на Лурца, если время и возможнось позволяет, идем лурцем быстренько крипить, 3 лвл есть, а значит есть бешенство, решаем им арбалеты соперника, ну либо Лурца недруга, если таковой имеется!
главное в этом гейме, не дать сопернику расширить сеть ферм, и не дать первому дойти до апгрейда, поетому видя Арсенал, лучше пораньше его снести!
ИЗ сил я советовал бы брать ПТИЦ-ДЕРЕВЬЯ-дальше на усмотрение, лично я люблю взять палантир и бомжей, что бы смешать их в толпе врагов, можно взять также ферму за 10ПП, ето даст прибыльное улучшение економике
В лейт гейме у нас насобиралось лишние 3 тысячи, и вот ворос "что брать? Сарумана, или апгрейды"
вы не ошибетесь в любом случае, так как и то и то крайне важно, но все же я советол бы брать Сару, полезный дед хД
ко всему дополненому кидаю репку на которой видно как нужно играть против Иззи
патч 1.6
http://depositfiles.com/files/3zdar2mme
если есть какие то вопросы, задавайте их здесь!
Но в начале небольшое предисловие
Изенгард - отличается эта расса от остальных двумя вещами: силой и мобильностью
по силе Изен уступает лишь гномам, но не будем забывать про стену уруков
Урук-хай - основной юнит который мы будем испоьзывать для раша соперника, так как противнику просто нельзя дать расширить свои ферму по углам
Пики - сильны пики Изена ето факт! в этой игре, возможно самое важное это крип! Упорно крипим и не даем сопернику, ворую тем самым крип Уруками
Арбалеты - не стоит не дооценивать арбалеты как юнит! Они очень важны буквально во всех смыслах, запомните арбалеты это не просто свежое мясо, ну и отличное дополнение урукам которые находятся по стеной щитов, под птицами ети 2 батальёна снисут целую кучу врагов!
Берсерки - один из главных юнитов в мид гейме, рашим ими по бокам, а также дополняем ими армию с Лурцем и пиками, берсы не сразу заметны в бою, поэтому советою смешивать их с пиками, а несколько можно кинуть на арбалеты, что бы дать время все решить нашим!
Герои:
1.Лурц - чем раньше тем лучше, его бешенство (второй скил), как раз то что нужно для дополнения берсам!А его лидерство в мид гейме спасет нераз наши души!
2.Червеуст - лично его в этой игре делать нелюблю, но если хотите может оказатся полезным
3.Саруман - в лейт гейме он нужен, ибо его 2 скила решат пол армии
БО.!!!
Ферма-Ферма, Барак-ферма,(делаем уруков, ставим на постройку второй батальен), ферма, арбалеты, пики(крип)Ферма, второй барак(улучшаем до второго лвл!)
первым отрядом уруков идем рашить (желательно низом,так как пока дойдет второй батальен будет готов, и им же тоже идем раш центр, проверям крип по дороге!), рашим фермы, не тратим уруков понапрасно, если враг в больших количествах, убегаем, если же бой неизбежен бегите обееми отрядами друг друг, и стены щитов!
Арбалеты на базе нужны что бы защищать от раша его уруков, если раш слишком постоялен, вместо вторых казарм делайте Варгов.
Пиками крипим, где вам удобно, когда взяли крип, уже должны быть деньги на Лурца, если время и возможнось позволяет, идем лурцем быстренько крипить, 3 лвл есть, а значит есть бешенство, решаем им арбалеты соперника, ну либо Лурца недруга, если таковой имеется!
главное в этом гейме, не дать сопернику расширить сеть ферм, и не дать первому дойти до апгрейда, поетому видя Арсенал, лучше пораньше его снести!
ИЗ сил я советовал бы брать ПТИЦ-ДЕРЕВЬЯ-дальше на усмотрение, лично я люблю взять палантир и бомжей, что бы смешать их в толпе врагов, можно взять также ферму за 10ПП, ето даст прибыльное улучшение економике
В лейт гейме у нас насобиралось лишние 3 тысячи, и вот ворос "что брать? Сарумана, или апгрейды"
вы не ошибетесь в любом случае, так как и то и то крайне важно, но все же я советол бы брать Сару, полезный дед хД
ко всему дополненому кидаю репку на которой видно как нужно играть против Иззи
патч 1.6
http://depositfiles.com/files/3zdar2mme
если есть какие то вопросы, задавайте их здесь!