• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

[Isengard] Саруман

✭G1ROG✭

Лейтенант

Саруман Белый - могущественный маг, глава ордена Истари. Он был порабощен Сауроном, пытаясь узнать его планы с помощью палантира. Как результат: мы имеем неплохого героя на стороне Изенгарда

  • Имя: Саруман (клавиша покупки: S)
  • Стоимость: 5000
  • Здоровье: 1400 (5-й уровень), +100ХП за уровень.
  • Наносимый урон: 120 (только ближний бой), + 10 урона за уровень.
  • Скорость атаки: 1100 (ms)
  • Скорость передвижения: 50
Саруман считается сильнейшим героем Изенгарда, настоящий лидер и покровитель своих воинов. Саруман - маг и его заклинания направлены на массовое уничтожение живой силы. Зачастую момент покупки Сарумана может стать переломным в игре. В руках опытного игрока с хорошим микро Саруман практически неуязвим, неопытным игрокам прежде всего надо помнить, что Саруман, как и многие другие герои всегда должен быть рядом с воинами, так как прежде всего Саруман - лидер, а не боец-одиночка, не смотря на хорошие способности и "бронированный" белый халат. Здоровье у героя не очень велико да и сам он не поворотливый и медленный боец, из-за этого его порой трудно вывести из боя. Для быстрого появления героя можно пойти в "денежную" ветку сил, т.е. взять "Индустрию". Саруман полезен всегда и везде, для него нет неудобных матчей, но не смотря на силу героя не нужно забывать, что восстанавливать героя будет затратно по времени. Без хорошей армии он будет мало полезен при штурме вражеской крепости, обычно его задачи на поле боя сводятся к тому, чтобы быть рядом с основной силой армии, время от времени использовать заклинания и не подставляться под удар. Саруман отлично сочетается с Лурцем. Несмотря на то, что Саруман кажется хилым героем и слабаком в отличии от Гэндальфа, мне он нравится намного больше чем Гэндальф и выполняющий задачи по уничтожению противника не прямо, а косвенно. Многим новичкам из категории Истари наверняка понравится Гэндальф, но опытные и профессиональные игроки знают, что Саруман незначительно уступает Гэндальфу



1 уровень: Мощь мага, Лидерство
  • Магический удар не в большом радиусе. Войска, попавшие в зону действия волны отлетают и умирают. Магия аналогична способности Гэндальфа, но отличается более низким уроном и скоростью перезарядки. При использовании данной способности на героях, есть вероятность, что герой отлетит на небольшое расстояние, что даёт некоторое преимущество, чтобы "сбить" ему способность или быстро отступить. Довольно полезная способность, благодаря которой можно убить пару тройку отрядов
  • Лидерство - очень полезная способность, которая выдаёт +30% брони и +100% опыта. Хорошо сочетается с лидерством Лурца и укрепляет и без того сильную Армию Изенгарда. Также лидерство действует и на троллей Мордора. Рекомендуется использовать всегда и везде


2 уровень: Огненный шар
  • Данная магия не менее полезная, она несколько схожа по действию на волшебный удар - массовый урон по площади, но радиус поражения немного меньше, чем у волшебного взрыва. Урон от огненного шара выше, чем от волшебного удара , дальность применения гораздо больше. Магия отбрасывает почти всех юнитов и героев при столкновении. Огненный шар очень эффективен против героев, осадных орудий, орлов и кавалерии. Это основная магия Сарумана и ей игроки в сетевой игре пользуются чаще всего. Помимо этого данной способностью можно подорвать бомбу, если нет поблизости арбалетчиков с огненными стрелами или же берсерков
4 уровень: Грима Червеуст
  • В небольшом радиусе войска временно переходят под ваш контроль. Время действия способности очень и очень ограничено, а скорость восстановления способности не очень велика. Взять под контроль больше трёх-четырёх отрядов вряд ли получится, лучше беречь эту способность на всякий случай, например, чтобы спасти героя от верной гибели. Особо способностью не попользуешься из-за долгой перезарядки и высокого уровня. На героев, осадные орудия и здания способность не действует. Главное не забудьте, что подчинённые войска после окончания действия магии снова станут враждебными
5 уровень: Красноречие
  • Полезная способность. В выбранной области отряды получают неплохую порцию опыта, чаще всего прокачивают "мечников", или "пикинеров" так как они переходят с уровня на уровень сразу. Можно нанять уруков, купить им знамя до 2 ранга, и тут же прокачать Саруманом до 3 ранга, а потом объединить с Арбалетчиками, получиться серьезная сила. Рекомендуется использовать способность почаще, в том числе и на союзников, но время перезарядки достаточно большое


Матчи против Гондора:
  • Сарумана нужно всегда водить с войсками. Здесь он может помочь своим огенным шаром против орлов или же обнаглевшей конницы. Стоит опасаться Гэндальфа, он может убить Сарумана сразу же, благодаря Свету Истари или молнией. Значительный урон может нанести камнемёты, а также Армия Мёртвых. Здесь Саруман выступает, как герой поддержки, танковать в данном матче им не следует. Обычно здесь играет Лурц, так как он незаменим в борьбе с Гэндальфом. Не забывайте переманивать конницу противника, достаточно хорошо помогает в борьбе с Гондором. Был у меня такой случай. На меня напал Гэндальф с рыцарями, а у меня был рядом только Лурц и Саруман. Я решил привязать Гэндальфа к месту, а затем переманил рыцарей, которые снесли половину жизней Гэндальфу, затем Гэндальф "освободился", а кони напали на моих героев. В Гэндальфа я выпустил Огненный Шар, который убил его, а затем "Волшебным ударом" вынес почти всех коней. Подчинение очень полезная способность, которая может поменять исход битвы в Вашу пользу

Матчи против Рохана:
  • Здесь опять же, героев намного больше и всё это осложняет дело. В основом тут опять же ведёт дело Лурц и Армия Изенгарда. До Сарумана дело может не дойти. Здесь нужно сделать упор на развитие армии и копейщиков, так как они принесут намного больше пользы, нежели Саруман. Покупать его следует, когда вы уже выполнили основной план

Матчи против Мордора:
  • Здесь Саруман будет необходим, так как он может переманивать троллей и мумаков, что очень полезно. Также пригодится халявный опыт арбалетчикам, которые практически играют основную роль в этом матче. Огненный шар хорошо делает свою работу против Мумаков и троллей, которые скопились в кучку. Опять же, приведу пример из собственного опыта. Была битва, и на меня пошла куча троллей, недалеко был Саруман, я выпустил Огненный Шар в столпившихся троллей, которые рушили мою цитадель и огненный шар положил их всех, а Саруман получил +1 LVL. Также был случай, когда Армия Мордора пошла на Армию Изенгарда, но Саруман успел переманить мумака, который растоптал половину Армии Мордора, а потом орки-лучники убили мумака. Исходя из этого эффективность способности "Подчинение" была 200%
 
Последнее редактирование модератором:

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Добавил клавишу найма героя, урон и хп, и прибавки за уровень.
 

FEANOR

Cледопыт
Интересно, а почему это Саруман считается сильнейшим героем Изенгарда?? Только потому, что он самый дорогой?
Как по мне так Лурц куда опасней Сарумана. Он может убить в одиночку всех героев, кроме Балрога, Арагорна (с Андурилом) и Гендальфа Белого. Сарумана того же Лурц легко убьет один на один. Саруман также не имеет никакого лидерства в оригинальной версии игры. Он только и может, что вербовать небольшие группы войск (но вербовка долго востанавливается), и пулять огненный шар (урон от него для героев далеко не кретический).
 
Последнее редактирование:

Archsage

Гость
Интересно, а почему это Саруман считается сильнейшим героем Изенгарда?? Только потому, что он самый дорогой?
Как по мне так Лурц куда опасней Сарумана. Он может убить в одиночку всех героев, кроме Балрога, Арагорна (с Андурилом) и Гендальфа Белого. Сарумана того же Лурц легко убьет один на один. Саруман также не имеет никакого лидерства в оригинальной версии игры. Он только и может, что вербовать небольшие группы войск (но вербовка долго востанавливается), и пулять огненный шар (урон от него для героев далеко не кретический).
Потому что считается так. Учитываются суммарные навыки героя.
Саруман это:
Лидер
Маг
И лидером и магом он выходит сразу!, не требуя дополнительной прокачки как Луртц. Луртц же выходим дохлым стрелком 1 уровня, который если выйдет в средне-поздней игре, шансов на прокачку не получит.
Саруман огненным шаром способен убить за раз хоть 4 тролля. По героям урон именно хороший идет (смотрим бонусы урона), бласт - опаснейшая вещь против комбо и коней, вербовка - заклинание способное перевенуть исход битвы. К примеру на нас лезут 4 комбо, 4 тролля, барабан, мы переманиваем троллей и тролли атакуют комбо, а потом троллей убиваем шаром. Или переманиваем комбо, атакуем троллей, а комбо потом бастом выносим.
Вот так от :)
 

Hutch

yourself
  • Орден Митрандира
До сих пор так кажется, пойду отыграю пару каток, может я где-то не прав. И матчасть подучу)
Он ведь не танк, а маг с лидерством. Героев, а особенно магов, не стоит оценивать только по тому, сколько урона они лицом могут впитать.
 

Morgomir

Воевода
Его легко на дуэли без юзания скиллов убивает тролль... А Гендальфа тролль не опрокидывает.
Ну так Гэндальф, что в первой, что во второй - универсальный герой, еще и хорошо других героев за счет скиллов убивает, особенно начальных.
Саруман такой же маг-саппорт с сильными силами. Но во второй считают, что по соотношению цены и полезности Саруман лучше Гэндальфа. Не без оснований, думаю.
 

Hutch

yourself
  • Орден Митрандира
Его легко на дуэли без юзания скиллов убивает тролль... А Гендальфа тролль не опрокидывает.
По-єтому, Саруман в одиночку и не ходит.
Добавлено:

Ну так Гэндальф, что в первой, что во второй - универсальный герой, еще и хорошо других героев за счет скиллов убивает, особенно начальных.
Саруман такой же маг-саппорт с сильными силами. Но во второй считают, что по соотношению цены и полезности Саруман лучше Гэндальфа. Не без оснований, думаю.
Во второй у него лидерка еще и есть на новых бтп. В отличии от Гендальфа. Что для войск изена с и так высокими статами очень круто.
 

Hutch

yourself
  • Орден Митрандира
Последнее редактирование:

КелебЭстель

Капитан
Кароч я нуб и опозорился, погамал, но так и не понял, в чём там изюм, ну лидерство разве-что. А так за эти деньги, даже жалко тратиться
 

Morgomir

Воевода
Кароч я нуб и опозорился, погамал, но так и не понял, в чём там изюм, ну лидерство разве-что. А так за эти деньги, даже жалко тратиться
Во второй это это почти всегда следующий герой после Лурца. :bunny:
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Во второй это это почти всегда следующий герой после Лурца.
В первой там их всего двое. И он там тоже очень неплох. Именно лидерством + скиллами, благодаря которым можно изи смыться или покрысить.
 

Снежный Барс

Лейтенант
Не знаю где вы все так четко на Сарумане рубились, но на моей памяти Сарумана хватало только на то, что бы выйти из крепости и обосраться. Фуфел за 3000 рублей в игре. Копья его натыкают и решето сделают.
 

Morgomir

Воевода
Не знаю где вы все так четко на Сарумане рубились, но на моей памяти Сарумана хватало только на то, что бы выйти из крепости и обосраться. Фуфел за 3000 рублей в игре. Копья его натыкают и решето сделают.
Один герой в поле не воин как бэ). Так-то даже Саурону во второй в одно лицо накидают.
 

КелебЭстель

Капитан
Не знаю где вы все так четко на Сарумане рубились, но на моей памяти Сарумана хватало только на то, что бы выйти из крепости и обосраться. Фуфел за 3000 рублей в игре. Копья его натыкают и решето сделают.
I know that feeling bro
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Со временем опыт придёт) Кстати, в бфме2 крейт э херо - та ещё имба и всего 2000 стоит.
Зато прикольных ребят можно делать. Особенно подчинение там зачётное - навсегда и огромный радиус.
 

Morgomir

Воевода
Со временем опыт придёт) Кстати, в бфме2 крейт э херо - та ещё имба и всего 2000 стоит.
Зато прикольных ребят можно делать. Особенно подчинение там зачётное - навсегда и огромный радиус.
Никто не станет играть с этими героями). Это еще страшнее чем строить башенки и юзать огонь на 1.6.
Спеллы там имба лютейшая.
Добавлено:

А еще есть баг который позволяет любому герою дать спеллы других классов +спелл на бессмертие. Багнутое говно это.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Кароч я нуб и опозорился, погамал, но так и не понял, в чём там изюм, ну лидерство разве-что. А так за эти деньги, даже жалко тратиться
В первую гамал или во вторую?
В первой согласен 5000к ну немного переоценен. Я бы дал ему цену 4500.
Или способность для 10 ранга. Типо средне-сильной какой нибудь молнии. Не Слово Силы как у ГТВ конечно, все таки Сару не такой уж и Маг.
А примерно ну молнию как у Гендальфа.
Герой хорош, хилым не считается по ХП. Но и не толстый. (хилые герои те кто падает с 1 Истари от Гены - Эовин, Фарамир) 1 нейтральный тролль с крипа в лицо на накидает ему без шансов если тот не будет юзать магию.
 

Сверху