Лига легенд (англ. League of Legends, ранее известна как League of legends: Clash of Fates)
компьютерная игра в жанре МОBA (multiplayer online battle arena),
созданная Riot Games.
Выпущена в 27 октября 2009 года.
Геймплей
Игроки распределяются в две команды, каждая из которых может содержать до пяти человек.
Две команды стартуют в противоположном углу карты друг от друга.
Цель игры зависит от выбора режима, на данный момент в игре официально существует два режима игры:
"классический" и "доминион".
В классическом режиме цель игры - уничтожить вражеский нексус.
В "доминионе" основной целью игры является лишить здоровья вражеский нексус,
захватывая точки и выполняя мини-задания.
Да да, мультяшная графика, то, что может сразу оттолкнуть множество фанатов.
Но не спешите! Первое впечатление обманчиво, попробуйте поиграть,
это очень красивый стиль и данному жанру подходит.
После установки и обновления вам открывается самое интересное, сама игра.
Тут есть много нового, влияющего на игровой процесс.
Руны, дерево талантов, и многое другое, что зависит от уровня вашей учетной записи.
с каждым новым уровнем вашей учетной записи в вашей книге открывается дополнительный слот для руны.
Руны можно покупать в магазине за игровую валюту (дают после каждой игры).
Руны бывают 3 видов – Тир 1, тир 2, тир 3, в каждом из которых 4 цвета:
красные, синие, желтые и специальные (для них 3 больших слота).
Естественно чем выше Тир, тем лучше руна.
Ненужные можно комбинировать и получать что-то новое, в специальном меню.
В книге 2 страницы, это сделано для разнообразия билдов,
например, маг – ловкач – танк, или более утонченно – под определенного персонажа.
Руны не тратятся при вписывании в книгу, каждую страницу можно переделать.
Таланты:
и открывать что-то новое. Руны и таланты созданы, чтобы сделать индивидуальным стиль каждого игрока.
Они не дают вам по 100 хп или 1000 силы, они очень скромные,
но даже это уже позволяет создать вам свой личный стиль.
Умения:
всего таких умений в игре может быть 2.
В основном они направленны на телепортацию,
замедление и ускорение персонажей и имеют очень большой кулдаун.
Для использования их в игре можно либо жать на них курсором мышки,
либо использовать горячие клавиши:
Для первого умения: "D"
Для второго умения: "F"
Герои:
На данный момент в игре насчитывается более абсолютно разных 90 героев.
Можно выбрать персонажа на любой цвет и вкус,
у каждого есть свои особые способности,
всего их 5(4 активные и 1 пассивная),
так же для любителей поисков дополнительной информации у каждого
чемпиона(так называют персонажей) есть собственная история происхождения.
Рассмотрим это на примере Rummus-a(Раммуса):
Броненосец
tank, melee, recommended
Цена:
975 RP (Riot Points - донат)
3150 IP (игровая валюта)
Предыстория:
Способности:
Можно выбрать персонажа на любой цвет и вкус,
у каждого есть свои особые способности,
всего их 5(4 активные и 1 пассивная),
так же для любителей поисков дополнительной информации у каждого
чемпиона(так называют персонажей) есть собственная история происхождения.
Рассмотрим это на примере Rummus-a(Раммуса):
Броненосец
tank, melee, recommended
Цена:
975 RP (Riot Points - донат)
3150 IP (игровая валюта)
Предыстория:
Земли, находящиеся южнее Великого Барьера и разоренные давно прошедшими Войнами Рун,
теперь претерпевают хаотические магические бури, не подчиняющиеся ни одному закону природы.
Аномальная флора и фауна не вызывают такого удивления,
как существование в этой полностью разрушенной области,
такого существа как Раммус. Пока некоторые сомневаются в том,
что сможет ли броненосец из Шуримской Пустыни пересечь Джунгли Кумунгу и достичь Чумных Джунглей,
Раммус с легкостью преуспевает в этом. Там, среди скрюченных лоз и гнилой трухи,
он столкнулся с доселе невиданным — лабиринтом, стенами которого являлась живая изгородь,
простирающимся настолько далеко, что не было видно ни конца ни края. Пока он исследовал лабиринт,
он чувствовал, что нечто притягивает его к центру — свет, чье то присутствие.
Как только он достиг цели, вспышка света ослепила его, и он потерял сознание.
Проснувшись, он понял, что мир вокруг него полностью изменился.
Лабиринт исчез, и впервые в своей ничем не примечательной жизни, на него снизошло озарение.
Осознав всю сложность положения в котором он был, Раммуса охватила паника.
Его трясло так сильно, что земля вокруг него стала ходить ходуном все сильнее и сильнее до тех пор,
пока он не смог успокоиться. Как только землетрясение прошло,
Раммус покинул Чумные Джунгли в поисках себе подобных.
В своем путешествии он пересек все южные земли Великого Барьера,
но где бы он не был, Раммус понимал, что он уникален.
Трудности, с которыми он постоянно сталкивался в путшествии,
вдохновили Раммуса на создание брони, способной обеспечить ему титул Броненосца.
Его поиски привели его в место,
где броненосец наделенный разумом не поставил никого в тупик — и это Лига легенд.
"Я много повидал на своем веку, но это… это я вижу впервые" — Эзреаль,
Вольный Исследователь, после первой встречи с Раммусом
теперь претерпевают хаотические магические бури, не подчиняющиеся ни одному закону природы.
Аномальная флора и фауна не вызывают такого удивления,
как существование в этой полностью разрушенной области,
такого существа как Раммус. Пока некоторые сомневаются в том,
что сможет ли броненосец из Шуримской Пустыни пересечь Джунгли Кумунгу и достичь Чумных Джунглей,
Раммус с легкостью преуспевает в этом. Там, среди скрюченных лоз и гнилой трухи,
он столкнулся с доселе невиданным — лабиринтом, стенами которого являлась живая изгородь,
простирающимся настолько далеко, что не было видно ни конца ни края. Пока он исследовал лабиринт,
он чувствовал, что нечто притягивает его к центру — свет, чье то присутствие.
Как только он достиг цели, вспышка света ослепила его, и он потерял сознание.
Проснувшись, он понял, что мир вокруг него полностью изменился.
Лабиринт исчез, и впервые в своей ничем не примечательной жизни, на него снизошло озарение.
Осознав всю сложность положения в котором он был, Раммуса охватила паника.
Его трясло так сильно, что земля вокруг него стала ходить ходуном все сильнее и сильнее до тех пор,
пока он не смог успокоиться. Как только землетрясение прошло,
Раммус покинул Чумные Джунгли в поисках себе подобных.
В своем путешествии он пересек все южные земли Великого Барьера,
но где бы он не был, Раммус понимал, что он уникален.
Трудности, с которыми он постоянно сталкивался в путшествии,
вдохновили Раммуса на создание брони, способной обеспечить ему титул Броненосца.
Его поиски привели его в место,
где броненосец наделенный разумом не поставил никого в тупик — и это Лига легенд.
"Я много повидал на своем веку, но это… это я вижу впервые" — Эзреаль,
Вольный Исследователь, после первой встречи с Раммусом
Активные:
Powerball (горячая клавиша "Q")
Rammus начинает крутиться, превращаясь в шар на 7/7/7/7/7 секунд,
при встрече с врагом нанося 100/150/200/250/300 (+100% AP) магического урона ближайшим врагам,
замедляя их на 20/25/30/35/40%, на 3/3/3/3/3 секунд
Восстановление: 10/10/10/10/10 сек.
Стоимость: 80/90/100/110/120 Маны
Дальность: 300
Defensive Ball Curl (горячая клавиша "W")
Rammus покрывает себя защитной сферой на 6/6/6/6/6 секунд,
повышая броню и магическое сопротивление на 40/60/80/100/120,
а также возвращает 15/25/35/45/55 (+...)
магического урона атакующим.
Умение получает урон равный 10/10/10/10/10% брони.
Восстановление: 14/14/14/14/14 сек.
Стоимость: 50/50/50/50/50 Маны
Дальность: 300
Puncturing Taunt (горячая клавиша "E")
Rammus провоцирует врага на необдуманную атаку,
понижая броню на 10/15/20/25/30,
и заставляя атаковать Rammus на 1/1.5/2/2.5/3 секунд.
Восстановление: 12/12/12/12/12 сек.
Стоимость: 50/60/70/80/90 Маны
Дальность: 325
Tremors (горячая клавиша "R")
Rammus создает волны разрушения земли вокруг него,
нанося 65/130/195 (+30% AP) магического урона каждую секунду,
юнитам и зданиям. В течении 8/8/8 секунд.
Восстановление: 60/60/60 сек.
Стоимость: 120/120/120 Маны
Дальность: 300
Пассивные:
Spiked Shell
Rammus конвертирует 25% от его брони в силу атаки.
Powerball (горячая клавиша "Q")
Rammus начинает крутиться, превращаясь в шар на 7/7/7/7/7 секунд,
при встрече с врагом нанося 100/150/200/250/300 (+100% AP) магического урона ближайшим врагам,
замедляя их на 20/25/30/35/40%, на 3/3/3/3/3 секунд
Восстановление: 10/10/10/10/10 сек.
Стоимость: 80/90/100/110/120 Маны
Дальность: 300
Defensive Ball Curl (горячая клавиша "W")
Rammus покрывает себя защитной сферой на 6/6/6/6/6 секунд,
повышая броню и магическое сопротивление на 40/60/80/100/120,
а также возвращает 15/25/35/45/55 (+...)
магического урона атакующим.
Умение получает урон равный 10/10/10/10/10% брони.
Восстановление: 14/14/14/14/14 сек.
Стоимость: 50/50/50/50/50 Маны
Дальность: 300
Puncturing Taunt (горячая клавиша "E")
Rammus провоцирует врага на необдуманную атаку,
понижая броню на 10/15/20/25/30,
и заставляя атаковать Rammus на 1/1.5/2/2.5/3 секунд.
Восстановление: 12/12/12/12/12 сек.
Стоимость: 50/60/70/80/90 Маны
Дальность: 325
Tremors (горячая клавиша "R")
Rammus создает волны разрушения земли вокруг него,
нанося 65/130/195 (+30% AP) магического урона каждую секунду,
юнитам и зданиям. В течении 8/8/8 секунд.
Восстановление: 60/60/60 сек.
Стоимость: 120/120/120 Маны
Дальность: 300
Пассивные:
Spiked Shell
Rammus конвертирует 25% от его брони в силу атаки.
Ссылка на регистрацию,
там же вам будет предложено скачать и установить игру.
Придется мне потом создать тему по Доте 2, чтобы люди не заблуждались и у них был выбор. Но это только через неделю, потому что я ненадолго уезжаю в другой город.