• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

League Of Legends

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира

Лига легенд (англ. League of Legends, ранее известна как League of legends: Clash of Fates)
компьютерная игра в жанре МОBA (multiplayer online battle arena),
созданная Riot Games.
Выпущена в 27 октября 2009 года.

Геймплей

Игроки распределяются в две команды, каждая из которых может содержать до пяти человек.
Две команды стартуют в противоположном углу карты друг от друга.
Цель игры зависит от выбора режима, на данный момент в игре официально существует два режима игры:
"классический" и "доминион".
В классическом режиме цель игры - уничтожить вражеский нексус.
В "доминионе" основной целью игры является лишить здоровья вражеский нексус,
захватывая точки и выполняя мини-задания.

Да да, мультяшная графика, то, что может сразу оттолкнуть множество фанатов.
Но не спешите! Первое впечатление обманчиво, попробуйте поиграть,
это очень красивый стиль и данному жанру подходит.
После установки и обновления вам открывается самое интересное, сама игра.
Тут есть много нового, влияющего на игровой процесс.
Руны, дерево талантов, и многое другое, что зависит от уровня вашей учетной записи.
Руны:
В игре есть книга рун,
с каждым новым уровнем вашей учетной записи в вашей книге открывается дополнительный слот для руны.
Руны можно покупать в магазине за игровую валюту (дают после каждой игры).
Руны бывают 3 видов – Тир 1, тир 2, тир 3, в каждом из которых 4 цвета:
красные, синие, желтые и специальные (для них 3 больших слота).
Естественно чем выше Тир, тем лучше руна.
Ненужные можно комбинировать и получать что-то новое, в специальном меню.
В книге 2 страницы, это сделано для разнообразия билдов,
например, маг – ловкач – танк, или более утонченно – под определенного персонажа.
Руны не тратятся при вписывании в книгу, каждую страницу можно переделать.

Таланты:
С каждым новым уровнем вам дают 1 очко талантов, их можно раскидывать в специальном дереве талантов,
и открывать что-то новое. Руны и таланты созданы, чтобы сделать индивидуальным стиль каждого игрока.
Они не дают вам по 100 хп или 1000 силы, они очень скромные,
но даже это уже позволяет создать вам свой личный стиль.

Умения:
С определенным уровнем, у вас открываются новые умения,
всего таких умений в игре может быть 2.
В основном они направленны на телепортацию,
замедление и ускорение персонажей и имеют очень большой кулдаун.
Для использования их в игре можно либо жать на них курсором мышки,
либо использовать горячие клавиши:
Для первого умения: "D"
Для второго умения: "F"

Герои:
На данный момент в игре насчитывается более абсолютно разных 90 героев.
Можно выбрать персонажа на любой цвет и вкус,
у каждого есть свои особые способности,
всего их 5(4 активные и 1 пассивная),
так же для любителей поисков дополнительной информации у каждого
чемпиона(так называют персонажей) есть собственная история происхождения.
Рассмотрим это на примере Rummus-a(Раммуса):


Броненосец
tank, melee, recommended
Цена:
975 RP (Riot Points - донат)
3150 IP (игровая валюта)


Предыстория:
Земли, находящиеся южнее Великого Барьера и разоренные давно прошедшими Войнами Рун,
теперь претерпевают хаотические магические бури, не подчиняющиеся ни одному закону природы.
Аномальная флора и фауна не вызывают такого удивления,
как существование в этой полностью разрушенной области,
такого существа как Раммус. Пока некоторые сомневаются в том,
что сможет ли броненосец из Шуримской Пустыни пересечь Джунгли Кумунгу и достичь Чумных Джунглей,
Раммус с легкостью преуспевает в этом. Там, среди скрюченных лоз и гнилой трухи,
он столкнулся с доселе невиданным — лабиринтом, стенами которого являлась живая изгородь,
простирающимся настолько далеко, что не было видно ни конца ни края. Пока он исследовал лабиринт,
он чувствовал, что нечто притягивает его к центру — свет, чье то присутствие.
Как только он достиг цели, вспышка света ослепила его, и он потерял сознание.
Проснувшись, он понял, что мир вокруг него полностью изменился.
Лабиринт исчез, и впервые в своей ничем не примечательной жизни, на него снизошло озарение.
Осознав всю сложность положения в котором он был, Раммуса охватила паника.
Его трясло так сильно, что земля вокруг него стала ходить ходуном все сильнее и сильнее до тех пор,
пока он не смог успокоиться. Как только землетрясение прошло,
Раммус покинул Чумные Джунгли в поисках себе подобных.
В своем путешествии он пересек все южные земли Великого Барьера,
но где бы он не был, Раммус понимал, что он уникален.
Трудности, с которыми он постоянно сталкивался в путшествии,
вдохновили Раммуса на создание брони, способной обеспечить ему титул Броненосца.
Его поиски привели его в место,
где броненосец наделенный разумом не поставил никого в тупик — и это Лига легенд.
"Я много повидал на своем веку, но это… это я вижу впервые" — Эзреаль,
Вольный Исследователь, после первой встречи с Раммусом
Способности:
Активные:
Powerball (горячая клавиша "Q")

Rammus начинает крутиться, превращаясь в шар на 7/7/7/7/7 секунд,
при встрече с врагом нанося 100/150/200/250/300 (+100% AP) магического урона ближайшим врагам,
замедляя их на 20/25/30/35/40%, на 3/3/3/3/3 секунд
Восстановление: 10/10/10/10/10 сек.
Стоимость: 80/90/100/110/120 Маны
Дальность: 300


Defensive Ball Curl (горячая клавиша "W")

Rammus покрывает себя защитной сферой на 6/6/6/6/6 секунд,
повышая броню и магическое сопротивление на 40/60/80/100/120,
а также возвращает 15/25/35/45/55 (+...)
магического урона атакующим.
Умение получает урон равный 10/10/10/10/10% брони.
Восстановление: 14/14/14/14/14 сек.
Стоимость: 50/50/50/50/50 Маны
Дальность: 300

Puncturing Taunt (горячая клавиша "E")

Rammus провоцирует врага на необдуманную атаку,
понижая броню на 10/15/20/25/30,
и заставляя атаковать Rammus на 1/1.5/2/2.5/3 секунд.
Восстановление: 12/12/12/12/12 сек.
Стоимость: 50/60/70/80/90 Маны
Дальность: 325

Tremors (горячая клавиша "R")

Rammus создает волны разрушения земли вокруг него,
нанося 65/130/195 (+30% AP) магического урона каждую секунду,
юнитам и зданиям. В течении 8/8/8 секунд.
Восстановление: 60/60/60 сек.
Стоимость: 120/120/120 Маны
Дальность: 300

Пассивные:
Spiked Shell

Rammus конвертирует 25% от его брони в силу атаки.

Ссылка на регистрацию,
там же вам будет предложено скачать и установить игру.



 

FeNICKs

Могучий Демон
Очень сильно на Доту смахивает
 

redbookuser

Генерал Боль
Ну,как на доту 1 хз,я в неё только раз играл,а на доту 2 разве что похожим стилем игры.

Статья хорошая,молодец Аста)
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Очень сильно на Доту смахивает
Ни разу не очень))
Схожесть только в режиме игры.
Герои, магии, умения, руны и т.д. абсолютно другие.
+ в варкрафте не было режима доминиум:
+ в варкрафте небыло никаких рун, дополнительных умений или талантов.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Так же у каждого чемпиона есть как минимум 2 различных обличия.




 

-Knight-

Воевода
Таааак... Аста решил украсть часть аудитории и посадить на ЛоЛ. :smile: Придется мне потом создать тему по Доте 2, чтобы люди не заблуждались и у них был выбор. Но это только через неделю, потому что я ненадолго уезжаю в другой город.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Я не против ДотА, но я и никогда не буду ее поддерживать.
Для нормальной игры в ДотА тебе нужно сидеть и зубрить что для чего собирать,
где что в каком магазине и т.д.
То есть для начинающих игроков это будет практически не реально без чтения доп материалов.
Так же в ДотА нет четкого указания что добавляет к твоим навыкам силу....
Ты можешь играть магом, а вот для расточки умений надо качаться в ловкость или что-то типа того...
И еще куча непонятной чуши...

В ЛоЛе же есть четкое прописание каждого скила, во что нужно точится чтобы он бил сильнее,
ОЧЕНь удобный магазин, также даже для самого новенького новичка есть рекомендуемый набор вещей.
Все аккуратно разбито на разделы, вообщем очень удобно.
 

FeNICKs

Могучий Демон
Аста,тут я с тобой соглашусь полностью.ДотА не так проста как кажется.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
+ ко всему уровень заработанный в ходе игры и количество побед решает с кем ты будешь играть.
То есть вот зашел я 1 уровня с 0 побед,
то меня никак не засунут в игру где ребята с овер9000 побед и 30 уровня со всеми рунами.
Все зависит от уровня и количества побед.
Если ты нуб то и будешь играть с такими же по уровню.
 

Roko

Капитан
Похожа на доту, ну кончено же похожа, с первого-то взляда! Те же три лайна своровано, тавера, троны/деревья как я понял...раз уж создате чет оригинальное, то уж до конца, это я к разрабам :biggrin:
 

-Knight-

Воевода
Аста, я понимаю, но все это касается первой доты. Ну а что с нее взять, это не полноценная игра, это мод к Варкрафту, мод с ограниченными возможностями движка, разрабатываемый всего горсткой людей. Дота 2 же делается студией Valve, которые спецы по находке и раскрутке хороших проектов. Думаете такие игры, как Portal, Team Fortress, Counter Strike придуманы самой компанией? Нет, все эти игры исходили от модов к другим популярным играм, а у Валвов хороший нюх на такие талантливые идеи. Вот и Дота не прошла мимо них и теперь сам Айсфрог работает там. И Дота 2 это уже не тот дикий олдскул и хардкор, какой была первая Дота. Это уже не мод с ограничениями, это полноценный проект, а значит не будет таких недоразумений, какие были раньше, которые возникали из-за ограничений движка. Теперь нет той мучительной закупки артефактов, где на базе стоят несколько торговцев и продают свои арты. Теперь все в одном магазине и покупается одним кликом. Изменен и улучшен интерфейс, теперь там можно видеть реген здоровья и маны, легко управлять курьером, рисовать на миникарте и прочие удобные мелочи. Теперь есть возможность реконнекта, если тебя выбросило из игры, есть матчмейкинг, который подбирает команду с похожим уровнем и рейтингом. Удобные функции для зрителей, комментаторов. Не так давно открылся магазин и мастерская, можно покупать и изготавливать шмотки для героев, меняя их визуально. Также шмот рандомно дропается сам после матча, так что покупать за реальные деньги не обязательно, никто не останется обделенным. Хорошая графика и отличные спецэффекты, ЛоЛ и ХоН не конкуренты в этом плане. Дизайн и стиль отличные, музыка и озвучка героев шикарные. И это все только в бете, много чего пока не добавили, да и я в этом посте не все успел рассказать. К тому же игра поддерживается Стимом, сейчас этот сервис очень удобен и это только в плюс, легче искать друзей и качать обновления и др. Также много турниров проводится по Доте 2. Многие хонеры и лолеры (или как их там) переходят на Доту 2 и даже создают свои команды для участия в турнирах в аматорской серии. И в этой игре нет ничего лишнего, баланс там отличный, который оттачивался годами с момента выхода Варкрафта 3 и по сей день. Это не ЛоЛ, где некоторых героев приходится покупать, а это ой как влияет на баланс. Да и заработок очков на всякие руны и таланты или что там есть. Получается новички и бедняки не смогут получить все возможности и преимущества в игре. В Доте 2 же все равны, неважно ветеран ты или нуб. Короче, много можно спорить и сравнивать, просто я играл только в Доту и не могу сам сравнить, но то, что вырисовывается сейчас с Дотой 2, уже радует. В общем, каждому свое :)
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Аста, я понимаю, но все это касается первой доты. Ну а что с нее взять, это не полноценная игра, это мод к Варкрафту, мод с ограниченными возможностями движка, разрабатываемый всего горсткой людей. Дота 2 же делается студией Valve, которые спецы по находке и раскрутке хороших проектов. Думаете такие игры, как Portal, Team Fortress, Counter Strike придуманы самой компанией? Нет, все эти игры исходили от модов к другим популярным играм, а у Валвов хороший нюх на такие талантливые идеи. Вот и Дота не прошла мимо них и теперь сам Айсфрог работает там. И Дота 2 это уже не тот дикий олдскул и хардкор, какой была первая Дота. Это уже не мод с ограничениями, это полноценный проект, а значит не будет таких недоразумений, какие были раньше, которые возникали из-за ограничений движка. Теперь нет той мучительной закупки артефактов, где на базе стоят несколько торговцев и продают свои арты. Теперь все в одном магазине и покупается одним кликом. Изменен и улучшен интерфейс, теперь там можно видеть реген здоровья и маны, легко управлять курьером, рисовать на миникарте и прочие удобные мелочи. Теперь есть возможность реконнекта, если тебя выбросило из игры, есть матчмейкинг, который подбирает команду с похожим уровнем и рейтингом. Удобные функции для зрителей, комментаторов. Не так давно открылся магазин и мастерская, можно покупать и изготавливать шмотки для героев, меняя их визуально. Также шмот рандомно дропается сам после матча, так что покупать за реальные деньги не обязательно, никто не останется обделенным. Хорошая графика и отличные спецэффекты, ЛоЛ и ХоН не конкуренты в этом плане. Дизайн и стиль отличные, музыка и озвучка героев шикарные. И это все только в бете, много чего пока не добавили, да и я в этом посте не все успел рассказать. К тому же игра поддерживается Стимом, сейчас этот сервис очень удобен и это только в плюс, легче искать друзей и качать обновления и др. Также много турниров проводится по Доте 2. Многие хонеры и лолеры (или как их там) переходят на Доту 2 и даже создают свои команды для участия в турнирах в аматорской серии. И в этой игре нет ничего лишнего, баланс там отличный, который оттачивался годами с момента выхода Варкрафта 3 и по сей день. Это не ЛоЛ, где некоторых героев приходится покупать, а это ой как влияет на баланс. Да и заработок очков на всякие руны и таланты или что там есть. Получается новички и бедняки не смогут получить все возможности и преимущества в игре. В Доте 2 же все равны, неважно ветеран ты или нуб. Короче, много можно спорить и сравнивать, просто я играл только в Доту и не могу сам сравнить, но то, что вырисовывается сейчас с Дотой 2, уже радует. В общем, каждому свое :)
Выше нигде нету ни слова о ДотА2.
Я говорил о карте варкрафта.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Я просто не могу не поделиться :D
Не все поймут :D


В записи присутствует мат. Очень много мата.
 

Fuda

Принц
Ск2 лучше. Там тихий рейдж. Пример - моя подпись.
 
  • Like
Реакции: Niko

LEX

Обезбашенный черт
Я просто не могу не поделиться :D
Не все поймут :D


В записи присутствует мат. Очень много мата.
Я помню тот день когда ты мне это скинул, я на работе чуть соком не подавился :D.
Аста надо было написать что нам еще один игрок нужен)
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
о 1 раз увидел эту тему..ихи играю где то полтора года..может чуть больше..пробовал в доту играть но лол больше нравится
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Помост менестрелей 0
Ælfwīs Книги 1
Ruud Моды 16

Сверху