• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Middle-earth Enterprises

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Middle-earth Enterprises (ранее известная как Tolkien Enterprises) является торговой маркой для подразделения The Saul Zaentz Company, расположенной в Беркли (штат Калифорния). Компания владеет исключительными правами по всему миру на некоторые элементы двух самых известных литературных произведений Дж. Р. Р. Толкина: «Властелин Колец» и «Хоббит». Эти элементы включают названия произведений, имена персонажей книг, а также названия мест, предметов и событий книг, а также некоторые короткие фразы и высказывания из произведений.

Дж. Р. Р. Толкин в 1968 году продал права на фильмы, сценическое и торговое оформление «Хоббита» и «Властелина Колец» компании United Artists, которые в свою очередь продали их The Saul Zaentz Company в 1976 году.

В 1977 году компания Rankin/Bass Productions, Inc. получила права на создание анимационной версии «Хоббита», которая транслировалась на американском телеканале NBC. В 1978 году Tolkien Enterprises и United Artists профинансировали и выпустили анимационную версию «Властелина Колец» под руководством Ральфа Бакши, которая охватывала примерно первую половину одноимённой книги.

В 1999 году компания разорвала свое лицензионное соглашение с Iron Crown Enterprises на ролевые игры о Средиземье после того, как ICE прекратила разработку новых продуктов для этой линии. Это способствовало тому, что ICE подала заявку на банкротство в 2001 году. Затем Tolkien Enterprises заключила новое лицензионное соглашение с Decipher Inc. на свою ролевую игру «The Lord of the Rings Roleplaying Game», которая публиковала контент с 2002 по 2006 год.

Изначально Miramax поддерживали производство фильмов Питера Джексона в 1997 году, но были ограничены своим тогдашним владельцем (The Walt Disney Company), который потребовал, чтобы они превратили историю в один фильм вместо двух (как тогда планировал сам Питер Джексон) — из-за политики The Walt Disney Company Джексон перенёс проект в New Line Cinema, которая приобрела права на экранизацию «Властелина Колец» и «Хоббита» у Miramax примерно за 12 миллионов долларов.

Права на видеоигры по литературным произведениям Толкина впервые были проданы Vivendi, которая выпустила «Братство Кольца» в 2002 году и «Хоббит» в 2003 году. Примерно в то же время лицензионные соглашения на продукты, относящиеся к фильмам, снятым Питером Джексоном, были получены Electronic Arts, что привело к выпуску серии игр, начиная с «The Two Towers» в 2002 году. В 2005 году EA приобрела права на выпуск игр, основанных также на литературных произведениях, выпуская продукты вплоть до выпуска «The Lord of the Rings: Conquest» в 2009 году, когда истёк срок действия лицензионного соглашения. Затем права на видеоигры перешли к Warner Brothers.

В 2010 году название компании было изменено на Middle-earth Enterprises.

В 2011 году Cubicle 7 в сотрудничестве с Sophisticated Games выпустила The One Ring Roleplaying Game — лицензированную ролевую игру в Средиземье. В то время как игра имела свои уникальные правила, Cubicle 7 объявила 14 марта 2016 года, что она создаст адаптацию с использованием настольных игровых правил, совместимых с Dungeons & Dragons.
 
Последнее редактирование:

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Тем временем у литературных версий «Властелина Колец» и «Хоббита», а также их адаптаций, появился новый владелец!

Сообщается, что шведская компания Embracer Group выкупила Middle-earth Enterprises, а именно подразделение компании The Saul Zaentz, которое обладало правами на литературные версии «Властелина колец» и «Хоббита», а также их адаптации, включая известные 6 фильмов, игровые серии, настольные игры, связанный со вселенной мерч, тематические парки, сценические постановки и соответствующие права на другие литературные произведения, связанные со Средиземьем и авторизованные Tolkien Estate и издательством Harper Collins.

Хоть и Embracer Group и специализируется на выпуске игр, сообщается, что они не намерены останавливаться лишь на этом, а хотят пойти дальше и начать создавать другие медиа-проекты по вселенной, включая даже возможные фильмы/сериалы про Арагорна, Гэндальфа, Галадриэль, Эовин и других культовых персонажей Средиземья.

Подразделение Middle-earth Enterprises теперь же станет частью недавно созданной оперативной группы Embracer Freemode. Всё это делается, чтобы способствовать росту, развитию и расширению великой франшизы.

Скоро уже можно будет говорить о КВС — Кинематографической вселенной Средиземья.
 

Сверху