Ну, что же, надо бы и свою историю бфме рассказать.
Часть первая.
Итак, началось всё не помню когда, наверное в 2006 году, когда я увидел у Ревана эту игру бфме1 (у меня комп появился вообще лишь в 2008). Первое впечатление было хорошее, правда сыграли лишь пару сражений против ботов на карте "Восточный Роган (именно так и называлась). Реван тогда кампанию начал и где-то завяз.
На том, кажется, усе и забылось. Но через некоторое время, может через больше полугода у него появилась бфме2 (Обе игры - пиратки, жутко корявые, особенно вторая). Там мы кроме создания героев, помню, играли в сражения, естественно, против лёгкого компа, так как дальше, думали, выигрывать вообще нереально. Нанимали Сау, перед этим с трудом отыскав Кольцо (карта Умбар), и ещё почему-то в памяти сохранился момент, когда качали всех героев до 10 уровня и смотрели их способности. Так вот, я попросил проверить, что делает способность Назгула "Моргульский клинок". Реван не хотел, думал, что сие тупая отравленная атака, но всё же сделал. После того, как убитый гондорец стал призраком под нашим контролем, мы приятно были удивлены.
. Там ещё вроде пытались пройти кампашку, но завалились что ли на 3 миссии, не помню. На этом опять про игру фактически забыли...
И вот настал 2007 год, где появилась Витчина. Это дополнение мне очень понравилось, не знаю почему, наверное элитные войска и Ангмар
. У Ревана начали проходить кампашку, но, увы, не смогли пройти Рудаур, пока не распечатали прохождение Константина Закаблуковского
(сие прохождение по ошибке попало вместе в газетами в кошачий туалет. но не будем о грустном).
Наступил 2008 год, наконец-то мне купили комп, где вначале я играл в Бравых гномов, а потом установил-таки эту пиратскую Витчину. После этого если я и играл во что-нибудь, так это в неё. Первое время с читами против бруталов познавал способности героев, качал до макс. уровня юнов. Помнится забавный глюк из-за чита F7, при котором временные юны становились постоянными. При активизации его сначала усе было норм, но затем происходили "Чудеса": вражеские единицы бегали на месте, Балроги зависали в воздухе при полёте, стрелы останавливалсь, топорики у топоомётчиков вертелись в воздухе, призванные мёртвые то исчезали, то появлялись вновь... Но вскоре это наскучило, и решил я делать созданных героев. Тогда у меня случайно получился герой Эллесар, гондорец, ровно за 4000. После него были и другие "ровные" герои: Кастрюльник, маг, за 5000, Чёрный ниндзя, истерлинг, за 3000, Клоун, орк, за 2000 и Синий Бритый Лопоух, эльф, за 1000. Так как я играл всё же мало (правило "по учебным дням не играть" сохранилось по сей день, а по выходным времени не было), то лишь в 2010 году решил попробовать играть без читов и нормально пройти кампанию. Об этом периоде времени рассказывать скучно, поэтому и не буду, ибо особо важных, интересных моментов не происходило.
А вот 2011 год стал для меня переломным годом и не из-за закрытия оф. сервера, про которого с моей-то пираткой я и слыхом не слыхивал, а из-за того, что Реван скачал первый мод Спешл Эдишн. Вначале были розовые, невидимые юны, но почитав, решение этой проблемы на бфме-моддинге (тогда я заглядывал туда редко и не был зарегистрирован) увидели множество новых войск, заклинаний, строений... Я уже стал постигать тайны мода, как опять-таки Реван нашёл ещё более интересный мод - RJ-RotWK aka РЖИ...
Ну, тут я пока остановлюсь, как бэ первая часть рассказа закончена,а впереди ещё очень много всего, особенно насыщенный 2012 год.