P0rtal 2
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Жанр игры: Logic
Дата выхода игры: запланирована на 21 апреля 2011 года
Статус игры: в разработке
Платформа: PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Vista, XP или 2000
Процессор: Pentium 4 (3.0 ГГц), Dual Core 2.0 (или лучше), AMD62x2 (или лучше)
Оперативная память: 1 Гб для ХР, 2 Гб для Vista и Windows 7
Свободное место на жестком диске: 7.6 Гб
Видеокарта: 128 Мб (или больше), совместимая с DirectX9 и Pixel Shader 2.0.
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Немного об игре
Portal 2 — компьютерная игра из серии Half-Life в жанре головоломки от первого лица, продолжение игры Portal (2007), разрабатываемое компанией Valve Corporation.
Игра была официально анонсирована Valve 5 марта 2010 года. Изначально её выпуск планировался осенью того же года, однако после нескольких переносов дата выхода Portal 2 была назначена на 21 апреля 2011 года. В России игра будет распространяться компанией «Бука» и выйдет также в апреле.
Продолжение развивает основу игрового процесса первой игры — головоломки, построенные на использовании специального устройства для создания порталов — разрывов в пространстве, позволяющих игроку мгновенно перемещаться из одного места в другое. Среди множества нововведений геймплея в Portal 2 присутствует кооперативный режим для прохождения двумя игроками.
По сюжету действие игры происходит спустя несколько сотен лет после событий Portal в разрушенной и заброшенной Лаборатории исследования природы порталов (Aperture Science) и фокусируется на дальнейшем противостоянии всё той же главной героини, подопытной девушки Челл, и маниакального суперкомпьютера ГЛэДОС.
В кооперативном режиме присутствует отдельная сюжетная линия.
Сравнивая Portal и его продолжение, Valve подчёркивает, что первая часть была лишь экспериментом, в то время как Portal 2 является уже полноценной игрой с совершенно новыми элементами геймплея и гораздо большей продолжительностью (на данный момент игровой процесс рассчитан примерно на 6 часов в одиночном режиме и столько же в кооперативном).
Более того, на конференции GDC 2010 директор Valve Гейб Ньюэлл заявил,
что Portal 2 — это лучшая игра за всю историю существования компании.
Сюжет
Действие Portal 2 начинается через несколько сотен лет после событий первой игры. Главная героиня, подопытная девушка Челл, приходит в себя в заброшенной, покрытой обильной растительностью Лаборатории исследования природы порталов (комплекс корпорации Aperture Science). Ей в руки снова попадает переносное устройство создания порталов, и целью Челл становится выбраться на поверхность. Она встречает Уитли — одного из модулей персональности, множество которых активировалось в конце Portal, и впоследствии они стали новыми хозяевами комплекса. Уитли оказывается обеспокоен положением Лаборатории и рассчитывает на помощь Челл, взамен показывая ей путь на поверхность. Вместе они продвигаются по разрушенным помещениям и всё ещё работающим цехам Aperture Science. Когда они достигают места со спасательной капсулой, Уитли пытается подключить к ней питание, но происходит сбой и платформа, на которой находятся персонажи, поднимается к площадке, где лежат остатки главного врага Челл — суперкомпьютера ГЛэДОС, уничтоженного ею в первой игре. Прямо на глазах у Челл ГЛэДОС восстанавливает себя и сразу узнаёт девушку. Однако она пока ещё не спешит с местью, а принимается за реконструкцию Лаборатории, и Челл вновь оказывается вовлечена в испытания с порталами.
В Portal 2 на PS3 не будет поддержки Move
Сценарист Valve Чет Фалишек (Chet Faliszek) прокомментировал информацию о том, что PS3-версия проекта Portal 2 не будет поддерживать жестовый контроллер компании Sony. Единственный жестовый контроллер, который можно будет использовать в игре, это Hyrda от Razer. Но это уже привилегия РС-геймеров. Причина в том, что контроллер Hyrda создавался практически в офисе Valve и был заточен под эту конкретную игру. А вот над поддержкой Move изначально не задумывались.
«На РС у нас есть контроллер Hydra. Ребята, создававшие его, фактически сидели у нас в офисе. Они работали у нас в офисе девять месяцев, даже год. Мы не хотим делать использование этого устройства банальным, мы не говорим: «А, да ладно, давай просто используем в игре этот контроллер, даже если он не привнесет в нее ничего особенного». Они именно так и работали. Я думаю, что это достойно уважения. Мы изначально готовили Portal 2 для традиционных контроллеров и для Hyrda».
Фалишек не уверен, будет ли вообще добавляться поддержка Move в Portal 2 в будущем.
«Кто знает? Я не уверен, что это сделает игру лучше. Для Kinect и Move и так выходит огромное количество специализированных игр. А вот насчет этого… мы ведь не начинали об этом думать с первого дня разработки».
О сложности головоломок в Portal 2
Учитывая, что количество элементов головоломок в Portal 2 было увеличено по сравнению с первой частью, логично было предположить, что они станут сложнее. Это одновременно и верно, и нет. Сложность будет в том, чтобы найти решение для головоломки, а вот решение его, часто осложнявшееся процессом управления, будет облегчено.
«Вы должны облегчить игровой процесс, чтобы кто-то смог выполнять все эти безумные приемы ниндзя», - сказал Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) из Valve: «После выхода Portal мы заметили, что в первой игре была пара головоломок, которые требовали настоящих навыков ниндзя, чтобы их пройти».
«Если приходилось бороться с контроллером на протяжении 20 минут, чтобы реализовать решение, которое вы уже и так знаете, то, как мы выяснили, это расстраивало людей. Мы пошли другим путем и попытались сделать головоломки больше ориентированными на мышление и меньше на борьбу с контроллерами во время их выполнения».
«Мы собираемся вас обучить. Ни в одном из случаев мы не попросим вас сделать что-то, к чему мы вас не готовили».
http://mgnews.ru/
http://ru.wikipedia.org/
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Жанр игры: Logic
Дата выхода игры: запланирована на 21 апреля 2011 года
Статус игры: в разработке
Платформа: PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Vista, XP или 2000
Процессор: Pentium 4 (3.0 ГГц), Dual Core 2.0 (или лучше), AMD62x2 (или лучше)
Оперативная память: 1 Гб для ХР, 2 Гб для Vista и Windows 7
Свободное место на жестком диске: 7.6 Гб
Видеокарта: 128 Мб (или больше), совместимая с DirectX9 и Pixel Shader 2.0.
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Немного об игре
Portal 2 — компьютерная игра из серии Half-Life в жанре головоломки от первого лица, продолжение игры Portal (2007), разрабатываемое компанией Valve Corporation.
Игра была официально анонсирована Valve 5 марта 2010 года. Изначально её выпуск планировался осенью того же года, однако после нескольких переносов дата выхода Portal 2 была назначена на 21 апреля 2011 года. В России игра будет распространяться компанией «Бука» и выйдет также в апреле.
Продолжение развивает основу игрового процесса первой игры — головоломки, построенные на использовании специального устройства для создания порталов — разрывов в пространстве, позволяющих игроку мгновенно перемещаться из одного места в другое. Среди множества нововведений геймплея в Portal 2 присутствует кооперативный режим для прохождения двумя игроками.
По сюжету действие игры происходит спустя несколько сотен лет после событий Portal в разрушенной и заброшенной Лаборатории исследования природы порталов (Aperture Science) и фокусируется на дальнейшем противостоянии всё той же главной героини, подопытной девушки Челл, и маниакального суперкомпьютера ГЛэДОС.
В кооперативном режиме присутствует отдельная сюжетная линия.
Сравнивая Portal и его продолжение, Valve подчёркивает, что первая часть была лишь экспериментом, в то время как Portal 2 является уже полноценной игрой с совершенно новыми элементами геймплея и гораздо большей продолжительностью (на данный момент игровой процесс рассчитан примерно на 6 часов в одиночном режиме и столько же в кооперативном).
Более того, на конференции GDC 2010 директор Valve Гейб Ньюэлл заявил,
что Portal 2 — это лучшая игра за всю историю существования компании.
Сюжет
Действие Portal 2 начинается через несколько сотен лет после событий первой игры. Главная героиня, подопытная девушка Челл, приходит в себя в заброшенной, покрытой обильной растительностью Лаборатории исследования природы порталов (комплекс корпорации Aperture Science). Ей в руки снова попадает переносное устройство создания порталов, и целью Челл становится выбраться на поверхность. Она встречает Уитли — одного из модулей персональности, множество которых активировалось в конце Portal, и впоследствии они стали новыми хозяевами комплекса. Уитли оказывается обеспокоен положением Лаборатории и рассчитывает на помощь Челл, взамен показывая ей путь на поверхность. Вместе они продвигаются по разрушенным помещениям и всё ещё работающим цехам Aperture Science. Когда они достигают места со спасательной капсулой, Уитли пытается подключить к ней питание, но происходит сбой и платформа, на которой находятся персонажи, поднимается к площадке, где лежат остатки главного врага Челл — суперкомпьютера ГЛэДОС, уничтоженного ею в первой игре. Прямо на глазах у Челл ГЛэДОС восстанавливает себя и сразу узнаёт девушку. Однако она пока ещё не спешит с местью, а принимается за реконструкцию Лаборатории, и Челл вновь оказывается вовлечена в испытания с порталами.
В Portal 2 на PS3 не будет поддержки Move
Сценарист Valve Чет Фалишек (Chet Faliszek) прокомментировал информацию о том, что PS3-версия проекта Portal 2 не будет поддерживать жестовый контроллер компании Sony. Единственный жестовый контроллер, который можно будет использовать в игре, это Hyrda от Razer. Но это уже привилегия РС-геймеров. Причина в том, что контроллер Hyrda создавался практически в офисе Valve и был заточен под эту конкретную игру. А вот над поддержкой Move изначально не задумывались.
«На РС у нас есть контроллер Hydra. Ребята, создававшие его, фактически сидели у нас в офисе. Они работали у нас в офисе девять месяцев, даже год. Мы не хотим делать использование этого устройства банальным, мы не говорим: «А, да ладно, давай просто используем в игре этот контроллер, даже если он не привнесет в нее ничего особенного». Они именно так и работали. Я думаю, что это достойно уважения. Мы изначально готовили Portal 2 для традиционных контроллеров и для Hyrda».
Фалишек не уверен, будет ли вообще добавляться поддержка Move в Portal 2 в будущем.
«Кто знает? Я не уверен, что это сделает игру лучше. Для Kinect и Move и так выходит огромное количество специализированных игр. А вот насчет этого… мы ведь не начинали об этом думать с первого дня разработки».
О сложности головоломок в Portal 2
Учитывая, что количество элементов головоломок в Portal 2 было увеличено по сравнению с первой частью, логично было предположить, что они станут сложнее. Это одновременно и верно, и нет. Сложность будет в том, чтобы найти решение для головоломки, а вот решение его, часто осложнявшееся процессом управления, будет облегчено.
«Вы должны облегчить игровой процесс, чтобы кто-то смог выполнять все эти безумные приемы ниндзя», - сказал Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) из Valve: «После выхода Portal мы заметили, что в первой игре была пара головоломок, которые требовали настоящих навыков ниндзя, чтобы их пройти».
«Если приходилось бороться с контроллером на протяжении 20 минут, чтобы реализовать решение, которое вы уже и так знаете, то, как мы выяснили, это расстраивало людей. Мы пошли другим путем и попытались сделать головоломки больше ориентированными на мышление и меньше на борьбу с контроллерами во время их выполнения».
«Мы собираемся вас обучить. Ни в одном из случаев мы не попросим вас сделать что-то, к чему мы вас не готовили».
http://mgnews.ru/
http://ru.wikipedia.org/