Мир Тьмы — место, где правят бессмертные монстры. Насилие и отчаяние здесь являются нормой. Мир безрадостен, но бегство от реальности — продукт широко доступный, возможно, слишком широко...
Мир Тьмы — сеттинг целой серии настольных ролевых игр, где главными героями становились сверхъестественные существа и смертные люди, каким-либо образом соприкоснувшиеся с целым миром, скрывающимся от смертных в ночи.
Если подробнее:
- Vampire: The Masquerade. Самая первая линейка из всех, в которой предлагалось отыгрывать вампиров. Кровососы — одни из самых поганых существ Мира Тьмы: со временем они теряют всякие остатки человечности, превращаясь в бессмертных монстров, плетущих друг против друга интриги.
- Werewolf: The Apocalypse. Линейка про оборотней, которые здесь представлены не в виде кровожадных чудовищ, жрущих неудачливых туристов, а хранителей Земли от сил зла и растления.
- Mage: The Ascension. Линейка про смертных Магов — людей, меняющих реальность одной своей волей. Линейка Магов — самая эпическая: она о противоборствующих идеях устройства всей реальности, о судьбах мира и о видениях будущего, за которые борются разные силы. В конце концов, маги — единственная линейка, где антагонистов повествования (та самая Технократия) нельзя назвать менее правыми, нежели протагонистов из Союза Традиций, и они так же усердно сражаются с разного рода хтоническим злом.
- Wraith: The Oblivion. Призраки — одна из самых депрессивных и странных линеек в МТ: у них нет надежд на спасение или улучшение своей ситуации, да и в качестве декораций у них используется довольно своеобразный мир мёртвых, находящийся между Землей и иными мирами.
- Changeling: The Dreaming. Линейка о Подмёнышах — фэйри в телах смертных людей, борющихся в первую очередь с Банальностью — прагматизмом, цинизмом и излишней логичностью, неверием в волшебство, которое уже практически погубило фэйри и их мир.
- Kindred of the East. Квей-джин или Катаяны — восточные вампиры, являющиеся, скорее, ревенантами (сильно модифицированные Восставшие), которым не требуется пить кровь (новичкам — требуется, это самый простой способ собирать Ци). Сильно отличаются от западных вампиров, взаимно друг друга недолюбливают.
- Hunter: The Reckoning. Линейка о уже не совсем смертных, которые каким-либо образом случайно узнали об Мире Тьмы, и решили посвятить себя уничтожению сверхъестественных существ. Делятся на несколько видов: обычные охотники (как правило, на вампиров), — у которых каких-либо необычных мистических сил нет, только Нумина (самая наипростейшая магия, основанная лишь на силе воли) и зачатки Истинной Веры; фанатики из Общества Леопольда — серьёзной организации, в которой действуют жесточайшие порядки и прививается фанатизм, граничащий с безумием, благодаря чему их Истинная Вера становится очень серьёзной угрозой всему сверхъестественному (не говоря уже о хорошем вооружении и знании того, какое существо как нужно правильно убивать); и так называемые Наделённые — обычные люди, которые однажды получили колоссальные способности, и теперь одним движением руки могут творить чудеса.
- Mummy: The Resurrection. Самая короткая линейка (всего две книги), предлагающая играть за мумий. На практике — действительно оживающая версия Восставших, отличающаяся своими собственными силами, познаниями о душах (превосходящими таковые даже у Призраков) и физически бессмертных (мумия восстанавливает физическое тело после любых повреждений, если жива её душа).
- Оrpheus. Линейка про медиумов и экстрасенсов, общающихся преимущественно с загробным миром.
- Demon: The Fallen. Линейка про Падших Ангелов, которые, благодаря близившемуся Апокалипсису, смогли сбежать из Ада и вернуться на Землю, вселяясь в тела обычных смертных.
Кроме того, предусмотрена способность играть за обычных людей. Как ни странно, у них есть своя сверхъестественная сила — Нумина, выражающаяся в виде экстрасенсорных способностей и низшей магии. Она слабейшая из всех, и питается только Силой Воли (Willpower), потому, что никакой другой сверхъестественной энергии у простых людей нет.
Последнее редактирование: