• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Особенности Строительства Зданий В Bfme 2

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Первое что следует выучить начинающему беферу, это правильное позиционирование зданий. Любая стандартная игра один на один в бфме2 начинается со строительства ресурсов и новички как правило начинают делать ошибки уже в самом начале игры, со строительством первых двух зданий. Два самых первых ресурсных здания следует располагать как можно ближе к крепости. В ответ обычно задают вопрос: почему следует ставить ресурсы близко, ведь тогда ресурсов будет пребывать меньше? На самом деле разница в количестве добываемых ресурсов мало чем отличается, если бы первые два ресурса вы поставили со 100% уровнем добычи. Независимо от того как ровно и далеко будут располагаться ваши ресурсы, даже если игра показывает 100% добычу, третий, четвёртый и последующие ресурсные здания неизбежно снизят количество добываемых ресурсов в первых двух зданиях. Следовательно, даже если ставить ресурсы на идеально ровной карте 100% добычей, то вы все равно не сможете добывать по 25 ресурсов с каждого здания, поэтому рациональнее ставить первые два ресурса близко к крепости. Самый первый ресурс как правило ставится возле крепости на 95% добычи, второй примерно на 85%. Расположив таким образом ресурсы уже не отдадите эти здания противнику без потерь с его стороны, так как крепость будет защищать первые здания. Незащищённый ресурс с 100% добычей в чистом поле, без прикрытия крепости, окупит себя гораздо хуже, чем ресурс находящийся под защитой. Из подобных мелочей по большому и складывается игра, каждый нюанс, каждый маленький верный шаг приближает к победе и даёт преимущество, за счёт которого и достигается победа. Строить больше двух, (иногда трёх) ресурсов вплотную к крепости не выгодно, это значит, что все остальные ваши ресурсы вам придётся располагать за пределами досягаемости крепости. Встаёт вопрос, как их ставить? Ответ прост, строить ресурсы так, чтобы враг с наименьшей вероятностью смог обнаружить ваши здания, то есть располагать ресурсы следует в местах, где не проходят основные маршруты движения вражеских войск. Можно найти достаточно укромные мест с очень комфортным уровнем добычи ресурсов в 85 - 80%, на таких позициях ресурсы могут быть мало заметными для врага. Стройте здания позади крепости, в углах карты, в отдалённых и не приметных точках скрытых "туманом войны".

Наиболее благоприятные для строительства ресурсов точки на примере карты Изенский Брод.

Помимо непосредственной функции добычи ресурсов эти здания могут приносит и тактическое превосходство. Очень рекомендую держать хотя бы по одной ферме с каждого фланга, где лучше всего видно маршруты движения вражеских войск. Такие здания-ресурсы несут в себе прежде всего цель предупредить вас о направлении движений вражеской армии.

Пример расположения зданий-разведчиков. Благодаря этой позиции можно заблаговременно узнать о атаке врага с фланга или увидеть что враг собрался собрать крипы.

Казармы, стрельбища, конюшни и другие здания обычно строятся, как можно ближе к крепости, так же, для того, чтобы получать прикрытие от крепости. Однако существуют различные тактики с не стандартным положением юнито-проивозводящих зданий (например классическое "форвард ракс". Здания надо ставить как можно плотнее друг к другу, чтобы между ними ни в коем случае не оставалось пространство для передвижения юнитов.
Пример не правильной постановки зданий, такие узкие зазоры просто катастрофа. Плотная застройка зданий осложняет атаку противнику и ему сложнее окружить здание, чтобы собрать свои войска в одной точке для нанесения максимального урона.

Пример правильной застройки, здесь нет зазоров между зданиями и пройти между ними нельзя, противнику будет сложнее уничтожать здания.
Существуют так же самые разные варианты выдвижных казарм, спрятанных конюшен или стрельбищ, вариаций достаточно много, обычно это положение фиксируется и подробно описывается непосредственно в тактике. В секциях для строительства крепости не стоит пренебрегать башнями-пристройками, которые защитят вашу базу от атак.
[errors='Это баг']К сожалению в бфме есть спонтанный баг, который игроки прозвали "красный баг" или "рэд баг", иногда на карте появляются красные участки ландшафта мешающие строительству, даже если место чистое и ровное поставить здание не получится. Такой баг может быть как возле крепости, так и на любом другом участке карты, появиться баг может на любом этапе игры. Порой такие баги серьёзно мешают строительству и приходится строить здания за пределами досягаемости выстрелов крепости[/errors]


P.S. На заметку хитрым гномам, довольно интересный и несколько рискованный спот для строительства тоннеля. Тролль не будет доставать до здания и можно не заметно для противника собрать крип
 

pawqo_O

Капитан
Николя, напомни-ка, а по какой спецухе учился? Уж очень активно ты грейдишь публицистические способности.

Аж вспомнилось как я сам схожую просветительскую работу вел
 

pawqo_O

Капитан
Я как обычно проездом, рассчитывал спереть инфу по поднятию онлайна первой бефы. Ну а мимо свежей (!!!) темы Николя пройти никак нельзя.
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Николя, напомни-ка, а по какой спецухе учился? Уж очень активно ты грейдишь публицистические способности.

Аж вспомнилось как я сам схожую просветительскую работу вел
Да, помню ты писал статью отдельно про эту карту, предъявляешь копирайт на мини-картинку изенского брода?
 

pawqo_O

Капитан
Knife round? cs 1vs1?

Да, помню ты писал статью отдельно про эту карту, предъявляешь копирайт на мини-картинку изенского брода?
Тогда ты больше меня помнишь, я эту то картинку еле-еле нашел в ностальгическом порыве. Все копирайты остались у любящего бабло ослика иа и братков уорнеров.
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Эм, гуглим Fords of isen, раздел картинки, время поиска одна минута
 

pawqo_O

Капитан
Лiл. Сколько там всего интересного в выдаче. Вот он, настоящий Изенский брод.

 
Вот это я понимаю - Броды)
У ЕА конечно есть более-менее нормальные карты, но некоторые просто ужас. Взять пример аргоната: там вообще не андуин, а ручеёк какой-то! А статуи маленькие - они вообще должны быть здоровенными!
 

Fuda

Принц
У ЕА конечно есть более-менее нормальные карты, но некоторые просто ужас. Взять пример аргоната: там вообще не андуин, а ручеёк какой-то! А статуи маленькие - они вообще должны быть здоровенными!
Насколько я помню, это карта, включенное в коллекционное издание.

Даже там карты дерьмо, увы.

Кроме бродов ничего пока не придумано, и уже (в рамках текущей механики) вряд ли что-то будет.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
а что тут еще обсуждать
?строй где хочешь и сколько хочешь.без ограничений...как в 1 части
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Неудачно расположенные здания находка для врага, поэтому ставить их надо с умом, в первой части кстати, если ты забыл строить можно только в специальных для строительства спотах.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Неудачно расположенные здания находка для врага, поэтому ставить их надо с умом, в первой части кстати, если ты забыл строить можно только в специальных для строительства спотах.
не не забыл просто 2 часть лучше мож не сюжетом но геймплэем
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Я знаю, что есть люди которые в корне с тобой не согласились бы (Легас знает о ком я), но в этом я согласен с тобой. Тем мне и нравится бфме2 - динамичным геймплеем.
 

Lider1

Капитан
Одному товарищу пытался донести до разума что строить шахты возле крепости это хорошо, ибо защищены немного, но так и не смотря на все - один фиг с привычкой тулить на 100% так и не расстался
. Хоть играл и довольно сносно.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Да уж.) Многие до сих пор считают приоритетом именно 100%, а не защиту.
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
В принципе такое себе можно позволить, PoW|Strategy по моему как раз любил ставить ресы на 100%, но он играл круто, поэтому и мог себе позволить строить здания где угодно и как угодно, потому что был в состоянии их защитить
 

Lider1

Капитан
Мув либо минусовый, либо нет. Если через него играют и топовые игроки значит в этом что-то есть...
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Лучше строить ближе, особенно если строить близко к казармам, то здание сложнее окружить и сломать, далеко расположенные фермы все равно не будут приносить всегда по 25 ресурсов, а защищены будут хуже.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Был случай, когда я на 100% всё сторил. Тогда меня даже гномы Дока слили. Особенно большая потеря - первичные ресурсы.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Мне у гномов нравится когда они влетают в здание, особенно нравится когда с молотами победы :D
 

Lider1

Капитан
Это еще что как он туда запрыгнул?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
А Изенгард 9
А Рохан 4
А Гондор 38

Сверху