Александр Андерсон
Паладин
Турнир начался достаточно активно, если не считать, что Витя и Адыл пока не появлялись. Рассмотрим сыгранные матчи.
NoLdoR vs Artem
По первой игре хочу порекомендовать Артёму выбирать единую линию ведения борьбы. С начала он пошёл крестьянами на харас, но потом побежал назад, надо было продолжать атакавать. Также нужно смотреть за Голлумом, он уничтожил целый отряд пока крестьяне занимались манёврами. Верхнюю ферму не брал, экономика от этого страдала, нужно было хоббитом её тоже брать. Нолдор лесопилку свою мог спасти, если бы рабочими последнего крестьянина убил и начал чинить её. Артёму надо внимательней следить, чтобы харады не брали так под крипом аванпосты. В начале кони очень слабы и не смогут отбить аван. В итоге крип потерял и коней.
Во второй игре получилась схожая картина. Начальных крестьян надо более рационально и оперативно использовать. Рекомендую Артёму посмотреть статью http://forum.evendim...хан-vs-изенгард для начала она ему хорошо поможет.
PIppin vs Parchocha
Поскольку Parchocha первый раз участвует в наших турнирах, рекомендую посмотреть раздел со стратегиями. В первой игре очень не уверенно начинал и тайминг практически отсутствовал. Если у Рохана конюшня ещё строится, когда у Гондора выходят кони, то положение плачевное. PIppin рано использовал хил на солдатах, лучше приберегать его в таких случаях. Чуть поздновато начал строить статуи, можно было и обойтись без них, экономика была достаточно сильная, поскольку карта ему принадлежала.
Вторая игра. При игре против FOD Изенгарду без уруков очень тяжело играть, поэтому в начале всегда строят яму. Без уруков быстро теряется карта и не забираются крипы. PIppin чуть рано начал атаку, надо было дождаться берсерков, но всё равно вынос удался :E2:
PIppin vs Asteros
Первая игра. Asteros, неправильное начало, Рекомендую начинать с шатра харадрим, потом после захвата лесопилок ещё и яму орков. Также не покупал Голлума. Мордор очень силён в начале именно своим спамом войск, без этого карту не взять. Так же надо следить за своей базой, строить башни, что бы кони противника не разрушали всё.
Вторая игра. Asteros предлагаю посмотреть эту же игру и понаблюдать за PIppin, как он развивался. В начале в замке всегда строится кузня и ферма. Когда PIppin строил ферму на крипе Asteros мог уничтожить его камешком хоббита, когда у здания было 0%. Землю не стоит брать, поскольку в игре против Гондора нужно быстрее набирать силу на Гэндальфа. Хоббит 9 лвл впечатляет 4: Гэндальф 5 лвл убивает пешего Фарамира с одного истари, можно было воспользоваться этим.
PIppin - Mata 8
Первая игра. Mata 8 допустил критическую ошибку отдав свою нижнюю ферму. Так же, когда атаковал солдатами ферму, стоило с начала убить крестьян, а потом уже бить ферму. Далее, без экономики Гондор уже не мог противостоять Рохану. Рекомендую посмотреть статью.
Вторая игра. Гондору против Мордора в начале стоит разделять отряды. Одним брать фермы, вторым вместе с хоббитом мешать противнику брать крипы. Так же не стоит так оптимистично нападать на базу, нужно беречь до поры свои войска. Слив войск обеспечил начальное преимущество Мордору, т.к. никто не мешал ему брать крипы. Мордору после харадов надо было строить яму орков, т.к. одними харадами не очень эффективно брать крипы и они одни слабо защищены. Произошло отключение игры у PIppin. Счёт 1:1.
Третья и решающая игра. Гондор очень медленно брал крип, за такое время можно взять даже 2 крипа. Рекомендую пересмотреть реплэй и понаблюдать как брал крипы Рохан. Также, стоит обратить внимание на то, как нужно качать хоббита. Рохан зря снёс конюшню, рассчитывая только на крестьян до энтраша. Так не стоит делать, даже если имеешь большое преимущество.
Поздравляю с победой PIppin и с тем, что он первый отыграл все матчи группового тура, а также с обеспеченным первым местом в группе и выходом в игры плэй-офф!
bel - Gleb
Пожалуй, наиболее интересные игры за первые 2 дня турнира.
Первая игра. Рохану рекомендую начальными отрядами маневрировать у ферм противника до подхода второй партии крестьян, поскольку 2 отряда крестьян vs 2 отряда солдат - это гарантированный слив крестьян. Атака крестьян была успешно отбита и нанести вред экономике Гондора не получилось - кони Гондора вышли в тоже время что и кони Рохана. Далее Гондор просто реализовывал преимущество. Глебу рекомендую посмотреть статью. Даже если противник зажимает, не стоит стоять в замке, а стараться распределять коней на карте и отбирать фермы до выхода Гэндальфа у противника. Бел, 2 отряда коней с мечами и бронёй легко победят 2 отряда коней без патчей с Теоденом. Также 4-й отряд коней Гондору не нужен, лучше вкладываться быстрее в катапульты и стражей.
Вторая игра. Рохан долго стоял в замке начальными крестьянами нельзя, нужно быстрее их выводить на дело. Время в начале игры очень дорого. Лечение в начале Рохану не берут, нужно давать крестьянам оружие и атаковать Гондор, что бы срывать ему экономику. Повезло, что Гондор не смог взять крип. Хоть и проблематично без хоббита его брать, но вполне возможно. Гондору стоило атаковать Рохан, раз он хоббита вперёд посылал. Рохану надо было учесть, что хоббит остался наверху, когда он убил его хоббита и пойти взять нижний крип, в итоге он чуть не потерял коней и отдал крип Гондору, растеряв начальное преимущество. У Рохана, как и в первой игре, постоянный застой ресурсов, эти деньги можно было вложить в апгрейды войскам. Гондору, если он играет на верхнем споте, советую строить мастерскую на верхнем аване, он чуть ближе к вражескому замку.
NoLdoR vs Artem
По первой игре хочу порекомендовать Артёму выбирать единую линию ведения борьбы. С начала он пошёл крестьянами на харас, но потом побежал назад, надо было продолжать атакавать. Также нужно смотреть за Голлумом, он уничтожил целый отряд пока крестьяне занимались манёврами. Верхнюю ферму не брал, экономика от этого страдала, нужно было хоббитом её тоже брать. Нолдор лесопилку свою мог спасти, если бы рабочими последнего крестьянина убил и начал чинить её. Артёму надо внимательней следить, чтобы харады не брали так под крипом аванпосты. В начале кони очень слабы и не смогут отбить аван. В итоге крип потерял и коней.
Во второй игре получилась схожая картина. Начальных крестьян надо более рационально и оперативно использовать. Рекомендую Артёму посмотреть статью http://forum.evendim...хан-vs-изенгард для начала она ему хорошо поможет.
PIppin vs Parchocha
Поскольку Parchocha первый раз участвует в наших турнирах, рекомендую посмотреть раздел со стратегиями. В первой игре очень не уверенно начинал и тайминг практически отсутствовал. Если у Рохана конюшня ещё строится, когда у Гондора выходят кони, то положение плачевное. PIppin рано использовал хил на солдатах, лучше приберегать его в таких случаях. Чуть поздновато начал строить статуи, можно было и обойтись без них, экономика была достаточно сильная, поскольку карта ему принадлежала.
Вторая игра. При игре против FOD Изенгарду без уруков очень тяжело играть, поэтому в начале всегда строят яму. Без уруков быстро теряется карта и не забираются крипы. PIppin чуть рано начал атаку, надо было дождаться берсерков, но всё равно вынос удался :E2:
PIppin vs Asteros
Первая игра. Asteros, неправильное начало, Рекомендую начинать с шатра харадрим, потом после захвата лесопилок ещё и яму орков. Также не покупал Голлума. Мордор очень силён в начале именно своим спамом войск, без этого карту не взять. Так же надо следить за своей базой, строить башни, что бы кони противника не разрушали всё.
Вторая игра. Asteros предлагаю посмотреть эту же игру и понаблюдать за PIppin, как он развивался. В начале в замке всегда строится кузня и ферма. Когда PIppin строил ферму на крипе Asteros мог уничтожить его камешком хоббита, когда у здания было 0%. Землю не стоит брать, поскольку в игре против Гондора нужно быстрее набирать силу на Гэндальфа. Хоббит 9 лвл впечатляет 4: Гэндальф 5 лвл убивает пешего Фарамира с одного истари, можно было воспользоваться этим.
PIppin - Mata 8
Первая игра. Mata 8 допустил критическую ошибку отдав свою нижнюю ферму. Так же, когда атаковал солдатами ферму, стоило с начала убить крестьян, а потом уже бить ферму. Далее, без экономики Гондор уже не мог противостоять Рохану. Рекомендую посмотреть статью.
Вторая игра. Гондору против Мордора в начале стоит разделять отряды. Одним брать фермы, вторым вместе с хоббитом мешать противнику брать крипы. Так же не стоит так оптимистично нападать на базу, нужно беречь до поры свои войска. Слив войск обеспечил начальное преимущество Мордору, т.к. никто не мешал ему брать крипы. Мордору после харадов надо было строить яму орков, т.к. одними харадами не очень эффективно брать крипы и они одни слабо защищены. Произошло отключение игры у PIppin. Счёт 1:1.
Третья и решающая игра. Гондор очень медленно брал крип, за такое время можно взять даже 2 крипа. Рекомендую пересмотреть реплэй и понаблюдать как брал крипы Рохан. Также, стоит обратить внимание на то, как нужно качать хоббита. Рохан зря снёс конюшню, рассчитывая только на крестьян до энтраша. Так не стоит делать, даже если имеешь большое преимущество.
Поздравляю с победой PIppin и с тем, что он первый отыграл все матчи группового тура, а также с обеспеченным первым местом в группе и выходом в игры плэй-офф!
bel - Gleb
Пожалуй, наиболее интересные игры за первые 2 дня турнира.
Первая игра. Рохану рекомендую начальными отрядами маневрировать у ферм противника до подхода второй партии крестьян, поскольку 2 отряда крестьян vs 2 отряда солдат - это гарантированный слив крестьян. Атака крестьян была успешно отбита и нанести вред экономике Гондора не получилось - кони Гондора вышли в тоже время что и кони Рохана. Далее Гондор просто реализовывал преимущество. Глебу рекомендую посмотреть статью. Даже если противник зажимает, не стоит стоять в замке, а стараться распределять коней на карте и отбирать фермы до выхода Гэндальфа у противника. Бел, 2 отряда коней с мечами и бронёй легко победят 2 отряда коней без патчей с Теоденом. Также 4-й отряд коней Гондору не нужен, лучше вкладываться быстрее в катапульты и стражей.
Вторая игра. Рохан долго стоял в замке начальными крестьянами нельзя, нужно быстрее их выводить на дело. Время в начале игры очень дорого. Лечение в начале Рохану не берут, нужно давать крестьянам оружие и атаковать Гондор, что бы срывать ему экономику. Повезло, что Гондор не смог взять крип. Хоть и проблематично без хоббита его брать, но вполне возможно. Гондору стоило атаковать Рохан, раз он хоббита вперёд посылал. Рохану надо было учесть, что хоббит остался наверху, когда он убил его хоббита и пойти взять нижний крип, в итоге он чуть не потерял коней и отдал крип Гондору, растеряв начальное преимущество. У Рохана, как и в первой игре, постоянный застой ресурсов, эти деньги можно было вложить в апгрейды войскам. Гондору, если он играет на верхнем споте, советую строить мастерскую на верхнем аване, он чуть ближе к вражескому замку.