в начале 80-ых, реп классического звучания например как у Sugarhill Gank, эволюционирует и дает начало для таких ценных для меня, как электронщика, брейкбит направлений, Электро и ФанкиБрейкс.
Сам классический реп закончил свою эволюцию на подстилях Гангста и Абстрактном Хип-хопе еще в середине 90-ых годов. Но эта культура как - то странно делилась по территориальному признаку, разделенные в начале на Восток и запад в итоге объединившись в Гангсте, вместе с развивающимися отдельно, в начале 90-ых) РНБ-шниками дали жизнь современному Урбан стайлу и таким стилям как Нью Соул И позднее 2Степ), который мешавшийся с хаус музыкой вылился в спид гараж)
Парни с югов состряпали себе уже свой реп)) Dirty South образовав группку стилей Booty Bass закончив эволюцию в Кранке))) (Я лично познакомился с кранком, когда играл в НФС Андергроунд 1))))
И отдельная группа реперов (изначально Майями) называвших свой стиль как Басс Мьюзик )) эволюционировшая в классик брейк бит)) вплоть до Дарк и Прогрессив)
Что касаемо электро и фанки, то электро ушло в фристайл и затем слилось с техно с одной стороны, и с другой преобразилось сначало в нью электро, а затем в наши дни, очень хорошо влилось в хайс культуру, в электрохайс, которы я терпеть нем огу)) ну и Еще был такой стилец, выползший из Электро, как Электро Фанк, но для меня это просто не выносимо слушать))))
А фанки, через ЭсидБрейкс, Чемикал, Биг бит, эволюционировал В Anthem Breaks, - этот стиль очень обширен, по своим наборам саунда, так есть некие тенденции относить по этим наборам некоторые культовые треки к транс и хаус сценам, несмотря на классик ломаную бочку))
Так что к Рэпу у меня очень позитивное отношение, несмотря на то что на прямую я его не слушаю))