Ну зачем ты так? Моды такие няяяяяшки. И почему у тебя все завязано на онлайн игре? Есть же игроки "казуальщики". Которым интересно проходить кампании/сценарии с ИИ.но если ОПЫТА игры онлайн нету,
и ты не в состоянии создать что-то для хорошей и качественной игры,
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТРОГАЙ СЕРИЮ ИГР БФМЕ !!!!!
Ну зачем ты так? Моды такие няяяяяшки. И почему у тебя все завязано на онлайн игре? Есть же игроки "казуальщики". Которым интересно проходить кампании/сценарии с ИИ.
К тому же там все так красиво и столько новых объектов. А это делает игру такой интересной! Вдыхает в нее второе дыхание.
Ну и ко всему если не нравится можно и не есть, зачем сразу говнять?
[background=rgb(242, 247, 250)]P.S. [/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Это моё личное мнение, что-то доказывать или убеждать кого-то я не собираюсь.[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Саму эту тему считаю как какой то стеб. [/background]
Вот именно, ты пока онлайн не играл, а мы онлайн играли, и о Эру, я в этом месяце поставил над собой чудовищный эксперимент и две недели у меня было ХоА для игры онлайн, так что опробовав его я могу с уверенностью сказать, что он не очень хорош. Может для игры с ботами сгодится, но не более.Зачем такое агрессивное отношение к модам? Среди них есть и хорошие, и плохие. Я в онлайн пока не играл, у меня бефы не стоит, да и времени нет. Но когда буду играть, может буду как и ты. Кто знает? Но по-любому кому-то моды всегда нравиться больше оригинала будут.
Эта игра создана прежде всего для того чтобы стричь купоны. С фанатов фильма и книг Толкина.я считаю, что эта игра создана для онлайна, для сетевого режима
Не игр. А данной игры )а моды для онлайн игр не заточены.