Дробление и без того малого коммюнити. Сначала берутся, потом забрасывают, в итоге те кто хотел играть в мод - ни играют не в мод ни в оригинал.
Давайте тогда сделаем 100500 модов, версий, у каждого мода своя группа и междоусобный срач.
Пусть будет куча разных эдайнов, третьих, четвертых, разных тхоа версий 1.3.7.1 и 1.3.7.2, разных тоодов, тпоров, тактиксов, и т.д. В каждом из которых будет минимум игроков.
Вот пример:
Мод под названием the power of the one ring
Читайте внимательно: "В моде пока
доступно только 11 фракций: Арнор, Гондор, Рохан, Лотлориэн, Лихолесье, Ривенделл, Эребор, Изенгард, Мордор, Гундабад и Ангмар.
В финальной версии будут все 16 фракций: 8 светлы и 8 тёмных. К существующим добавятся: Железные Холмы, Город Гоблинов, Рун, Харад и Дунланд."
11 фракций есть, в итоге будет 16 фракций. шестнадцать!!! почему не 25? Почему разработчики сделали только 6?
О каком балансе может идти речь? Вы посчитайте:
16 разных фракций это 136 матчапов или другими словами вариантов игры 1х1.
Как это возможно пробалансить? Никак.
Ни в одной адекватной стратегии нет такого количества армий. Ни в одной. Максимум 6.
Явно что создатели - школьники не знающие что такое
комбинаторика.