Фемсоц никогда не был смешным — просто теперь он из раздражающего фактора постепенно становится проблемой.Это уже даже не смешно.
Фемсоц никогда не был смешным — просто теперь он из раздражающего фактора постепенно становится проблемой.Это уже даже не смешно.
И нам предлагается жрать это да нахваливать. На худой конец - молчать в тряпочку. А мне уже не хочется молчать. Мне хочется кидаться гнилыми помидорами.Фемсоц никогда не был смешным — просто теперь он из раздражающего фактора постепенно становится проблемой.
И это совершенно правильная позиция; не нужно молчать, нужно всячески высказывать своё недовольство — мы, гики, сами не знаем всей своей силы.И нам предлагается жрать это да нахваливать. На худой конец - молчать в тряпочку. А мне уже не хочется молчать. Мне хочется кидаться гнилыми помидорами.
Воистину! Одолели мы одного Врага - падёт и этот!И это совершенно правильная позиция; не нужно молчать, нужно всячески высказывать своё недовольство — мы, гики, сами не знаем всей своей силы.
Это кого мы одолели?)Одолели мы одного Врага
Какие-то подозрительные вопросы вы задаёте. Все свои и так это знают. Ну ка, докажите, что вы не "крот".Это кого мы одолели?)
В дополнении «Alien Crossfire» появились также новые человеческие фракции, согласно сюжету развившиеся уже на Хироне (однако при начале игры высаживающиеся с орбиты, как и все остальные) и две фракции инопланетян.
«Alpha Centauri» очень точно предсказала развитие обсуждаемых в данной теме негативных тенденций.
- Свободные Трутни — индустриальная, социалистическая фракция, обещающая рай для рабочих. Их лидер — прораб Домай из Австралии. Все их труды затрачивают на 20 % меньше минералов. При этом, они продвигаются значительно медленнее в науке, из-за отсутствия «интеллектуалов» в обществе. Если трутни вражеской базы восстали против своего правительства, они скорее всего присоединятся к Свободным Трутням. Их главная база — Центр Свободных Трутней.
Причём, что интересно, это касается не только образов персонажей, но и их внешнего вида. То есть, я заметил, что если где-то появляется подтянутая женщина в "мжуской одежде", коротко стриженная и возможно - с бритым виском, то очень велика вероятность появления комментариев о "очередной сильноженщине". Я подозреваю, что небезызвестная Альсина Димитреску именно поэтому так понравилась народу - тем, что она имеет внешность аристократки девятнадцатного-начала двадцатого столетия. По современным меркам это действительно нечто новенькое.Отдельный момент — вся эта повестка изрядно изменила отношение к «сильным и независимым» женским персонажам и небелым в главных ролях.
Так, например, 20-25 лет тому назад фильм с небелым главным героем (даже посвящённый истории Европы и/или основанные на каком-то европейском же произведении) не вызвал бы негатива к себе по этой причине — как не вызвал его, к примеру, «Робин Гуд: Принц воров» 1991 года с Морганом Фриманом в одной из главных ролей.
И не вызывали вопросов Рипли, Эовин, Тринити, Сара Коннор и многие другие.
В то время как сейчас подобное вызывает шквал негатива — и причиной тому является всё та самая woke-ханалия.
Кстати, вспоминаю о том, как левочек коробило от шуток про то, что монстр в японской игре (Альсина) сделан привлекательнее, чем обычная девушка в американской игре (Эбби из TLoU2).Я подозреваю, что небезызвестная Альсина Димитреску именно поэтому так понравилась народу - тем, что она имеет внешность аристократки девятнадцатного-начала двадцатого столетия. По современным меркам это действительно нечто новенькое.
Хе-хе-хе...Кстати, вспоминаю о том, как левочек коробило от шуток про то, что монстр в японской игре (Альсина) сделан привлекательнее, чем обычная девушка в американской игре (Эбби из TLoU2).
Так, например, лет 15-20 назад решение снимать экранизацию «Русалочки» с небелой актрисой в главной роли вызвало бы удивление, но активного негатива бы не было. Сейчас имеем то, что имеем.В то время как сейчас подобное вызывает шквал негатива — и причиной тому является всё та самая woke-ханалия.
Хе-хе, чёрная Джеймс Бонд, хе-хе...Так, например, лет 15-20 назад решение снимать экранизацию «Русалочки» с небелой актрисой в главной роли вызвало бы удивление, но активного негатива бы не было. Сейчас имеем то, что имеем.
Попытка сделать «фильм не для мужчин» в жанре, ориентированном на мужчин. Обычно говорят о том, что что-то пошло не так, здесь же просто хочется спросить: «А что тут вообще может пойти ТАК?».Хе-хе, чёрная Джеймс Бонд, хе-хе...
Это точно. А если вернуться к "Русалочке" - то меня пугает даже не то, что главную роль отдали негритянке, а то, что Урсулу сыграет одна из небезызвестных "охотниц за привидениями". Мне очень нравится эта морская ведьма, поэтому за неё я беспокоюсь сильнее всего. Хотя по своему конечно иронично: ведь Урсула изначально была создана под впечатлением от актёра-трансвестита.Попытка сделать «фильм не для мужчин» в жанре, ориентированном на мужчин. Обычно говорят о том, что что-то пошло не так, здесь же просто хочется спросить: «А что тут вообще может пойти ТАК?».
Пожалуй, эта цитата стала наглядным описанием не только того, что Amazon творит с Легендариумом Толкина, но и вообще того, что происходит в масс-медиа — адепты тоталерантности не создали ни одной сколь бы то ни было успешной франшизы/вселенной, но очень много их испортили, исказили своей woke-ханалией.Зло не может создать ничего нового, оно может только испортить и разрушить то, что изобрели или создали добрые силы
Впрочем, ничего удивительного здесь нет — всякое искусство для левых является инструментом по пропаганде своих идей и прочей социальной инженерии.Одна из главных проблем внедрения повестки — это тотальная (я бы даже сказал — тоталистская) унификация фантастики вообще и фэнтези в частности под единые стандарты, принятые в среде выпускников и студентов левых учебных заведений в Штатах (при том, что жанры эти крайне разнообразны в своих культурных и идейных аспектах).
Собственно, именно поэтому левые и хотят отменить классику (и вообще всё, что было в Прошлые Времена) и сделать (термин «создать» по понятным причинам здесь не подходит — левые не могут не только в мемы, левые не могут в любое искусство вообще) новое, расово и гендерно правильное прогрессивное искусство. Только вот незадача — люди не хотят его потреблять.Впрочем, ничего удивительного здесь нет — всякое искусство для левых является инструментом по пропаганде своих идей и прочей социальной инженерии.
Интересно, что бы они сказали про исторически точную экранизацию какой-нибудь африканской легенды. Где негры, внезапно, занимаются содомией, развращением родственниц и каннибализмом. Как и всякие порядочные персонажи большинства легенд.Относительно недавно вышел высокобюджетный фильм «Варяг» («The Northman»).
Я его по понятным причинам не видел, но оценки со стороны киноблогеров и пользователей на разных ресурсах у него очень высокие.
При этом, «The Northman» — это не совсем исторический фильм, там есть мистицизм и магия. Это, скорее, экранизация скандинавской легенды.
Данный фильм уникален тем, что в 2022 году высокобюджетный голливудский блокбастер, события которого развиваются в Средневековой Европе, обошёлся без мультирасового каста, сильнонезависимых женщин и нетрадиционных отношений.
Всё это побудило известную жёлтую прессу «The Guardian» написать длинную статью про то, что белые расисты попытаются «присвоить» себе этот фильм.
То есть, буквально, снимать фильм про Средневековье без всевозможного дайвёрсити — это «белый расизм».
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
![]() |
Проверка Интереса - Ролевая Игра | Опросы | 11 | |
![]() |
Ролевая - Опрос | Общий зал | 7 |
Похожие темы |
---|
Проверка Интереса - Ролевая Игра |
Ролевая - Опрос |