• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

The Elder Scrolls V: Skyrim

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Ну, в Лоре Скайрим появился раньше третьей части...
Это понятно (Скайрим ещё в «Арене» был) — но я про то, что многие вещи из Бладмуна (как, например, спригганы, курганы с драуграми и прочая и прочая) появились в «Бладмуне» и были доработаны в «Скайриме».
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Либо TES Online приносит «Bethesda» очень много денег — либо у них и так очень много денег, и они могут потратить ~1 млн. долларов на трэйлер к дополнению для игры.
 

Locci

Странствующий герой
Либо TES Online приносит «Bethesda» очень много денег — либо у них и так очень много денег, и они могут потратить ~1 млн. долларов на трэйлер к дополнению для игры.
Беседке они ничего не приносят, это занимакс... И это попытка закоса под ВОВ, естественно
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Так печально находить разрушенный Форт Инеего Мотылька на Солстэйме. Видишь эти руины — и сразу вспоминаешь их в «Бладмуне».
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
А вы знали, что один из ранних вариантов сюжета «Skyrim» повествовал об Уриэле Пятом, который вернулся из Акавира с армией драконов, чтобы отвоевать свой трон?

Концепцию сюжета, кстати говоря, разработал Тодд Говард.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
А вы знали, что один из ранних вариантов сюжета «Skyrim» повествовал об Уриэле Пятом, который вернулся из Акавира с армией драконов, чтобы отвоевать свой трон?

Концепцию сюжета, кстати говоря, разработал Тодд Говард.
Была бы гражданская война(как в серии квэстов) + несколько драконов.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Написал когда-то давно про недостатки «Морровинда» и «Обливиона» — надо бы и про недостатки «Скайрима» упомянуть:
  • Очень маленькие города. Я понимаю, что это всё — игровая условность (и в лоре тот же Солитьюд — средневековый мегаполис), но в «Морровинде» и «Обливионе» это тоже была условность, но там даже провинциальные города (наподобие тех же Кальдеры или Бравила) выглядят больше, чем столицы некоторых скайримских холдов. Это напрочь убивает погружение.
  • Примитивизация и упрощение геймплея. В прошлых частях игр серии было очень большое разнообразие разных видов снаряжения, различных магических эффектов и всего прочего. Здесь же очень сократили снаряжение и убрали возможность самому создавать свои заклинания, что существенно усложнило игру за мага.
  • Крафт. В нём нет ничего плохого, но даэдрическое оружие и снаряжение, которое в том же «Морровинде» было очень сложно достать (и, которое, по лору умели изготавливать буквально несколько кузнецов), теперь может изготовить в самой обычной кузнице самый обычный приключенец, выковавший много-много железных кинжалов (при том, что можно было избежать этого эффекта, сделав цепочку квестов вокруг Небесной Кузницы, которая по итогу могла бы делать даэдрическое снаряжение).
  • Всё то, что «Скайрим» привнёс нового в лор серии, очень плохо стыкуется с тем, что было до этого. Мы слышали о драконах — но ничего не слышали о довакинах (Драконорожденные Императоры — это, как оказалось, совсем другое), мы не слышали о Культе Драконов и войне с ними, мы не слышали о нордско-фалмерской войне и о конфликтах нордов и двемеров Скайрима.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
От себя добавлю наличие неубедительно большого количества бессмертных НПС. В "Морровинде" их не было вообще и Нереварин мог убить хоть самого Вивека. В "Обливионе" их было считанное количество. А тут - каждый четвёртый или пятый. Причём многие из них, словно специально, относятся к главному герою как к грязи. Нет уж, какой бы эта игра ни была красивой и качественной в тех или иных аспектах, но я не настолько мазохист, чтобы терпеть чмор от каких-то неписей, спасибо.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Отдельный момент — могли бы показать хотя бы одни Врата Обливиона, остовы которых сохранили в память о тех событиях.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Можно, конечно, обосновать тем, что для скайримцев Кризис Обливиона стал таким ударом, что они решили уничтожить всю память об этих событиях — но ведь и об этом нигде не говорится, а Сил Весул организует Музей Мифического Рассвета, в чём местные ему не препятствуют.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Отдельный момент — могли бы показать хотя бы одни Врата Обливиона, остовы которых сохранили в память о тех событиях.
Я бы сказал больше - играм ТЕС в целом не хватает подобных отсылок на события предыдущих частей. Исключением могу назвать разве что дополнение про Мирака - ибо это почти возвращение в "Морровинд".
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Встречаются отдельные моменты по типу Пелагиада (даже в диалогах жителей и в дневнике он значится как построенный по архитектурной традиции Хай Рока) или даэдрического святилища, посещаемого по одному из первых квестов Гильдии Магов в «Обливионе».
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Встречаются отдельные моменты по типу Пелагиада (даже в диалогах жителей и в дневнике он значится как построенный по архитектурной традиции Хай Рока) или даэдрического святилища, посещаемого по одному из первых квестов Гильдии Магов в «Обливионе».
Мало.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Ранние концепты ворожей:
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Кстати, отдельный момент — в играх, претендующих на создание квази-средневекового (пусть и со многими условностями и оговорками сеттинга) практически нет такого важного явления, как рыцарские ордена.
Из всего возможного вспоминаются только ордена в «Даггерфолле» (но игра вышла уже много-много лет назад), Рыцари Девяти в «Обливионе» и Стража Рассвета в «Скайриме — но тут в обоих случаях именно орденская тематика слабо раскрыта.
Можно ещё вспомнить Орден Ауриэля в «Dawnguard» (без иронии — одна из самых заинтересовавших организаций в играх серии) — но вступить в него по понятным причинам невозможно.
 
Последнее редактирование:

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Вообще, у нордов очень странное отношение к магии. Исторически они не сторонились волшебства — можно вспомнить, например, Шалидора с его Лабиринтианом и многих других нордских магов.
Но в «Скайриме» норды откровенно ненавидят магов. Можно, конечно, обосновать всё это исторической памятью о Великом Обвале — ну так в реальности происходили ужасные катастрофы на АЭС, общее мнение после них о мирном атоме стало более настороженным, но даже в пострадавших странах от ядерной энергетики не отказались.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Мне кажется, что тут мог сыграть свою роль тот факт, что любой маг теоретически может натворить бед - от призыва кровожадного даэдра до создания армии нежити. Так и вижу, как это воспринимали нордовские мещане: Устроили Великий Обвал, колдунцы поганые?! А вспомните, вспомните люди добрые, как колдуны двести лет назад орды даэдра призывали! Вспомните, как наши предки веками воевали с остроухими черкножниками Морровинда! Вспомните, сколько бед они приносят со своими призывами, некромантией и прочей богопротивной волшбой! Доколе терпеть будем?!

Конечно, не исключено, что я натягиваю сову на глобус, но более убедительного обоснуя придумать не получилось.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Справедливости ради — Скайрим с Морровиндом не воевали очень давно (исторический пример сотрудничества в рамках Эбонхартского Пакта гораздо ближе — да и многие данмеры служили и служат в Легионе, что должно было сгладить противоречия между ними и нордами). И, если бы дело было в неприязни к тёмным эльфам — то Верховный Король никогда бы не передал им Солстхейм (даром, что и сам его не контролировал).

Кризис Обливиона в Скайриме уже почти и не помнят — тот же Сил Весул спокойно основывает музей, где, буквально, славит Мифический Рассвет. И ему за это ничего не было.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Справедливости ради — Скайрим с Морровиндом не воевали очень давно (исторический пример сотрудничества в рамках Эбонхартского Пакта гораздо ближе — да и многие данмеры служили и служат в Легионе, что должно было сгладить противоречия между ними и нордами). И, если бы дело было в неприязни к тёмным эльфам — то Верховный Король никогда бы не передал им Солстхейм (даром, что и сам его не контролировал).

Кризис Обливиона в Скайриме уже почти и не помнят — тот же Сил Весул спокойно основывает музей, где, буквально, славит Мифический Рассвет. И ему за это ничего не было.
Справедливо. Каюсь, я слишком давно играл в ТЕС.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Проходя в первый раз «Скайрим», усмехаешься тому, что твой персонаж, будучи эльфом, может спокойно стать Предвестником Соратников, хотя казалось бы. А потом ты находишь там книгу «Великие Предвестники» и узнаёшь оттуда, что прецедент такого уже был — в давние времена Предвестником стал эльф по имени Хенантьер Чужак.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Проходя в первый раз «Скайрим», усмехаешься тому, что твой персонаж, будучи эльфом, может спокойно стать Предвестником Соратников, хотя казалось бы. А потом ты находишь там книгу «Великие Предвестники» и узнаёшь оттуда, что прецедент такого уже был — в давние времена Предвестником стал эльф по имени Хенантьер Чужак.
Ещё забавная ситуация, когда ты проходишь дополнение Мирака и данмер-колдун говорит тебе "Ты слишком юн, чтобы помнить Нереварина". А у тебя седоусый тёмный эльф-архимаг.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Ещё забавная ситуация, когда ты проходишь дополнение Мирака и данмер-колдун говорит тебе "Ты слишком юн, чтобы помнить Нереварина". А у тебя седоусый тёмный эльф-архимаг.
Для данмеров возраст в 120 лет уже был весьма и весьма приличным — хотя, разумеется, мы говорим про обычных данмеров, с магами ситуация иная.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Для данмеров возраст в 120 лет уже был весьма и весьма приличным — хотя, разумеется, мы говорим про обычных данмеров, с магами ситуация иная.
Это да. Кстати, жаль, что в этом ДЛС не было отсылок к Ягруму.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Это да. Кстати, жаль, что в этом ДЛС не было отсылок к Ягруму.
Боюсь, он не пережил Кризиса Обливиона, Красного Года и Войны Восхождения.
Вот кого мне действительно жаль, что не упомянули — так это Ариона. Единственный нормальный человек эльф среди всех Телванни.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 2
Ælfwīs Игры 3
Ælfwīs Игры 5
Ælfwīs Игры 30
Ælfwīs Игры 24

Сверху