При этом, личную беду этого эльфа протагонисты игр могут решить буквально за один-два квеста; избавление от вампиризма — дело буквально нескольких дней игрового времени.результат личной беды всего одного снежного эльфа
И от этого мои эмоции ещё более... смешанные.При этом, личную беду этого эльфа протагонисты игр могут решить буквально за один-два квеста; избавление от вампиризма — дело буквально нескольких дней игрового времени.
С орсимерами всё тем сложнее, что в диаспорах по всему Тамриэлю орков живёт ощутимо больше, чем в самом Орсиниуме — и независимость Орсиниума для них крайне невыгодна (в сложившейся ситуации многие из них живут автономными общинами или же интегрировались в Империю — через Легион или Гильдию Бойцов, например), так как независимый Орсиниум очевидно будет претендовать на часть имперских территорий, что резко спровоцирует негатив к оркам по всей Империи.Это я помню, конечно. Но хотелось бы ещё раз помочь оркам. Сколько раз уже их Орсинимум делили на ноль - не пора ли уже отыграться?
Так его много раз разрушали. А Башни, насколько мне известно, если уничтожаются физически - то перестают быть и метафизически. Или нет?Кстати, интересный вопрос: а не является ли случайно Метафизической Башней сам Орсиниум?
В «Морровинде» был его даэдрический квест (и он упоминался в других квестах — у Азуры и в сюжетной ветке Храма Трибунала), в «Обливионе» у него было своё DLC и даэдрический квест, в «Скайриме», опять же, только квест.И кстати, если упомянуть Принцев Даэдра - то я надеюсь, что в шестой части обойдется без Шеогорота. Не знаю, как другим, а мне он просто надоел. Вот на Малаката я надеюсь очень сильно.
Впрочем, не совсем ясно, тот ли самый это Шеогорат — или же это оставшийся править Дрожащими Островами и постепенно сошедший с ума Чемпион Сиродила (вопрос о том, насколько он сам при этом стал богом, тоже остаётся дискуссионным)?в «Скайриме», опять же, только квест
Есть доказательства в пользу этого — хотя бы то, что «каноничному» Шеогорату уж точно не было бы дела до безумия давно скончавшегося императора, он бы не исцелять его стал, а кого-нибудь здорового с ума сойти бы заставил.Надеюсь на это.
Они постоянно соперничают. Три Благих Даэдра против Четырёх Столпов Дома Забот в религии данмеров — пример характерный, но не единственный.Но вот интересно - не будет ли в шестой части показано соперничество между Принцами?
Боюсь, что никому из Принцев Даэдра план Талмора невыгоден — так как разрушая Материальную Тюрьму, они лишают Принцев Даэдра основного источника их сил.Например, между теми, кто разделяет план альтмеров по каким-либо причинам - и теми, кто предпочитает видеть Нирн в его текущем состоянии?
То моё сообщение относилось к тому, что в шестой части Шеогорат будет ограничен лишь персональным квестом. Я просто сперва не заметил, что вы написали новое сообщение.Есть доказательства в пользу этого — хотя бы то, что «каноничному» Шеогорату уж точно не было бы дела до безумия давно скончавшегося императора, он бы не исцелять его стал, а кого-нибудь здорового с ума сойти бы заставил.
Так-то да, но я имел в виду что-то вроде поединка Молаг-Бала и Меридии.Они постоянно соперничают. Три Благих Даэдра против Четырёх Столпов Дома Забот в религии данмеров — пример характерный, но не единственный.
А разве Даэдра не черпают свои силы из Обливиона и План смертных им в этом плане до лампочки, в отличие от Аэдра?Боюсь, что никому из Принцев Даэдра план Талмора невыгоден — так как разрушаю Материальную Тюрьму, они лишают Принцев Даэдра основного источника их сил.
Ну и само даэдропоклонничество у Доминиона не в чести — во многом, именно Талмор спровоцировал Ан-Ксайлиль организовать вторжение аргониан в Морровинд.
В одном из дополнений к TESO было что-то похожее — не поединок, конечно, но интриги.Так-то да, но я имел в виду что-то вроде поединка Молаг-Бала и Меридии.
Они тоже подпитываются за счёт поклонения смертных.А разве Даэдра не черпают свои силы из Обливиона и План смертных им в этом плане до лампочки, в отличие от Аэдра?
Было бы очень интересно, если бы разработчики развили эту концепцию — и герою одной из игр дали бы возможность найти Инструменты для работы с Тонами в виде неких Смычка и Камертона.Ainulindalë очевидно прототипировало Тональную Архитектуру как явление — только здесь Музыка, скорее, стала Цвето-Музыкой. Во всех Смыслах этого слова.
Собственно, идеальным ассасином Тёмного Братства был Цицерон — явно нездоровый психически маньяк, испытывающий удовольствие от убийств, именно его одобряет Ситис через Люсьена Лашанса. Фанаты Тёмного Братства, с вами точно всё в порядке?это инфернально-отмороженные фанатики олицетворения всего тёмного, что есть в этом мире (Ситиса уместно сравнивать даже не с Шором/Лорханом (с ними уместно сравнивать Моргота), а с Малалом из Warhammer Fantasy Battles)
Слава Ситису!Собственно, идеальным ассасином Тёмного Братства был Цицерон — явно нездоровый психически маньяк, испытывающий удовольствие от убийств, именно его одобряет Ситис через Люсьена Лашанса. Фанаты Тёмного Братства, с вами точно всё в порядке?
Возможно, это было из соображений баланса. Телекинез - очень уж мощная способность, которая может слишком упростить прохождение.Интересно то, что до такого простого и эффективного магического эффекта, как оттолкнуть врага магией, создатели игр додумались только до пятой части — и то сделали это не заклинанием, а Криком.
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
The Elder Scrolls Adventures: Redguard | Игры | 2 | ||
An Elder Scrolls Legend: Battlespire | Игры | 3 | ||
The Elder Scrolls: Arena | Игры | 5 | ||
The Elder Scrolls IV: Oblivion | Игры | 30 | ||
The Elder Scrolls II: Daggerfall | Игры | 24 |