И это тоже.Цицерон, увы, слишком хорошо напоминает вполне реальные типажи различных садистов-психопатов.
И это тоже.Цицерон, увы, слишком хорошо напоминает вполне реальные типажи различных садистов-психопатов.
Вполне возможно, что корень здесь идёт даже глубже — и здесь первопримером будет противостояние Маат и Исфет в египетской мифологии или же Аша и Друдж в зороастрийской религии.Так или иначе, но противопоставление Ану и Падомая (и аэдра и даэдра) происходит из ницшеанского дуализма аполлонического и дионисийского начал.
Не думали написать свою версию объяснения странностей сеттинга "Свитков"? Мне кажется, что вы вполне могли бы составить конкуренцию Киркбрайду.Вполне возможно, что корень здесь идёт даже глубже — и здесь первопримером будет противостояние Маат и Исфет в египетской мифологии или же Аша и Друдж в зороастрийской религии.
Эх, недооцениваете вы себя. Но я в вас верю.Боюсь, я не настолько крут.
*хватается за голову, пытается сдержать льющийся наружу через уши мозг*
Символично, что в «Морровинде» так оно и было — но Тёмное Братство занимало ту самую роль «новой гильдии убийц», желающей укрепиться в Морровинде, что им не даёт сделать Мораг Тонг.Например, идея добавить кучу новых гильдий убийц, пытающихся занять "свято место", мне кажется хорошей.
А может, причина мистическая? Никто не знает, в легендах упоминаются могучие артефакты из этой области?Возникает вопрос того, чем Южный Хаммерфелл так заинтересовал Талмор — даже во времена Великой Войны главным направлением для войск Доминиона было хаммерфелльское (а сиродильское направление стало главным только после того, как Наарифин достиг там значимых успехов). Может быть, в Южном Хаммерфелле было значимое альтмерское население? Или там имелись какие-то очень важные для Доминиона ресурсы?
Я тоже об этом думал, но для артефакта было бы достаточно нескольких ДРГ.А может, причина мистическая? Никто не знает, в легендах упоминаются могучие артефакты из этой области?
Возможно, тогда речь идёт о некоем очень ценном историческом памятнике, обладающим невероятной ценностью именно для Доминиона?Я тоже об этом думал, но для артефакта было бы достаточно нескольких ДРГ.
Опять же, можно было ограничиться ДРГ — полноценная война очень сильно увеличивает вероятность того, что с артефактом/памятником может что-то случиться.Возможно, тогда речь идёт о некоем очень ценном историческом памятнике, обладающим невероятной ценностью именно для Доминиона?
Тогда у меня нет идей, увы. Интересно, как этот вопрос раскроют в будущих играх.Опять же, можно было ограничиться ДРГ — полноценная война очень сильно увеличивает вероятность того, что с артефактом/памятником может что-то случиться.
А вот создание подразделений, которым бы выдавали зачарованное оружие и снаряжение в общем, с разными эффектами, могло бы привести к формированию штурмовиков — не исключаю, что Доминион в Великой Войне так делал.Размышления о магии в играх привели меня к мысли, что очень удивительно то, что до сих пор военная мысль Тамриэля не пришла к идее выдавать солдатам зачарованные предметы и/или свитки с дальнобойным разрушительным эффектом.
Понятно, что всем и каждому полный арсенал не выдашь — но применение этого тактического приёма позволит создать самых настоящих гренадеров.
Думаю, что это одна из причин, почему эльфы в этом противостоянии вышли победителями.А вот создание подразделений, которым бы выдавали зачарованное оружие и снаряжение в общем, с разными эффектами, могло бы привести к формированию штурмовиков — не исключаю, что Доминион в Великой Войне так делал.
Заинтересовало.Заодно хочу дать ссылку на профиль этой писательницы. Она отлично объясняет тонкости разных сеттингов понятным и доступным языком, в т.ч. мира Древних Свитков.
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
The Elder Scrolls Adventures: Redguard | Игры | 2 | ||
An Elder Scrolls Legend: Battlespire | Игры | 3 | ||
The Elder Scrolls: Arena | Игры | 5 | ||
The Elder Scrolls IV: Oblivion | Игры | 30 | ||
The Elder Scrolls II: Daggerfall | Игры | 23 |