• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Дебаф Aka пассивное Ослабление Для Первой Части

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Как известно, в BfME 1 есть разные виду лидерства, то есть бафы но нет ослаблений - дебафов, которые ввели лишь в бфме 2. Однако, такой дебаф вполне можно слепить при помощи коддинга. Ничего сложного тут нет, не Харад составлять, а фича полезная. Сдалаем пожалуй её Гиви, так как он ИМХО самый обиженный герой в игре, которого редко покупают. Итак, начнём.
Адреса в INI.big (всегда начинать с них):
1.data\ini\object\goodfaction\units\rohan\gimli.ini
2.data\ini\attributemodifier.ini
3.data\ini\fxlist.ini
4.data\ini\commandbutton.ini
5.data\ini\commandset.ini
6.data\ini\experiencelevels.ini


Для начала зайдём сразу в гости к Гимли: data\ini\object\goodfaction\units\rohan\gimli.ini.
Там нужно заменить это (по сути лишний код, ничего не дающий, но мешающий для нашей абилки):
Код:
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_TheodenLeadership
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityFakeLeadership
TriggeredBy = Upgrade_GimliFreeLife
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_TheodenLeadershipUpdate   
SpecialPowerTemplate      = SpecialAbilityFakeLeadership
UpdateModuleStartsAttack  = No
StartsPaused = Yes
End
На это:
Код:
    Behavior = AttributeModifierAuraUpdate ModuleTag_Leadership
StartsActive = Yes ;If no, requires upgrade to turn on.
BonusName = KhamulNegativeLeadership
TriggeredBy = Upgrade_WitchKingLeadership
RefreshDelay = 2000
Range = 600
AllowPowerWhenAttacking = Yes
        TargetEnemy = Yes
ObjectFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY +MONSTER -STRUCTURE -BASE_FOUNDATION -HERO
End

Дальше надо прописать сам бонус: data\ini\attributemodifier.ini.
Туда, где лидерства различные вставляем это:

Код:
ModifierList KhamulNegativeLeadership

Category = LEADERSHIP
Modifier = ARMOR -50% ; Additive. Sum of these are subtracted from all entries in Armor.ini
    Modifier = RESIST_FEAR -100%
Duration = 2500 ; Matches RefreshRate of giving module
      FX  = FX_GenericAntiLeadership
;MultiLevelFX = Yes
End
Выбрал название Кхамул для бонуса, но это не так важно, в игре не отобразится. :B9:


Потом смотрим, что нужен особый эффект, не золотое сияние. Вспомним, каков дебаф в бфме 2 - фиолетовый. А в первой части есть похожий эффект - подчинение Сарумана - DominateBuff. Так вот его и возьмём. Пошли в data\ini\fxlist.ini, куда, где лидерства лежат вставляем это:
Код:
; ----------------------------------------------
FXList FX_GenericAntiLeadership
  BuffNugget
BuffType = GloriousCharge
BuffThingTemplate = DominateBuff ;DeBuff
BuffInfantryTemplate = DominateBuff
BuffCavalryTemplate = DominateBuff
BuffTrollTemplate = DominateBuff
    BuffOrcTemplate = DominateBuff
IsComplexBuff = No
BuffLifeTime = 4000
  End
End

Ну, а теперь дело за малым - создать абилку. Кнопку прописываем тут: data\ini\commandbutton.ini.
В конец можно, хотя я предпочитаю в середину вставить сие:
Код:
CommandButton Command_KhamulAntiLeadership
 Command                 = SPECIAL_POWER
  SpecialPower            = SpecialAbilityFakeLeadership
  Options   = NONPRESSABLE
  TextLabel               = CONTROLBAR:Leadership
  ButtonImage             = HSGimliDwarvenGrudge
  RadiusCursorType        = TRAINING
  ;Upgrade = Upgrade_WitchKingLeadership
  ButtonBorderType        = ACTION
  DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipWitchKingLeadership
  InPalantir   = Yes
End
Я особо не заморачивался. Картинку взял новую, скрытую, а описание делать не стал. Тутор не об этом.


Осталось два адреса: data\ini\commandset.ini и data\ini\experiencelevels.ini.
В первом Гивику пишем батон (кнопку):
Код:
CommandSet RohanGimliCommandSet
  1  = Command_GimliAxeThrow
  2  = Command_RohanGimliLeap
;  3  = Command_FakeButtonDwarvenGrudge ; Removed Dwarven Grudge
  3  = Command_SpecialAbilitySlayer
  4 = Command_KhamulAntiLeadership
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
        15 = Command_Guard
End
А во втором прописываем на 1 уровне апгрейд:

Код:
;----------- GIMLI ------------------
ExperienceLevel GimliLevel1
TargetNames = RohanGimli
RequiredExperience = 1 
ExperienceAward = GIMLI_LVL1_EXP_AWARD
Rank = 1
      Upgrades = Upgrade_WitchKingLeadership
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good 
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50% 
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40 ;16
MaxRadius = 200 ;16
MaxSelectedUnits = 40 ;1
End 
End
Естественно эти куски кода заменяемы, а не добавляемы, внимательней.


Вроде всё. В итоге получаем ослабляшку брони и сопротивления страху на первом уровне у Гимли. Скрин:
Tutorial by Akhorahil, копировать запрещено!
 

Velascis

Лейтенант
хотел скопировать и дать ссылку другу но придеться соблюдать закон "Tutorial by Akhorahil, копировать запрещено!" о нет... я только что скопировал и нарушил закон...
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Ахах. Всегда имеется ввиду, что без указания автора не приветствуется копипаст.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
H Общение игроков 0
Elessar Telkontar Наш коллектив 2

Сверху