Герой: Король-Чародей
Фракция: Мордор
Стоимость: 5000
Здоровье: 8000(1.06), 6700(1.08)
Урон: пеший - 600 (rad 40); верхом – 500 (rad 12), +250(rad 40) осадный урон, +100 (rad 40) урон по летающим героям.
Тип брони: тяжелая (пеший)
Скорость атаки: 2250 (ms)
Скорость передвижения: пеший – 65; верхом – 95(150)
Время выхода: 115 секунд
Занимает очков командования: 100
Обзор: 11,5 (пеший); 24 (верхом)
Самый сильный и дорогой герой своей фракции, предводитель назгулов является героем средней и поздней стадии игры. Данного героя можно увидеть в сражении относительно нечасто, так как цена дает о себе знать, вместе с тем выйти в Витч-Кинга проще, чем выйти в Гэндальфа либо Дрогота, поскольку мордорская магия на улучшение бойни может здорово помочь в этом вопросе. Король-Чародей обладает сплеш-уроном с самым широким радиусом из всех обычных героев, а потому доставляет массу головной боли для обычных войск (один удар отправляет на тот свет сразу целый отряд либо большую его часть), однако при этом скорость атаки у него небольшая. В силу адского радиуса сплеша справиться с Королем-Чародеем обычными войсками крайне проблематично, наличие тяжелой брони добавляет ему выживаемости в придачу к очень солидному запасу здоровья. В этой связи, для борьбы с Витч-Кингом нужны герои, причем, как минимум, средней ценовой категории в связке с лучниками, улучшенными на атаку, (стартовых героев за 1100, пещерных троллей и обычные войска удар Короля призраков сбивает с ног и отбрасывает со 100% вероятностью). Сражаться герою лучше пешим, чтобы не получать лишний урон от лучников и стреляющих построек, кроме того скорость атаки и наносимый урон у пешего Витч-Кинга выше. Для более быстрого передвижения либо отступления можно использовать виверна, но надо быть уверенным, что по пути Вам не встретиться 2-3 отряда луков противника. Пеший Король-Чародей передвигается очень быстро, так что если нужно отступить из гущи боя под обстрелом противника, лучше убегать пешком в агрессивном стенсе.
Витч-Кинг способен приносить пользу и в одиночку и в компании с войсками, основная задача героя – уничтожения пехоты и кавалерии противника, ослабление вражеской армии, а также истребление большинства героев, для раша на фермы и казармы он также подходит, особенно с остальными героями мордора и войсками. Танковать героем тоже можно, но нужно за ним приглядывать, чтобы не потерять героя. Кроме того, здоровье у Короля-Чародея восстанавливается медленнее чем у остальных героев, так что лучше лишний раз не подставлять героя под удар. Для безболезненного получения Витч-Кинга необходимо иметь хорошее макро развитие.
Перечень способностей героя:
1 уровень – «Сесть на виверна/спешиться». С этим не все так просто. Есть один нюанс, касающийся полетов верхом и авиационного сражения; скорость передвижения, когда дается команда атаковать цель, выше чем обычная скорость полета, таким образом, в том случае если надо отступить из воздушного боя (например в мироре), скорость догоняющего воздушного героя будет выше чем скорость отступающего, причем скорость атакующего будет сильно выше, так что можно получать в спину удар за ударом, а оторваться от преследователя не удастся. Так что отступать таким образом можно, если лететь под прикрытие своих войск совсем недалеко, в противном случае Вы скорей всего потеряете героя. Данная особенность передвижения касается всех летучих назгулов, а также Дрогота и Орла эльфов. Ну и, как ранее упоминалось, при посадке на виверна уязвимость героя от лучников, стреляющих построек и дистанционных атак героев противника очень сильно возрастает.
2 уровень – «Устрашение», пассивная способность, аналогичная способности конных назгулов мордора, уменьшение параметров атаки и брони отрядов противника, на героев, осадные орудия данная способность не действует.
6 уровень – «Визг», еще одна способность аналогичная способностям обычных назгулов, Король-Чародей издает вопль и юниты противника в страхе разбегаются, действует только на обычные войска, полезная способность, чтобы быстро отступить либо внести беспорядок в ряды обороняющего противника.
10 уровень – «Час колдуна-короля», уникальная способность Витч-Кинга, применяемая на героях противника, смысл в том что Король назгулов проклинает вражеского героя, и у того все активные способности переходят в разряд использованных и начинают откатываться, полезно использовать на таких героях как Арагорн, Гэндальф, Леголас. Саруман и т.д., одним словом на тех, у кого много активных способностей. Один минус – до этой способности игра обычно не доходит, так как ко всему прочему набор уровней героем идет довольно медленно.
В целом, Король-Чародей может пригодиться против любой фракции (если на него есть деньги), но существуют особенности использования его в каждом случае.
Люди.
С обычными войсками людей справиться Витч-Кингу не составит труда, но вот людские герои легкой жизни не обещают. Наиболее опасными являются Арагорн, а также Эовин. Арагорн под «Мастером клинка» способен убить его 1 на 1, копье Эовин наносит приличный урон находящемуся в воздухе Витч-Кингу, а на земле она получает минимальные повреждения в схватке с ним. Также не стоит забывать про Гэндальфа и его «Свет Истари», а также Фарамира с «зазубренной стрелой». Да и итильские следопыты с огненными стрелами способны нанести герою очень приличный урон.
Эльфы.
Еще одна фракция, способная доставить герою немало проблем. Из героев наиболее опасны Элронд, Леголас, Трандуил. Если эльф развился до мирквудских лучников с синими стрелами, то проблем Королю призраков будет не избежать. Нужен постоянный контроль за героем. Обычные войска эльфа хилые, но быстрые и наносят хороший урон по живой силе.
Гномы.
Если удастся в матче против гнома разжиться Витч-Кингом, то бородатым проблем будет не избежать, из героев опасен только Гимли. Обычные войска гномов под ударами Короля-Чародей будут дохнуть пачками, нужно лишь не давать гному наклепать большое количество лучников Дейла с зажигательными стрелами. Если играете на 1.06, то также надо посматривать за вагончиками гномов, улучшенными лучниками Дейла, так как бьют они далеко и очень больно, особенно если герой в воздухе.
Изенгард.
В матче против изена также нужно быть очень внимательным. Герои изена в схватке 1 на 1 с Витчем ничего сделать не смогут, но когда изенгардских героев становится два, а тем более три, есть риск потерять героя. Опасаться стоит парализующей стрелы Лурца, он может пригвоздить героя к одному месту, после окружить копьями и берсерками со всех сторон. Самого Лурца под яростью можно особо не бояться, так как каждый удар Короля-Чародея будет его откидывать назад. Также когда герой в воздухе стоит опасаться фаербола Сарумана, особенно если Витч-Кинг ослаблен Гримой.
Гоблины.
У гоблинов наиболее опасен Дрогот, особенно когда Витч-Кинг в воздухе, Дрогот, за счет первой способности, гораздо сильнее в воздушном бою, а вместе со способностью 6 уровня это почти ваншот для Короля призрака. С остальными войсками проблем возникнуть не должно, хотя Шелоб способна задержать на некоторое время Короля-Чародея. На 1.06 Витчу вообще практически ничего не угрожает в матче против гоблина, кроме яда Шелоб. Ну и в очень большой толпе гоблинов лучше одного героя не оставлять так как яд в больших количествах противопоказан героям с тяжелой броней.
Мордор.
В мироре, если игра не закончена в ранней/средней стадии, обычно оба игрока стараются пораньше получить Короля призраков. В этом случае игра переходит в стадию «закупись всеми героями». Здесь он достаточно полезен для истребления пиратов/истерлингов за счет своей скорости и сплеша. Опасность представляет Витч-Кинг противника, Летающие назгулы, а также Глашатай Саурона, за счет своей способности «око зла» может очень сильно ударить по летающему Витч-Кингу (особенно это касается 1.06, на 1.08 урон ниже). Также не стоит списывать со счетов вражеских мумаков.
В целом это всё, что стоит знать о Короле-Чародее, герой этот весьма толстый и непробиваемый, но всё как обычно упирается в Ваше микро и чтобы не потерять 5к в первом же бою, нужно тщательно за ним приглядывать, так как в силу стоимости он выходит тогда, когда обычно уже есть улучшения на атаку/дорогие герои у противника, способные сократить срок жизни предводителя назгулов.
GL & HF
P.S. Комментарии приветствуются, это мой первый гайд, прошу тапками сильно не кидаться (каску на всякий случай надел).
Фракция: Мордор
Стоимость: 5000
Здоровье: 8000(1.06), 6700(1.08)
Урон: пеший - 600 (rad 40); верхом – 500 (rad 12), +250(rad 40) осадный урон, +100 (rad 40) урон по летающим героям.
Тип брони: тяжелая (пеший)
Скорость атаки: 2250 (ms)
Скорость передвижения: пеший – 65; верхом – 95(150)
Время выхода: 115 секунд
Занимает очков командования: 100
Обзор: 11,5 (пеший); 24 (верхом)
Самый сильный и дорогой герой своей фракции, предводитель назгулов является героем средней и поздней стадии игры. Данного героя можно увидеть в сражении относительно нечасто, так как цена дает о себе знать, вместе с тем выйти в Витч-Кинга проще, чем выйти в Гэндальфа либо Дрогота, поскольку мордорская магия на улучшение бойни может здорово помочь в этом вопросе. Король-Чародей обладает сплеш-уроном с самым широким радиусом из всех обычных героев, а потому доставляет массу головной боли для обычных войск (один удар отправляет на тот свет сразу целый отряд либо большую его часть), однако при этом скорость атаки у него небольшая. В силу адского радиуса сплеша справиться с Королем-Чародеем обычными войсками крайне проблематично, наличие тяжелой брони добавляет ему выживаемости в придачу к очень солидному запасу здоровья. В этой связи, для борьбы с Витч-Кингом нужны герои, причем, как минимум, средней ценовой категории в связке с лучниками, улучшенными на атаку, (стартовых героев за 1100, пещерных троллей и обычные войска удар Короля призраков сбивает с ног и отбрасывает со 100% вероятностью). Сражаться герою лучше пешим, чтобы не получать лишний урон от лучников и стреляющих построек, кроме того скорость атаки и наносимый урон у пешего Витч-Кинга выше. Для более быстрого передвижения либо отступления можно использовать виверна, но надо быть уверенным, что по пути Вам не встретиться 2-3 отряда луков противника. Пеший Король-Чародей передвигается очень быстро, так что если нужно отступить из гущи боя под обстрелом противника, лучше убегать пешком в агрессивном стенсе.
Витч-Кинг способен приносить пользу и в одиночку и в компании с войсками, основная задача героя – уничтожения пехоты и кавалерии противника, ослабление вражеской армии, а также истребление большинства героев, для раша на фермы и казармы он также подходит, особенно с остальными героями мордора и войсками. Танковать героем тоже можно, но нужно за ним приглядывать, чтобы не потерять героя. Кроме того, здоровье у Короля-Чародея восстанавливается медленнее чем у остальных героев, так что лучше лишний раз не подставлять героя под удар. Для безболезненного получения Витч-Кинга необходимо иметь хорошее макро развитие.
Перечень способностей героя:
1 уровень – «Сесть на виверна/спешиться». С этим не все так просто. Есть один нюанс, касающийся полетов верхом и авиационного сражения; скорость передвижения, когда дается команда атаковать цель, выше чем обычная скорость полета, таким образом, в том случае если надо отступить из воздушного боя (например в мироре), скорость догоняющего воздушного героя будет выше чем скорость отступающего, причем скорость атакующего будет сильно выше, так что можно получать в спину удар за ударом, а оторваться от преследователя не удастся. Так что отступать таким образом можно, если лететь под прикрытие своих войск совсем недалеко, в противном случае Вы скорей всего потеряете героя. Данная особенность передвижения касается всех летучих назгулов, а также Дрогота и Орла эльфов. Ну и, как ранее упоминалось, при посадке на виверна уязвимость героя от лучников, стреляющих построек и дистанционных атак героев противника очень сильно возрастает.
2 уровень – «Устрашение», пассивная способность, аналогичная способности конных назгулов мордора, уменьшение параметров атаки и брони отрядов противника, на героев, осадные орудия данная способность не действует.
6 уровень – «Визг», еще одна способность аналогичная способностям обычных назгулов, Король-Чародей издает вопль и юниты противника в страхе разбегаются, действует только на обычные войска, полезная способность, чтобы быстро отступить либо внести беспорядок в ряды обороняющего противника.
10 уровень – «Час колдуна-короля», уникальная способность Витч-Кинга, применяемая на героях противника, смысл в том что Король назгулов проклинает вражеского героя, и у того все активные способности переходят в разряд использованных и начинают откатываться, полезно использовать на таких героях как Арагорн, Гэндальф, Леголас. Саруман и т.д., одним словом на тех, у кого много активных способностей. Один минус – до этой способности игра обычно не доходит, так как ко всему прочему набор уровней героем идет довольно медленно.
В целом, Король-Чародей может пригодиться против любой фракции (если на него есть деньги), но существуют особенности использования его в каждом случае.
Люди.
С обычными войсками людей справиться Витч-Кингу не составит труда, но вот людские герои легкой жизни не обещают. Наиболее опасными являются Арагорн, а также Эовин. Арагорн под «Мастером клинка» способен убить его 1 на 1, копье Эовин наносит приличный урон находящемуся в воздухе Витч-Кингу, а на земле она получает минимальные повреждения в схватке с ним. Также не стоит забывать про Гэндальфа и его «Свет Истари», а также Фарамира с «зазубренной стрелой». Да и итильские следопыты с огненными стрелами способны нанести герою очень приличный урон.
Эльфы.
Еще одна фракция, способная доставить герою немало проблем. Из героев наиболее опасны Элронд, Леголас, Трандуил. Если эльф развился до мирквудских лучников с синими стрелами, то проблем Королю призраков будет не избежать. Нужен постоянный контроль за героем. Обычные войска эльфа хилые, но быстрые и наносят хороший урон по живой силе.
Гномы.
Если удастся в матче против гнома разжиться Витч-Кингом, то бородатым проблем будет не избежать, из героев опасен только Гимли. Обычные войска гномов под ударами Короля-Чародей будут дохнуть пачками, нужно лишь не давать гному наклепать большое количество лучников Дейла с зажигательными стрелами. Если играете на 1.06, то также надо посматривать за вагончиками гномов, улучшенными лучниками Дейла, так как бьют они далеко и очень больно, особенно если герой в воздухе.
Изенгард.
В матче против изена также нужно быть очень внимательным. Герои изена в схватке 1 на 1 с Витчем ничего сделать не смогут, но когда изенгардских героев становится два, а тем более три, есть риск потерять героя. Опасаться стоит парализующей стрелы Лурца, он может пригвоздить героя к одному месту, после окружить копьями и берсерками со всех сторон. Самого Лурца под яростью можно особо не бояться, так как каждый удар Короля-Чародея будет его откидывать назад. Также когда герой в воздухе стоит опасаться фаербола Сарумана, особенно если Витч-Кинг ослаблен Гримой.
Гоблины.
У гоблинов наиболее опасен Дрогот, особенно когда Витч-Кинг в воздухе, Дрогот, за счет первой способности, гораздо сильнее в воздушном бою, а вместе со способностью 6 уровня это почти ваншот для Короля призрака. С остальными войсками проблем возникнуть не должно, хотя Шелоб способна задержать на некоторое время Короля-Чародея. На 1.06 Витчу вообще практически ничего не угрожает в матче против гоблина, кроме яда Шелоб. Ну и в очень большой толпе гоблинов лучше одного героя не оставлять так как яд в больших количествах противопоказан героям с тяжелой броней.
Мордор.
В мироре, если игра не закончена в ранней/средней стадии, обычно оба игрока стараются пораньше получить Короля призраков. В этом случае игра переходит в стадию «закупись всеми героями». Здесь он достаточно полезен для истребления пиратов/истерлингов за счет своей скорости и сплеша. Опасность представляет Витч-Кинг противника, Летающие назгулы, а также Глашатай Саурона, за счет своей способности «око зла» может очень сильно ударить по летающему Витч-Кингу (особенно это касается 1.06, на 1.08 урон ниже). Также не стоит списывать со счетов вражеских мумаков.
В целом это всё, что стоит знать о Короле-Чародее, герой этот весьма толстый и непробиваемый, но всё как обычно упирается в Ваше микро и чтобы не потерять 5к в первом же бою, нужно тщательно за ним приглядывать, так как в силу стоимости он выходит тогда, когда обычно уже есть улучшения на атаку/дорогие герои у противника, способные сократить срок жизни предводителя назгулов.
GL & HF
P.S. Комментарии приветствуются, это мой первый гайд, прошу тапками сильно не кидаться (каску на всякий случай надел).