Если так, тогда норм. Можно просто оставить эффект сноса без нанесения дамага. А с балансом - конница явно быстрее, по силе одинаковы, т.е. отличия будут в скорости, тогда 3 отряда аода конного компенсируют 6 отрядов аода пешего?
Компенсируют друг друга в какой ситуации?
1. В ситуации "конные мертвяки vs пешие мертвяки", все будет завистеть от вот этих и возможно еще каких-то факторов:
- Уровень ХП конных и пеших мертвяков
- Наносимый Урон конных и пеших
- Величина краш-дамага наносимая конными при давке
- Величина штрафа за краш-дамаг (а в игре он есть, причем большой, поэтому давить никогда не выгодно, т.к. получишь в 3-4 раза больший урон, поэтому надо останавливаться и бить в рукопашку).
Хоть ситуация "аод vs аод" и появляется раз в 50 игр, ее нужно учесть и пробалансить.
Конкретно "3 конных против 6 пеших":
Тут не знаю что сказать, надо сначала прописывать статы а потом сталкивать между собой эти армии. Но вообще, в бфме 1 "один конный отряд НЕ равен двум пешим". Простой пример: Отряд Гондорских Рыцарей за 800 монет, без проблем разберет 2 отряда Гондорских солдат по 120 монет/отряд, при этом получит второй уровень, если остановится и будет биться в рукопашку, если будет давить - скорее всего потеряешь отряд. Возможно можно разбить и больше пехоты, но сколько точно - не проверял.
Но точно скажу что Рохиррим спокойно разберут три отряда крестьян за раз.
2. Если ситуация "армия мертвых против обычной армии противника" то тут будет решать такой параметр как скорость передвижения. Ибо от армии мертвых принято убгать (сражаться же с ней нету смысла). Если конные мертвяки Рохана будут иметь скорость больше 80 - то смогут перегонять кавалерию что будет большой проблемой для противника.