• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Тайны Бфме 1

///DOC///

Наместник

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Кривые линии? Хорош уже на альфа-канал гнать.
Насчёт квадратных иконок - тупо выглядит.
// Не зафлуживаем тему. Ответ можешь написать во флудильне или в теме твоего мода.
 

///DOC///

Наместник
// Не заслуживаем тему. Ответ можешь написать во флудильне или в теме твоего мода.
Да не заслуживай. Ты её не достойн же
Кривые линии? Хорош уже на альфа-канал гнать.
Просто потерять время, да ещё и криво, да ещё и бесполезно потерять время...
Насчёт квадратных иконок - тупо выглядит.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Да не заслуживай.
Блеать Т9 на могбиле
Просто потерять время, да ещё и криво, да ещё и бесполезно потерять время...
Сегодня тебе покажу разницу альфа-канала и простого вырезания.
З.Ы. Кейджа вставлять надо уметь.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Здорова всем! Я опять в деле и готов писать всё новые статьи про тайны бфме 1. Сегодня я расскажу вам о последнем относительно проработаннои скрытом герое игры - Элронде.


Скрытые герои в бфме 1. Часть 3.

Элронд.

Данный персонаж по виду целиком и полностью напоминает Элронда в бфме2, ибо во второй части его позаимствовали. Но есть и некоторые отличия, особенности. Прежде всего надо сказать, что герой был создан опять же для стартового ролика, в котором командовал эльфами-нолдор (про них у меня тоже будет статья):
Вот скрин:
В игре Элронд при "тупом" добавлении в какую-нибуть фракцию выглядет довольно хорошим, играбельным героем.
Скрин в игре:
Как вы видите, Элронд имеет уникальные портрет и иконку, причём хорошо сделанные; модель такая же, как и в бфме 2, только имеется лук, есть хорошая анимация стрельбы.
Игровые характеристики вполне "адекватные":
[info='Информация']
Фракция: Gondor
Стоимость: 0
Здоровье: 1500
Урон в ближнем бою: 150
Скорость атаки в ближенм бою: 1200 (ms)
Урон в дальнем бою: 30
Скорость атаки в дальнем бою: 833 (ms)
Тип Брони: нет (NoArmor)
Скорость передвижения: 32
Время выхода: 3 сек.
Уровень при выходе: 10
Занимает очков команды: 0[/info]
По сути, Элронд ничем не примечателен. Единственно, на что стоит обратить внимение, так это на эго единственную способность "Смена оружия". Она интересна тем, что переключившись на лук, Элронд станет вообще самым тупым героем-лучником, ибо урон от его стрел такой же, как у одного гондорского лучника - 30 (сравните с обычнмы уроном). Скрострельность тоже меньше, чем у меча (см. информацию). Вот в подтверждение этого кусок кода оружия лука:
Код:
;------------------------------------------------------------------------------
Weapon ElrondBow ; BALANCE Elven Archer Weapon
AttackRange = 320.0
WeaponSpeed = 321 ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 481 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
FireFX = FX_RohanArcherBowWeapon
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitPercentage = 100 ;When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
ScatterRadius = 16.0 ;When this weapon misses it can randomly miss by as much as this distance.
DelayBetweenShots = 0 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 833 ; 1467 is the prep time for archer.
PreAttackRandomAmount = 0 ; amount of additional preattack variance for archer type attacks only
PreAttackType = PER_POSITION ; Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 0 ; Duration of the archer firing shot is 500ms.

ClipSize = 1
AutoReloadsClip = Yes
AutoReloadWhenIdle = 1
ClipReloadTime = Min:1800 Max:1800
ContinuousFireOne = 0
ContinuousFireCoast = 1800

IsAimingWeapon = Yes
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneMonster = Yes

ProjectileNugget ; Default arrow
ProjectileTemplateName = GoodFactionArrow
WarheadTemplateName = ElvenArcherBowWarhead
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows
End

ProjectileNugget ; Fire arrow available through fire upgrade
ProjectileTemplateName = GoodFactionFireArrow
WarheadTemplateName = GondorArcherBowWarhead
RequiredUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows
End
End
Однако, разрабы всё же хотели дать Элронду пару абилок (вроде лидерство и мастер меча), что можно увидеть, заглянув в биг текстур.
Портрет Элронда из Textures.big:

На этом мне нечего больше сказать об этом герое. Могу лишь предположить, что он мог быть сделан не только для ролика, но и для особой фракции - Эльфы (в коде зовётся ElvenElrond), которая представлена там несколькими недоработками. О ней у нас тоже будет особая статься, а пока конец.=)



Автор статьи - Akhorahil. Копировать без разрешения запрещено!
Дата написания 04.05.13.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Доброго времени суток, друзья! Немного отвлёкшись от разработки версии 1.1 своего мода, я продолжил писать гайды по скрытым героям в первой части этой удивительной стратегиии. На сегодня у нас аж два "гостя" - Денетор и Дамрод.



Скрытые герои в бфме 1. Часть 4.

Денетор и Дамрод.

Почему именно они? До потому что, несмотря на явное различие персонажей в книге, в игре они почти абсолютно схожи. Итак, что же эти герои представляют из себя в игре и зачем они там есть? На второй вопрос не могу так сразу ответить, ибо в стартовом ролике их нет и не должно быть, наверное разрабы хотели просто разнообразить героев Гондора.
Скрины в игре:
Угадайте, кто есть кто?=)

Фарамира мочат, а стоит Дамрод.

Как видите на скринах, внешне эти парни ни чем друг от друга не отличаются. Модель и текстуры фарамирские. Но всё же у них есть свои портреты, а у Дамрода ещё и иконка (её увидите далее). Портрет Денетора хорош тем, что с него в большинстве случаев беру я альфа канал (вспомните Кейджа).
Ну, а если обратить внимание на игровые характеристики, то они "плачевны":
[info='Информация Дамрод']Фракция: Gondor
Стоимость: 0
Здоровье: 500
Урон дистанционный: 30
Урон в ближнем бою: -
Тип Брони: нет брони (NoArmor)
Скорость атаки: 1170 (ms)
Скорость передвижения: 33
Время выхода: 3 сек.
Уровень при выходе: 0[/info]
[info='Информация Денетор']Фракция: Gondor
Стоимость: 0
Здоровье: 500
Урон дистанционный: -
Урон в ближнем бою: -
Тип Брони: нет брони (NoArmor)
Скорость атаки: -
Скорость передвижения: -
Время выхода: 3 сек.
Уровень при выходе: 0[/info]
По информации (да и не только) видно, герои эти совершенно не доделаны. Способностей тоже ни у кого нет. Если Дамрод хоть как-то может атаковать в дальнем бою (анимации атаки нет), Денетор вообще не наносит урона врагам, да и ещё не двигается. В игру их вставить тупым добавлением в data\ini\playertemplate.ini не получится (при нажатии на иконку в цитадели игра вылетает), так что делал через WorldBuiler. Зато оба героя воскрешаются в цитадели.

В заключении скажу, что герои эти жутко не проработаны, и единственная нормальная вещь - их портреты.
На этом всё. Спасибо за внимание!=)



Автор статьи - Akhorahil. Копировать без разрешения запрещено!
Дата написания 08.05.13.
 

///DOC///

Наместник
В заключении скажу, что герои эти жутко не проработаны, и единственная нормальная вещь - их портреты.
На этом всё. Спасибо за внимание!=)
Там же от них только портреты, не?
Весь смысл твоего тутора в одном моём посте
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
И снова мое открытие (вчерашнее). В РотВК у арнорцев своя текстура!
Арнорцы в бфме 1,2:
Арнорцы в РотВК:

Не сразу заметно отличие, ведь правда?)
 

slavik.ipman

Верховный Король
я человека паука находил в билдере, не помню в какой бефе
 

///DOC///

Наместник
У арвен там не только усы кстати, а кажется и щетина жёсская. Может это дочь арвен и арагорна?
 

Gandalf_white

Капитан
Здорова всем! Я опять в деле и готов писать всё новые статьи про тайны бфме 1. Сегодня я расскажу вам о последнем относительно проработаннои скрытом герое игры - Элронде.


Скрытые герои в бфме 1. Часть 3.

Элронд.

Данный персонаж по виду целиком и полностью напоминает Элронда в бфме2, ибо во второй части его позаимствовали. Но есть и некоторые отличия, особенности. Прежде всего надо сказать, что герой был создан опять же для стартового ролика, в котором командовал эльфами-нолдор (про них у меня тоже будет статья):
Вот скрин:
В игре Элронд при "тупом" добавлении в какую-нибуть фракцию выглядет довольно хорошим, играбельным героем.
Скрин в игре:
Как вы видите, Элронд имеет уникальные портрет и иконку, причём хорошо сделанные; модель такая же, как и в бфме 2, только имеется лук, есть хорошая анимация стрельбы.
Игровые характеристики вполне "адекватные":
[info='Информация']
Фракция: Gondor
Стоимость: 0
Здоровье: 1500
Урон в ближнем бою: 150
Скорость атаки в ближенм бою: 1200 (ms)
Урон в дальнем бою: 30
Скорость атаки в дальнем бою: 833 (ms)
Тип Брони: нет (NoArmor)
Скорость передвижения: 32
Время выхода: 3 сек.
Уровень при выходе: 10
Занимает очков команды: 0[/info]
По сути, Элронд ничем не примечателен. Единственно, на что стоит обратить внимение, так это на эго единственную способность "Смена оружия". Она интересна тем, что переключившись на лук, Элронд станет вообще самым тупым героем-лучником, ибо урон от его стрел такой же, как у одного гондорского лучника - 30 (сравните с обычнмы уроном). Скрострельность тоже меньше, чем у меча (см. информацию). Вот в подтверждение этого кусок кода оружия лука:
Код:
;------------------------------------------------------------------------------
Weapon ElrondBow ; BALANCE Elven Archer Weapon
AttackRange = 320.0
WeaponSpeed = 321 ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 481 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
FireFX = FX_RohanArcherBowWeapon
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitPercentage = 100 ;When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
ScatterRadius = 16.0 ;When this weapon misses it can randomly miss by as much as this distance.
DelayBetweenShots = 0 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 833 ; 1467 is the prep time for archer.
PreAttackRandomAmount = 0 ; amount of additional preattack variance for archer type attacks only
PreAttackType = PER_POSITION ; Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 0 ; Duration of the archer firing shot is 500ms.

ClipSize = 1
AutoReloadsClip = Yes
AutoReloadWhenIdle = 1
ClipReloadTime = Min:1800 Max:1800
ContinuousFireOne = 0
ContinuousFireCoast = 1800

IsAimingWeapon = Yes
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneMonster = Yes

ProjectileNugget ; Default arrow
ProjectileTemplateName = GoodFactionArrow
WarheadTemplateName = ElvenArcherBowWarhead
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows
End

ProjectileNugget ; Fire arrow available through fire upgrade
ProjectileTemplateName = GoodFactionFireArrow
WarheadTemplateName = GondorArcherBowWarhead
RequiredUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows
End
End
Однако, разрабы всё же хотели дать Элронду пару абилок (вроде лидерство и мастер меча), что можно увидеть, заглянув в биг текстур.
Портрет Элронда из Textures.big:

На этом мне нечего больше сказать об этом герое. Могу лишь предположить, что он мог быть сделан не только для ролика, но и для особой фракции - Эльфы (в коде зовётся ElvenElrond), которая представлена там несколькими недоработками. О ней у нас тоже будет особая статься, а пока конец.=)
А как ты добавил иилдура?



Автор статьи - Akhorahil. Копировать без разрешения запрещено!
Дата написания 04.05.13.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
всем хай....воть....так вот установил я бфме 1...кароч в инете сорел обзор на нее..раньше(мож год назад) и там были видюхи(в самой игре)а у меня их нет....че делать мож патч какой нить дадите чтоб вырезанные видео вернуть?
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
@[member='timashev.matvei'], поздравляю, у тебя пиратка. Нужно скачать лиц образ. Но ссылку дам позже, а лучше "погугли".
 

Сверху