• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Флудилка по BFME II

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Morgomir написал(а):
Бэкленд вообще дисбалансная карта из-за таверов и расположении точек спавна, гобы там проигрывают как правило. Не люблю ее больше всех карт, Удун форева.
За изен можно строить пики и арбалеты, это не имба страта, да и уруков не все делают. Если до берсов и Лурца дойдет то мордору придется тяжко и потому Изена надо убивать в начале. Он обретает великую силу если экономика работает + древо спеллов самое ядерное в игре.
Ничего подобного, мне ничего не мешает за гоблинов играть на бэкланде, плохому танцору....
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Asta написал(а):
Ничего подобного, мне ничего не мешает за гоблинов играть на бэкланде, плохому танцору....
не согласен. Тавера там явно лишние, если посадить туда лучников ельфа то простреливается очень большая терра.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Morgomir написал(а):
не согласен. Тавера там явно лишние, если посадить туда лучников ельфа то простреливается очень большая терра.
Это всё легко контрить
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Morgomir написал(а):
тролля не хватит что бы уничтожить тавер, а дамаг там влетает дикий даже по коням :E4:
А просто взять и обойти не вариант?
1 отряд гоблинов пустить под стрелы и 1 тролль спокойно сносит башенки. Да и своих строителей надо в башни заранее садить.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Корсар_Умбара написал(а):
А просто взять и обойти не вариант?
1 отряд гоблинов пустить под стрелы и 1 тролль спокойно сносит башенки. Да и своих строителей надо в башни заранее садить.
ну нормальный игрок тролля зафокусит сразу, так что это не прокатит. Обойти? Ты знаешь на какую дистанцию они достают? Обходить возле логова тролля что ли? А разведка? Там вижен еще дикий, это контроль мапы. Не люблю эту карту вообще, удун на много лучше, никаких б-г мерзких башен и замкнутого пространства
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Morgomir написал(а):
ну нормальный игрок тролля зафокусит сразу, так что это не прокатит. Обойти? Ты знаешь на какую дистанцию они достают? Обходить возле логова тролля что ли? А разведка? Там вижен еще дикий, это контроль мапы. Не люблю эту карту вообще, удун на много лучше, никаких б-г мерзких башен и замкнутого пространства
Единственная разница это размер карт, всё остальное какие то предрассудки.
Обойти очень легко и просто, нет у неё дикого радиуса обстрела, она до захватчиков флага то не достреливает.
Поэтому не нужно преувеличивать, тем более эта башня легко ломается героями, горкил, или же несколько камней тролля,
каким бы не был игрок, он не сможет заставить лучников стрелять быстрее чем это заложено в игре,
тролль сможет выдержать 4 залпа, башне нужно гораздо меньше.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Asta написал(а):
Единственная разница это размер карт, всё остальное какие то предрассудки.
Обойти очень легко и просто, нет у неё дикого радиуса обстрела, она до захватчиков флага то не достреливает.
Поэтому не нужно преувеличивать, тем более эта башня легко ломается героями, горкил, или же несколько камней тролля,
каким бы не был игрок, он не сможет заставить лучников стрелять быстрее чем это заложено в игре,
тролль сможет выдержать 4 залпа, башне нужно гораздо меньше.
я все ровно буду говорить что это дисбалансная карта). Меня вчера 2 раза в сухую порвали, я почувствовал себя полным нубом :D8:
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Darth Legas написал(а):
Плохому танцору...
:E4: ты вообще не играешь на сколько я знаю, так что у тебя нет права так говорить. А вот Аста другое дело, он меня постоянно побеждает :E7:
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Корсар_Умбара написал(а):
Это 1.08 детка :E4: :F1:
Как только ты стену построил я сразу понял что будет катапульта, Бах тупонул не реально... Кстати ты затащил? А то у меня реплей глюкону(
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Morgomir написал(а):
Как только ты стену построил я сразу понял что будет катапульта, Бах тупонул не реально... Кстати ты затащил? А то у меня реплей глюкону(
Да, затащил, правда пришлось Гимли купить, чтобы Саруману выписать успокоительного
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Корсар_Умбара написал(а):
Да, затащил, правда пришлось Гимли купить, чтобы Саруману выписать успокоительного
Я сразу понял что ГГ, ибо Гимли просто спец по уничтожению герое), а Саруман ничего ему не сможет противопоставить.
 

Fuda

Принц
Столько лет прошло, а споры все об одном и том же))

Бакланд нормальная карта. В последних версиях Бакланда никакой возвышенности вокруг башен нету, а крип тролля намного лучше крипа борроувайта, просто потому что его можно убить, а привидение убить юнитами невозможно рационально, особенно в начале.

Гоблинами играть на Бакланде терпимо, но конечно если есть выбор между Бакландом или Удуном, для гоблина Удун будет более правильным выбором.

Гномы очень и очень слабы против Изена. Изен имхо намного более жесткая контра, чем Гоблины, потому что тек (доступ к технологиям) протекает намного быстрее, чем у гоблинов. Как следствие, Изен уже на 10 пп может выйти в грейды, сильного героя, масс берсерки. Я уже не говорю, что Изенгард единственная раса, у которой баллисты стреляют со 100% точностью, и попадут в муху, если потребуются, но это совсем другая история)

Гимли, Арагорну и Элронду на 1.08 мало кто может что-то противопоставить в дуэльном бою. Но Изенгарду против Гномов не нужно что-то противопоставить. Саруман - отличная контра смиксованных юнитов. Гимли очень сложно быть реальной помехой для героев Изенгарда. Во-первых потому, что герои достаточно быстрые, и армия Изена быстрее, особенно пики, а значит подбежать убить и убежать очень и очень сложно. Во-вторых, насколько мне не изменяет память, файрбол сарумана откидывает Гимли, но могу ошибаться. В-третьих, ЛЮБАЯ связка хотя бы ДВУХ изенгардских героев (за исключением Шарку) контрит любой микс гномьих героев очень и очень болезненно. Третий герой, добавленный в ЛЮБОЙ последовательности ставит большую жирную точку в попытке делать усиленный акцент на героях.

Луртц + Грима самая лучшая связка в этой истории - Луртц практически ежеминутно может приковывать героя к одной точке, таким образом тормозя любое продвижение с этим героем. Придется либо ждать, либо идти без него. Если ждать - нужно правильно размикрить юнитов, потому что на таком этапе скорее всего изенгард может всучить в вашу гномью армию что-нибудь вроде ватчера, убив всех вокруг и откинув героя по направлению к армии изенгарда. Грима может дистрофить И юнитов И героев по боевым показателям И скоростным показателям.
Пониженная скорость у гномов - это очень болезненная практика. Если гном играет в масс повозки, то если Грима сможет их сдистрофить, вы скорее всего все повозки потеряете, потому что это пониженная скорость у повозок + палантир с пиками у изенгарда - от этого очень сложно убежать. До Гримы чрезвычайно сложно добраться: Он может в любой момент уйти в инвиз, а гномы единственная раса, у которой нету магического детекта - только бородой щупать.
Добавьте в эту связку Сарумана - и вы получите букет геморроя для гнома, особенно если он оффхост :)

Луртц + Саруман хуже контрит героев, чем Луртц + Грима, до того момента, когда саруман научится гипнозить войска. Тогда прикованный герой может пасть жертвой собственных телохранителей. Более популярная связка.

Грима + Саруман без Луртца наверное самая непопулярная связка, но она тоже достаточно играбельная. Грима прокачивается очень быстро, значительно быстрее Луртца. Грима + пики отличная контра массовым повозкам, в которые может попытаться выйти гном.

Гному чтобы победить, нужно очень четко и правильно обозначить свое присутствие на карте. Потеря раба в начале игры - это фактически гейм :) Подходы к базе должны быть под контролем, харасс казарм повозками должен быть постоянным. Самое сложное - набрать критическую массу повозок и НЕ потерять ее, т.к. накопить 5-6 повозок - это 2500-3000 денег, 5-6 рабочих ферм, и определенные времязатраты, а потерять эту массу - достаточно просто. Изену чтобы накопить 2к денег в середине игры достаточно за 10 пп срубить леса - это один клин и одна секунда :) Причем важно понимать, что Изену необязательно убивать все повозки: двух-трех будет достаточно, чтобы задержать эффективный харасс. Гномам таже не нужно сливаться от берсерков, саруманов, ватчеров. Также при атаке туннеля они в нем часто застревают.

Но у гномов есть свои плюсы. Это дуболомные герои, которые в начале - середине могут наделать много шума. Глоин же при достижении 10 уровня может сильно остудить пыл у Изенгарда, и халява с луртцами - гримами - Саруманами уже перестанет быть халявой.

У Гнома неплохие луки. Если разыграть правильно, то Изен не будет отвечать варгами на масс повозки, а это значит, что потом можно сунуть луки в микс юнитов. Очень классная тема, но нужен сильный контроль, поскольку скорость армии очень ограничена.

В конце концов можно бросить ударный батальон гуардианов с молотами и сломать форт за 4-5 секунд :D Это работает чаще, чем кажется, но нужно выгадать момент, и понимать, что если урона не будет нанесено никакого - придется какое-то время держать суровую оборону.

Короче, все терпимо, пока вы хост :)
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Я когда увидел, кто написал последнее сообщение, прекрестился...
 

Моргомир

Мудрый
Я же говорил. Турнир по бфме2 должен вернуть и привести на форум пользователей
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Карш написал(а):
Такой же ответ можно дать и на вопрос: "А чем вам бфме 2 не нравиться? Это же самая лучшая игра.".
Карш, мне кажется в твоих комментариях в этом разделе уже мало смысла, ты всё сказал что мог.
 

Fuda

Принц
Bfme 2 самая лучшая из всех имеющихся стратегий во вселенной Властелина колец (патчи BTP).

Bfme 1 хорошая, пользуется уважением, но она сильно упрощенная версия. В ней нету свободного строительства, нету такого понятия, как саплай блок. Для справки: если вы рационально никогда вообще не попадаете в саплай блок в играх типа старкрафта - вы претендент на звание профессионального игрока, причем претендент реальный.

Rotwk, особенно оригинал - ремикс bfme 2 патча 1.04. Хуже этого придумать что-то сложно. Только какие-нибудь моды :D
 

Fuda

Принц
Не, это 1.04. Там есть попытка баланса - здания не дохнут от луков, форты не рушатся от 4 отрядов гоблинов, а становки изменяют скорость героев. Но в остальном это тот же 1.04, и поломанная механика, типа назгулов из кузницы)
 

Фэйт

Циклопический ледяной змей.
Fuda написал(а):
Bfme 2 самая лучшая из всех имеющихся стратегий во вселенной Властелина колец (патчи BTP).

Bfme 1 хорошая, пользуется уважением, но она сильно упрощенная версия. В ней нету свободного строительства, нету такого понятия, как саплай блок. Для справки: если вы рационально никогда вообще не попадаете в саплай блок в играх типа старкрафта - вы претендент на звание профессионального игрока, причем претендент реальный.

Rotwk, особенно оригинал - ремикс bfme 2 патча 1.04. Хуже этого придумать что-то сложно. Только какие-нибудь моды :D
War of the ring норм!
 

Сверху