... После расчистки пострадавшего тронного зала Минас Анора от неизвестного огня стражники решили попытать удачу поискать ценности королевы Стеллы. Говорят, у неё есть масса реликвий из самого древнего Нуменора... А вдруг и повезёт.
- Ээ, Картамир, смотри что я нашёл.
- Ого, ничего себе. Конечно не нуменорская побрякушка, но хоть что-то.
- Давай, ищи стаканы, пока Арагорн не пришёл, хр...опробуем.
***Тень ужаса пала на лицо Эллесара. То что увидел король Гондора и Арнора... В это невозможно было поверить.
-Нет, нет, нееет! Он же... Он атаковал Мордор, он выделил мне своих лучших наёмников. Я думал... Мы все думали...
...
В тронном зале среди остатков вещей Стеллы мирно посапывали два стражника. Рядом стоял графин, украшенный печатью Саурона. В котором была она.
Рисовая водка Вэона Вечного.
***
... Глубоко и таинственно море Рун. В его на вид тихих и спокойных голубых водах обитают существа, о которых ходят лишь легенды у западных народов Средиземья.
***
Вести, лихие вести пришли затем из Темнолесья - полуорки Изенгарда, армия Мордора, гномы Эребора, полчище вастаков и жутких чудовищ Зарунья заполонили Темнолесье. Радагаст пропал.
Мертвый Трандуил с черепом оленя вместо своего восседает над горой трупов, а вокруг дворца и тронного зала хз стража развешана на деревьях, некоторые пригвозжены к деревьям стрелами.
На фоне всех этих событий гарнизон Фрамсбурга был подавлен, войска людей и эльфов там совсем не ожидали нападения со стороны Гундабада. Правитель Ангмара лично вел свои войска, с гор на эльфов и людей спустились полчища орков и всадников на варгах.
Остатки сил Ингольда бежали в Каррок под защиту Великих Орлов, но надежда более покинула те земли Рованиона... По всему лесу слышится стук топоров. Гномьи или орочьи? Скорее всего, и те и другие.
Оглушенный после удара тёмным майа, Феанор упал, навзничь, лишившись сознания. Но жизнь ещё теплилась в благородном владыке Нордор. Саурон давно уже ушёл на войну, Темного Властелина не занимал какой-то эльф. Судьба дала Феанору шанс, возможно в благодарность за раскаяние в своих ранее совершенных деяниях. Спасётся ли он сам или помогут верные друзья? Или, быть может, силы Тьмы пленят могучего эльфа? Неизвестно.
В землях же Феанора после его недавних реформ народ успокоился и лишь изредка различные банды ангмарских разбойников создают проблемы в Эреадоре. Однако в Дунланд вернулись дикари, ранее согнанные Феанором, они помнят тот роковой день и жаждят мести. С ними солидарны горцы Рудаура.
***
Речь Ваиза сильно подействовала на харадрим и умбарцев, однако одного не учел славный правитель Харада... Вэон никогда не был его союзником, но был союзником Стеллы и Ар-Гиммильхальда. Вести о походе армии Руна очень быстро распространились по Средиземью и достигли самых южных земель и гавани Умбара. Ранее сомневавшиеся в словах черного нуменорца, пираты сразу изменили свое решение и сдали Ар-Гиммильхальду город. Листовки и гонцы Ваиза с призывом встать под знаменам Вэона были восприняты буквально - несколько территорий Харада присягнули королю Руна, даже люди на побережье Харондора, будучи ранее подданными Ар-Гиммильхальда решили, что все-таки Вэон надежнее.
- Как это понимать? Не успели даже помянуть наших воинов после той мясорубки под Дол Амротом, как тот наследник Исильдура снова отправляет харадрим в поход. И куда, скажете бы он их отправил? Снова на убой, снова чтобы отбить какую-то землю для Гондора?! Ваиз говорил в своих речах, что Стелла коварна и лучше встать под знамя Вэона, так хорошо, мы присягнем Вэону, так как по слухам тот правитель очень шедро одаривает своих союзников.
- Если Ар-Гиммильхальд союзник Вэона, тогда зачем нам его сторониться? Ваиз отправил огромные армии на север не ради мощи Харада, а ради помощи Гондору, когда Гондор помогал нам?
В войсках Ваиза также начали зреть протестные настроения, но пока еще они верны своему лидеру. Надолго ли это? Как теперь придется объясняться своим подданным королю Харада?