• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Харад В 0.0.9

Akhorahil

Отошёл в закат)
Итак, товарищи, мне нужна ваша помощь с советами по Хараду. Разработка идёт медленно так как я ещё не совсем уверен, что собственно пилить. И эта неопредёлённость существенно тормозит работу.
Ранний план был таков:

Список героев:
-Король-Чародей (пеший/конный)
-Глашатай Саурона (пеший/конный)
-Назгул (пеший-конный)
-Кастамир (пеший)
Список строений:
-Главное здание
-Лесопилка
-Ферма
-Палатка харадрим (стандарт)
-Королевский дворец
-Стайни
-Базар
-Загон мумака

Список юнитов:
-Харадримы-копьеметатели
-Харадские лучники
-Харадские гвардейцы
-Чёрные нуменорцы-лучники
-Кочевники
-Конные лучники
-Мумак
-Тролль с повозкой

Список апгрейдов:
-Знаменосец
-Зазубренные стрелы
-Удобрения
-Продуктивность
-Поддержка Саурона

Список спеллов:
Знамя
Око
Индустрия
Осквернённая земля
Харадское золото
Тьма
Смерч
Мелькор

Однако недавно узнал, что строения из бфме 2 почти невозможно перенести в бфме1. Поэтому придётся отказаться от некоторых видов зданий, и соответственно юнитов, апгрейдов. Пока набросал новый план, оцените, может чего надо поменять/убрать.
Новый план (более подробный):


Список героев:
*Король-Чародей (5500, 5 ур.) (модель с РотВК)
- Всадник/пеший
- Страшный вид
- Лидерство
- Моргульский клинок
- ???
*Глашатай Саурона (2500, 1 ур.)
- Всадник/пеший
- ???
- Качалка (5 ур.)
- ???
*Назгул (1200, 1 ур., 3 шт)
- Всадник/пеший
- Страшный вид (2 ур.)
- Моргульский клинок (4 ур.)
*Кастамир (чёрный нуменорец, моделько с РотВК) (4000, 5 ур.)
- Лидерство
- Древний клинок (пассивное усиление урона мечом, визуально меч светится)
- ???
- Зазубренные стрелы (функция подносчика апгрейда лучникам) (6 ур.)
- Доблесть предков (8 ур.) (зажигалка)
- Подчинение героя (10 ур.) (если удастся)

*Ассасин (мб как альтернатива Кастамиру) (600, 1 ур.)
- Скрытность (как у Голлума)
- Кража ресурса (3 ур.)
- Калечащий удар (4 ур.)

Список строений и юнитов:
*Главное здание (пассивно обладает свойством родника)
*Лесопилка (на поселениях)
- Лесопильщики.
*Бойня (на поселениях и в замках/стоянках/аванпостх) (снижение цены мумака и тролля)
*Горн (снижение цены апгрейдов)
*Палатка харадрим (стандарт):
- Харадримы-копьемететели
- Харадримы-лучники
- Харадские кочевники (кони)
- Харадские конные лучники
*Королевский дворец (для элиты)

- Харадримы-гвардейцы
- Чёрные нуменорцы-лучники (из РотВК следопыты)
*Загон мумака
- Мумак
- Тролль с повозкой (даёт лидерство давит врагов, хотя сам не атакует, есть способность подчинять вражеские ресурсопроизводящие постройки, а также увеличивать производительность любого своего здания)

Список апгрейдов:
-Знаменосец
-Зазубренные стрелы (не поджигают, но отбрасывают сильно)

Список спеллов:
Знамя
Око
Индустрия
Осквернённая земля
Харадское золото
Тьма
Смерч
Мелькор

Все вопросы, пожелания сюда.
 

Gandalf_white

Капитан
Итак, товарищи, мне нужна ваша помощь с советами по Хараду. Разработка идёт медленно так как я ещё не совсем уверен, что собственно пилить. И эта неопредёлённость существенно тормозит работу.
Ранний план был таков:

Список героев:
-Король-Чародей (пеший/конный)
-Глашатай Саурона (пеший/конный)
-Назгул (пеший-конный)
-Кастамир (пеший)

Список строений:
-Главное здание
-Лесопилка
-Ферма
-Палатка харадрим (стандарт)
-Королевский дворец
-Стайни
-Базар
-Загон мумака

Список юнитов:
-Харадримы-копьеметатели
-Харадские лучники
-Харадские гвардейцы
-Чёрные нуменорцы-лучники
-Кочевники
-Конные лучники
-Мумак
-Тролль с повозкой

Список апгрейдов:
-Знаменосец
-Зазубренные стрелы
-Удобрения
-Продуктивность
-Поддержка Саурона

Список спеллов:
Знамя
Око
Индустрия
Осквернённая земля
Харадское золото
Тьма
Смерч
Мелькор

Однако недавно узнал, что строения из бфме 2 почти невозможно перенести в бфме1. Поэтому придётся отказаться от некоторых видов зданий, и соответственно юнитов, апгрейдов. Пока набросал новый план, оцените, может чего надо поменять/убрать.
Новый план (более подробный):


Список героев:
*Король-Чародей (5500, 5 ур.) (модель с РотВК)
- Всадник/пеший
- Страшный вид
- Лидерство
- Моргульский клинок
- ???
*Глашатай Саурона (2500, 1 ур.)
- Всадник/пеший
- ???
- Качалка (5 ур.)
- ???
*Назгул (1200, 1 ур., 3 шт)
- Всадник/пеший
- Страшный вид (2 ур.)
- Моргульский клинок (4 ур.)
*Кастамир (чёрный нуменорец, моделько с РотВК) (4000, 5 ур.)
- Лидерство
- Древний клинок (пассивное усиление урона мечом, визуально меч светится)
- ???
- Зазубренные стрелы (функция подносчика апгрейда лучникам) (6 ур.)
- Доблесть предков (8 ур.) (зажигалка)
- Подчинение героя (10 ур.) (если удастся)
*Ассасин (мб как альтернатива Кастамиру) (600, 1 ур.)
- Скрытность (как у Голлума)
- Кража ресурса (3 ур.)
- Калечащий удар (4 ур.)

Список строений и юнитов:
*Главное здание (пассивно обладает свойством родника)
*Лесопилка (на поселениях)
- Лесопильщики.
*Бойня (на поселениях и в замках/стоянках/аванпостх) (снижение цены мумака и тролля)
*Горн (снижение цены апгрейдов)
*Палатка харадрим (стандарт):
- Харадримы-копьемететели
- Харадримы-лучники
- Харадские кочевники (кони)
- Харадские конные лучники
*Королевский дворец (для элиты)

- Харадримы-гвардейцы
- Чёрные нуменорцы-лучники (из РотВК следопыты)
*Загон мумака
- Мумак
- Тролль с повозкой (даёт лидерство давит врагов, хотя сам не атакует, есть способность подчинять вражеские ресурсопроизводящие постройки, а также увеличивать производительность любого своего здания)

Список апгрейдов:
-Знаменосец
-Зазубренные стрелы (не поджигают, но отбрасывают сильно)

Список спеллов:
Знамя
Око
Индустрия
Осквернённая земля
Харадское золото
Тьма
Смерч
Мелькор

Все вопросы, пожелания сюда.
Я вижу ты свою идею воплощяеш... :F3:
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
там должен же ходить хоть один герой пешком
Голлум, Шелоб, не?




Руслан Чернокнижник
Глашатая в Мордор? Пф... В Мордоре и так с Шелоб достаточное кол-во героев стало. + в Мордоре нет коней. Нафига им тогда герой-конник?​
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Новости о моде.
Приношу извинения, но Харада в 0.0.9 не будет. из-за многих проблем к моддингу долго не подходил. Короче, окончены зато работы мои над остальными фракциями. На этой недели подправлю кое-что и вышлю мод.
Турнир, как, проводить будем без Харада?
 

apostol

Капитан
Новости о моде.
Приношу извинения, но Харада в 0.0.9 не будет. из-за многих проблем к моддингу долго не подходил. Короче, окончены зато работы мои над остальными фракциями. На этой недели подправлю кое-что и вышлю мод.
Турнир, как, проводить будем без Харада?
вобще харада не будет ? или только в этой версии ?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
В этой версии. Мб в январе Харад допилим.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Ага. Король каких-то слонов равен по силе Саурону.
 

Nik_145

Vindicare
Ну или посадить его на самого большого мумака...
 

Gandalf_white

Капитан
Новости о моде.
Приношу извинения, но Харада в 0.0.9 не будет. из-за многих проблем к моддингу долго не подходил. Короче, окончены зато работы мои над остальными фракциями. На этой недели подправлю кое-что и вышлю мод.
Турнир, как, проводить будем без Харада?
както...
 

Сверху