К Славику обратись =)
Новобранец, воитель, ветеран или убийца?Да ИИ, Гондор.
В РотВК вроде здоровья полное становится.И ещё один баг. Когда меняется положение(юнит приземляется или садится на лошадь), то у юнита увеличивается здоровье.
А вот сарказм тут не нужен. Если тебя действительно волнует данная проблема, то нашёл бы решение, в ЛС бы кому-нить написал или гулгом воспользовался.Нуу вобщем понятно. Спасибо за помощь. Удачи.
Не в ту тему пишешь. Там надо крепости убить.Есть в кампании Ангмарского Короля -Чародея миссия новая, сразу после первой идет. Не понимаю, что надо сделать. Убил всех врагов на карте и не знаю, что дальше делать
Какие? Там нету никаких крепостей.Постскриптум: извинитеНе в ту тему пишешь. Там надо крепости убить.
Вот здесь поспрашивай - http://vk.com/edainmod)Какие? Там нету никаких крепостей.Постскриптум: извините
полагаю в опция самого герояВражеская фракция при получении Кольца не отдает его своему кольцевому герою. Отряд с кольцом топчется около замка, даже при наличии заказанного героя кольца. (например Гэндальфа Серого). Как это исправить?
полагаю в опция самого героя
Behavior = CreateObjectDie ModuleTag_DropTheRing
CreationList = OCL_TheOneRing
UpgradeRequired = Upgrade_RingHeroUpgrade_FortressRingHero
End
; ---------------------------------------------------------------------------
; Aufnehmen des Ringes durch Ringheld / Einzigartiges und neues Module by Ea
; ---------------------------------------------------------------------------
Behavior = CitadelSlaughterHordeContain ModuleTag_SlaughterMe
PassengerFilter = NONE +TheDroppedRing
ObjectStatusOfContained = UNSELECTABLE ENCLOSED
ContainMax = 1
AllowEnemiesInside = No
AllowAlliesInside = No
AllowNeutralInside = No
AllowOwnPlayerInsideOverride = Yes
EnterSound = Gandalf_RingReturned
EntryOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
EntryPosition = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
ExitOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
StatusForRingEntry = HOLDING_THE_RING
UpgradeForRingEntry = Upgrade_RingHeroUpgrade_FortressRingHero
ObjectToDestroyForRingEntry = NONE +TheDroppedRing
FXForRingEntry = FX_OneRingFlare
End
будет лишним (ну ты понял)
основной файл - __edain_data.bigА в каком файле все это находится?
основной файл - __edain_data.big
я вот исправил кое что там,теперь надо проверить посмотреть
Уже давно залез.) Что дальше-то?)У меня сейчас другой мод стоит,но я могу сам вправить твой файл,много лазить придется
залей свой [background=rgb(242, 247, 250)]__edain_data.big и я тогда посмотрю[/background]
а теперь тебе нужно найти в крепости каждой расы и удалить этоУже давно залез.) Что дальше-то?)
Все, понял, спасибо!а теперь тебе нужно найти в крепости каждой расы и удалить это
Behavior = CitadelSlaughterHordeContain ModuleTag_SlaughterMe
PassengerFilter = NONE +TheDroppedRing
ObjectStatusOfContained = UNSELECTABLE ENCLOSED
ContainMax = 1
AllowEnemiesInside = No
AllowAlliesInside = No
AllowNeutralInside = No
AllowOwnPlayerInsideOverride = Yes
EnterSound = Gandalf_RingReturned
EntryOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
EntryPosition = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
ExitOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
StatusForRingEntry = HOLDING_THE_RING
UpgradeForRingEntry = Upgrade_RingHeroUpgrade_FortressRingHero
ObjectToDestroyForRingEntry = NONE +TheDroppedRing
FXForRingEntry = FX_OneRingFlare
End
У Гондорской крепости например путь data\ini\object\goodfaction\structures\men\fortress.ini
1)герой человек подходит к героям гномам. 2)Уничтожаешь логово варгов. 3) Строишь 4 башни рядом с воротами. 4) 2 отряда крестьян отправляешь на точку внизу карты если сможешь. 5) Я не знаю как точно надо делать. Но я сначало отправил героев гномов в правый верхний угол на точку, а потом отправил их к личилке, которая находиться в левом нижнем углу.А как первую-то пройти?
да, но ты его убить не сможешь.А там Смауг будет в конце?
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
Основные Ошибки В Сетевой Игре Bfme 2 И Чем Плоха Статичная Оборона | Чайная Комната | 20 | ||
A | Приколы И Баги Bfme I | Общение игроков | 27 | |
Распространенные ошибки по Толкину | Статьи | 15 |