• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Баги, Ошибки, Вылеты И Все Что С Ними Связанно

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
@Саурон, тогда Витч там читак.)

И ещё один баг. Когда меняется положение(юнит приземляется или садится на лошадь), то у юнита увеличивается здоровье.
В РотВК вроде здоровья полное становится.
 

Laiet

Лейтенант
У меня такая проблема. Игра идет без тормозов, требования системы выше чем нужно, но иногда бывает что в некоторых местах карты экран просто становится черным и ничего не видно. Только если передвинуть камеру в другое место. К примеру использую способность метеоритный дождь и как только он начинается весь экран черный. Что делать? Переустанавливал два раза.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
@[member='Laiet'], просто такого, у меня например, не было. Так что помочь не могу. Насчёт других - хз. Спрашивай лучше Трандуила. Он тут знаток Эдайна.
Нуу вобщем понятно. Спасибо за помощь. Удачи.
А вот сарказм тут не нужен. Если тебя действительно волнует данная проблема, то нашёл бы решение, в ЛС бы кому-нить написал или гулгом воспользовался.
 

Vaha

Лейтенант
Есть в кампании Ангмарского Короля -Чародея миссия новая, сразу после первой идет. Не понимаю, что надо сделать. Убил всех врагов на карте и не знаю, что дальше делать
 

Destiny

кчауу
Есть в кампании Ангмарского Короля -Чародея миссия новая, сразу после первой идет. Не понимаю, что надо сделать. Убил всех врагов на карте и не знаю, что дальше делать
Не в ту тему пишешь. Там надо крепости убить.
 

Равэон

Капитан
Вражеская фракция при получении Кольца не отдает его своему кольцевому герою. Отряд с кольцом топчется около замка, даже при наличии заказанного героя кольца. (например Гэндальфа Серого). Как это исправить?
 

localhost740

Капитан
Вражеская фракция при получении Кольца не отдает его своему кольцевому герою. Отряд с кольцом топчется около замка, даже при наличии заказанного героя кольца. (например Гэндальфа Серого). Как это исправить?
полагаю в опция самого героя
Behavior = CreateObjectDie ModuleTag_DropTheRing
CreationList = OCL_TheOneRing
UpgradeRequired = Upgrade_RingHero Upgrade_FortressRingHero
End

; ---------------------------------------------------------------------------
; Aufnehmen des Ringes durch Ringheld / Einzigartiges und neues Module by Ea
; ---------------------------------------------------------------------------

Behavior = CitadelSlaughterHordeContain ModuleTag_SlaughterMe
PassengerFilter = NONE +TheDroppedRing
ObjectStatusOfContained = UNSELECTABLE ENCLOSED
ContainMax = 1
AllowEnemiesInside = No
AllowAlliesInside = No
AllowNeutralInside = No
AllowOwnPlayerInsideOverride = Yes
EnterSound = Gandalf_RingReturned
EntryOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
EntryPosition = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
ExitOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
StatusForRingEntry = HOLDING_THE_RING
UpgradeForRingEntry = Upgrade_RingHero Upgrade_FortressRingHero
ObjectToDestroyForRingEntry = NONE +TheDroppedRing
FXForRingEntry = FX_OneRingFlare
End

будет лишним (ну ты понял)
 

Равэон

Капитан
полагаю в опция самого героя
Behavior = CreateObjectDie ModuleTag_DropTheRing
CreationList = OCL_TheOneRing
UpgradeRequired = Upgrade_RingHero Upgrade_FortressRingHero
End

; ---------------------------------------------------------------------------
; Aufnehmen des Ringes durch Ringheld / Einzigartiges und neues Module by Ea
; ---------------------------------------------------------------------------

Behavior = CitadelSlaughterHordeContain ModuleTag_SlaughterMe
PassengerFilter = NONE +TheDroppedRing
ObjectStatusOfContained = UNSELECTABLE ENCLOSED
ContainMax = 1
AllowEnemiesInside = No
AllowAlliesInside = No
AllowNeutralInside = No
AllowOwnPlayerInsideOverride = Yes
EnterSound = Gandalf_RingReturned
EntryOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
EntryPosition = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
ExitOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
StatusForRingEntry = HOLDING_THE_RING
UpgradeForRingEntry = Upgrade_RingHero Upgrade_FortressRingHero
ObjectToDestroyForRingEntry = NONE +TheDroppedRing
FXForRingEntry = FX_OneRingFlare
End

будет лишним (ну ты понял)

А в каком файле все это находится?
 

Равэон

Капитан
основной файл - __edain_data.big

я вот исправил кое что там,теперь надо проверить посмотреть

Открыл этот big. И там огромное количество разных файлов на английском. Большинство понятно, но поиск результата не дает. Что именно мне нужно найти?
 

localhost740

Капитан
У меня сейчас другой мод стоит,но я могу сам вправить твой файл,много лазить придется

залей свой [background=rgb(242, 247, 250)]__edain_data.big и я тогда посмотрю[/background]
 

localhost740

Капитан
Уже давно залез.) Что дальше-то?)
а теперь тебе нужно найти в крепости каждой расы и удалить это
Behavior = CitadelSlaughterHordeContain ModuleTag_SlaughterMe
PassengerFilter = NONE +TheDroppedRing
ObjectStatusOfContained = UNSELECTABLE ENCLOSED
ContainMax = 1
AllowEnemiesInside = No
AllowAlliesInside = No
AllowNeutralInside = No
AllowOwnPlayerInsideOverride = Yes
EnterSound = Gandalf_RingReturned
EntryOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
EntryPosition = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
ExitOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
StatusForRingEntry = HOLDING_THE_RING
UpgradeForRingEntry = Upgrade_RingHero Upgrade_FortressRingHero
ObjectToDestroyForRingEntry = NONE +TheDroppedRing
FXForRingEntry = FX_OneRingFlare
End

У Гондорской крепости например путь data\ini\object\goodfaction\structures\men\fortress.ini
 

Равэон

Капитан
а теперь тебе нужно найти в крепости каждой расы и удалить это
Behavior = CitadelSlaughterHordeContain ModuleTag_SlaughterMe
PassengerFilter = NONE +TheDroppedRing
ObjectStatusOfContained = UNSELECTABLE ENCLOSED
ContainMax = 1
AllowEnemiesInside = No
AllowAlliesInside = No
AllowNeutralInside = No
AllowOwnPlayerInsideOverride = Yes
EnterSound = Gandalf_RingReturned
EntryOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
EntryPosition = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
ExitOffset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
StatusForRingEntry = HOLDING_THE_RING
UpgradeForRingEntry = Upgrade_RingHero Upgrade_FortressRingHero
ObjectToDestroyForRingEntry = NONE +TheDroppedRing
FXForRingEntry = FX_OneRingFlare
End

У Гондорской крепости например путь data\ini\object\goodfaction\structures\men\fortress.ini
Все, понял, спасибо!
 

Igor Kulev

Новичок
Проблему решил, помогла проверка компа на вирусы (полная) и переустановка lotr bfme 2 и lotr bfme 2 rotwk
 

agwaddmm

Новичок
3 миссия в кампание за гномов. Написано что я должен построить одну казарму,но сколько бы я не строил, она не засчитывается.
 

agwaddmm

Новичок
А как первую-то пройти?
1)герой человек подходит к героям гномам. 2)Уничтожаешь логово варгов. 3) Строишь 4 башни рядом с воротами. 4) 2 отряда крестьян отправляешь на точку внизу карты если сможешь. 5) Я не знаю как точно надо делать. Но я сначало отправил героев гномов в правый верхний угол на точку, а потом отправил их к личилке, которая находиться в левом нижнем углу.
И считай 1 миссию выйграл.
 

Сверху