Velascis
Лейтенант
Вступление
Итак, представим, что Вы новичок и хотите научиться играть за Мордор. Что для этого нужно сделать? Правильно! Нужно узнать сначала, что эта раса представляет. Является ли она супер сильной в игре либо на неё вообще не стоит обращать внимания. Скажем сразу, что в игре непобедимых рас не бывает! Дело лишь в тактике и умелом управлении юнитами. Многие новички, когда начинают играть выбирают Гондор по причине того, что они сидят в замке и их медленнее выносят и т.д. и т.п. Когда же дело доходит до Мордора, человек не понимает что нужно делать, ни как атаковать, ни как защититься. И причиной этого является, на взгляд, то, что в начале игры у Гондора юниты сильные, а у Мордора слабые, но с бафом наваляют всем. Но новичок, пришедший в игру, может ли знать про все эти бафы секреты и прочее? Конечно же, нет. Поэтому сегодня мы раскроем занавес Мордора и расскажем Вам про все прелести этой армии. Кстати, еще одной причиной того, что новички обходят Мордор стороной, является отсутствие качественной информации об армии (даже не то, что качественной, она просто отсутствует). Зато за Гондор её очень много. И что же выберет новичек?... Что же, пора исправлять ситуацию. Внимание на экран.
Что такое Мордор и его характеристики
Мордор – это сплошной баф (лидерство), которое даёт армии бонусы, в виде урона, защиты и опыта.
Бафы мордора (способности, очки силы).
Активные способности:
1. Око Саурона - +50% урона, +50% брони, +100% опыта.
2. Оскверненная земля - +40% брони (отнимает все бонусы у противника).
3. Власть тьмы - +33% урона, +50% брони. Действует 3 минуты.
Пассивные способности (юниты):
Тролль-барабанщик - +50% урона, +50% брони, +200% опыта.
Король-чародей - +50% урона, +50% брони.
Итого в полной комплектации, если удалось прокачать/купить все эти бафы, мы имеем: +183% урона, +240% брони, +300% опыта.
Очки силы у Мордора
Око Саурона. Даёт 50% урона, 50% брони, 100% боевого опыта. Действует на все юниты. Не действует на героев. Срок действия 45 сек.
Осквернённая земля. Даёт 40% брони юнитам (кроме Троллей), находящихся на ней. Не действует на героев.
Производство. Даёт 100% ресурсов от выбранных построек (бойня, плавильня).
Мародёр. За убийство героев и юнитов противника Вы будете получать ресурсы.
Опустошение. Превращает все, выделенные на участке карты, деревья в ресурсы.
Власть тьмы. Даёт 33% урона, 50% брони всем юнитам на карте. Не действует на героев. Время действия - 3 минуты.
Призвать воинство. Ускоряет постройку орков в орочьей яме (вместо 30 сек – 1 сек).
Балрог. Вызывает Балрога – самого мощного героя в игре. Время действия – 1 мин.
Сильные и слабые стороны
Мордор это бомба замедленного действия. В начале игры он слаб, у него ничего нет кроме бесплатных орков, которые призваны для одной цели: отбить начальный харас/раш. Первые минуты игры идет выживание, оно может продлиться до середины игры. А вот середина и поздняя игра это территория Мордора. Чем может похвастаться Мордор? Основная боевая сила Мордора и его эксклюзив - это тролли. Что вообще есть у Мордора и чем можно воевать: орки, комбо (лучники+орки), Тролли, Тролли-барабанщики, катапульты, Мумаки, Харадримы, Вастаки, Назгулы, Король-Чародей. Орки в начале игры могут, не смотря на их слабость, своим количеством задавить противника и не давать ему развиться. Комбо под всеми бонусами становятся серьёзной силой, поэтому и не имеют улучшений кроме стрел и знамени. Тролли, хотя и не бегают так быстро как кони, способны серьёзно захватить карту и ограничить действия противнику. Тролль-барабанщик один из важнейших юнитов Мордора, с его помощью войска приобретают серьёзный бонус, с которым очень трудно справиться. Катапульты необходимый атрибут мордора, с их помощью лучные отряды противника становятся очень уязвимы. Мумаки очень мощный юнит, но из-за цены, медленного производства и их неповоротливости они используются очень редко, да и то в конце игры после всех остальных юнитов. Харадримы, в основном, могут использоваться в начале игры для быстрого взятия крипов и защиты аванпостов. Вастаки очень сильные оборонительные юниты, особенно сильны против коней (аналог копейщиков Изенгарда, стражей цитадели, эльфийских воинов), но их также используют весьма редко, поскольку Троллей вполне достаточно для охраны катапульт от конницы. Назгулы весьма специфические герои, поскольку они летают, им могут нанести урон только лучные юниты и герои, летающие герои или герои со специальными умениями. Король-Чародей, в отличие от остальных Назгулов, наделён большим здоровьем и несёт бонусы всем юнитам в определённом радиусе.
Так что же мы все-таки имеем в конце? – комбо, Тролли, барабаны, Назгулы и кататапульты. Не страшно? А должно быть. В поле Мордор не сокрушит ничто и никто, кроме аода и Балрога, но до них ещё прокачаться нужно. Что есть у Мордора против вражеских комбо? Это Тролли и катапульты. На Троллей, когда идёт атака, необходимо накинуть все бонусы, которые есть, и атаковать не всеми троллями одну цель, а распределить их по разным целям, т.е. каждый тролль бьёт своё комбо или коней. С катапультами та же история. 1 на 1 кони vs Тролль - Тролль гладко втаптывает в землю коней. К тому же против коней и катапульт хорошо подходят Назгулы. Против героев (особенно летающих и конных) рекомендуется использовать комбо под всеми имеющимися бафами.
И в итоге всё - комбо падают, кони падают, герои падают - красота. Самое важное для Вас - пережить атаки противников в начале игры, создать мощную экономику, и в средней, и в поздней игре Ваша армия будет практически непобедима на полях сражений. Мордор это сила и если не убить его в зародыше, то пиши пропало.
Автор: Velascis & Sobkh